20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план открытия event компании
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия event компании

Дата выпуска: 27 мая 2011
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52662
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие event компании

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Необходимая площадь -  20 м2.

Время работы - с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на московский рынок услуг по организации праздничных мероприятий, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).

Основная ориентация на сегмент организаций со средней численностью сотрудников, и на население со средним доходом.

Офис компании будет расположен на территории Москвы в районе Третьего Транспортного кольца.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

Стоимость проекта

Объём необходимых инвестиций - 3 160 912 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

получение стабильной прибыли

создание известного «имени» компании

расширение доли рынка

выход на региональные рынки

Риски:

неудачное позиционирование

высокая конкуренция

форс-мажорные обстоятельства

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Период окупаемости - 15 месяцев.

Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - 15 месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) - 7 604 852 руб.

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - 214,36%, IRR (месяц) - 10,07%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Сегментация услуги 8
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 10
3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
3.2 Общие данные о рынке 12
 3.2.1 Объёмы рынка 12
 3.2.2 Ёмкость рынка 13
3.3 Сегментация рынка 13
 3.3.1 Сегментация по специализации 14
 3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
3.4 Ценообразование на рынке 15
3.5 Конкурентный анализ 16
3.6 Анализ потребителей 18
 3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
 3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
 3.6.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения 19
 3.6.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 21
3.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 21
4. Маркетинговый план 22
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 22
4.2 Ценовая политика 22
4.3 Порядок осуществление продаж/оказания услуг 22
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22
5. План продаж 24
5.1 Цены на конкретные виды услуг 24
5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 24
5.3 План продаж на весь расчетный период 25
6. Производственная часть 26
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 26
6.2 Требования к поставщикам и подрядчикам 27
6.3 Состав и стоимость оборудования 27
 6.3.1 Производственное и офисное оборудование 27
6.4 Оценка постоянных и переменных затрат 28
6.5 Оценка доходов 28
6.6 Функциональное решение 30
 6.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 30
7. Организационно-управленческая структура 31
7.1 Организационная структура 31
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 31
7.3 Затраты на оплату труда 32
8. Финансовый план 33
8.1 Основные параметры расчетов 33
8.2 Объём финансирования 33
8.3 Основные формы финансовых расчётов 34
8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ) 36
8.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 38
8.6 Анализ чувствительности 41
 8.6.1 Показатели эффективности проекта 41
 8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 41
9. Организационный план осуществления проекта 43
9.1 План-график реализации проекта 43
10. Нормативная информация 44
11. Приложение 45
11.1 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 45
11.2 Приложение 2. Должностные инструкции 46
 11.2.1 Должностная инструкция директора предприятия 46
 11.2.2 Должностная инструкция менеджера 51
 11.2.3 Должностная инструкция уборщицы 53
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще