69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61496
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок экскурсионных услуг

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка экскурсионных услуг
  • Оценка объема рынка экскурсионных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области      
  • Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления экскурсионных услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2023 года        
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка экскурсионных услуг

1.2. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2014-2018 гг. 

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления экскурсионных услуг

3.1. Оценка объема потребления экскурсионных услуг на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2023 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере экскурсионных услуг, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере экскурсионных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления экскурсионных услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка экскурсионных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка экскурсионных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка экскурсионных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка экскурсионных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка экскурсионных услуг

Таблица 10. Индексы потребительских цен на экскурсионные услуги в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на экскурсионные услуги в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще