Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок экскурсионных услуг. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2023-2027 гг.
Объект исследования: рынок экскурсионных услуг
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка экскурсионных услуг
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка экскурсионных услуг
1.3. Тренды рынка экскурсионных услуг
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка экскурсионных услуг
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка экскурсионных услуг
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке экскурсионных услуг
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка экскурсионных услуг
4.5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг, 2018–2022 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка экскурсионных услуг
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке экскурсионных услуг на душу населения, 2018–2022 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2018–2022 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в 2022 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка экскурсионных услуг в 2023–2027 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке экскурсионных услуг по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке экскурсионных услуг по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
Таблица 6. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в 2022 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.