99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 31 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61496
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок экскурсионных услуг 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг            

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка экскурсионных услуг
  • Оценка объема рынка экскурсионных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области        
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2027 г.       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка экскурсионных услуг

1.2. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2027 г.   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере экскурсионных услуг, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере экскурсионных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2022 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области, 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка экскурсионных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка экскурсионных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка экскурсионных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка экскурсионных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка экскурсионных услуг

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке экскурсионных услуг в Центральном ФО в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке экскурсионных услуг в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще