69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61323
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок экскурсионных услуг

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка экскурсионных услуг
  • Оценка объема рынка экскурсионных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка экскурсионных услуг  
  • Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в России   
  • Анализ потребления экскурсионных услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2023 года        
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка экскурсионных услуг 

1.1. Определение и характеристики российского рынка экскурсионных услуг         

1.2. Динамика объема российского рынка экскурсионных услуг, 2014-2018 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых экскурсионных услуг в РФ

1.4. Структура рынка экскурсионных услуг по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления экскурсионных услуг

3.1. Оценка объема потребления экскурсионных услуг на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2023 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка экскурсионных услуг по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания экскурсионных услуг в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере экскурсионных услуг, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере экскурсионных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления экскурсионных услуг на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка экскурсионных услуг в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации экскурсионных услуг по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка экскурсионных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка экскурсионных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка экскурсионных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка экскурсионных услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка экскурсионных услуг

Таблица 11. Индексы потребительских цен на экскурсионные услуги по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на экскурсионные услуги по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще