99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61496
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок экскурсионных услуг 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг            

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка экскурсионных услуг
  • Оценка объема рынка экскурсионных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области        
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2028 г.       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка экскурсионных услуг

1.2. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2028 г.   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере экскурсионных услуг, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере экскурсионных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка экскурсионных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка экскурсионных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка экскурсионных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка экскурсионных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка экскурсионных услуг

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке экскурсионных услуг в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке экскурсионных услуг в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще