Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кейтеринга в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок кейтеринга
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка кейтеринга, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка кейтеринга выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кейтеринга
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка кейтеринга
1.1. Определение и характеристики российского рынка кейтеринга
1.2. Динамика объема российского рынка кейтеринга, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка кейтеринга по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кейтеринга до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кейтеринга, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка кейтеринга по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка кейтеринга по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кейтеринга за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кейтеринга, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кейтеринга, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке кейтеринга в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кейтеринга (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка кейтеринга в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кейтеринга
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка кейтеринга в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кейтеринга
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кейтеринга
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кейтеринга
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кейтеринга
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кейтеринга
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке кейтеринга по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке кейтеринга по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кейтеринга
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.