69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг по организации выставок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг по организации выставок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61316
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации выставок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок услуг по организации выставок        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг по организации выставок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг по организации выставок     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг по организации выставок
  • Оценка объема рынка услуг по организации выставок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по организации выставок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации выставок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг по организации выставок          
  • Конкурентный анализ на рынке услуг по организации выставок в России           
  • Анализ потребления услуг по организации выставок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка услуг по организации выставок до 2023 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг по организации выставок       

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по организации выставок     

1.2. Динамика объема российского рынка услуг по организации выставок, 2014-2018 гг.    

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг по организации выставок в РФ

1.4. Структура рынка услуг по организации выставок по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по организации выставок в России      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления услуг по организации выставок

3.1. Оценка объема потребления услуг по организации выставок на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг по организации выставок до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по организации выставок, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг по организации выставок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг по организации выставок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг по организации выставок за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по организации выставок, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг по организации выставок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по организации выставок в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг по организации выставок (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг по организации выставок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг по организации выставок в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по организации выставок

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг по организации выставок по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг по организации выставок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг по организации выставок в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг по организации выставок

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг по организации выставок

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг по организации выставок

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг по организации выставок

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг по организации выставок

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги по организации выставок по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на услуги по организации выставок по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации выставок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще