69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильных игр в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных игр в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61247
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных игр в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мобильных игр         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка мобильных игр, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных игр      

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мобильных игр
  • Оценка объема рынка мобильных игр
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных игр
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных игр
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мобильных игр 
  • Конкурентный анализ на рынке мобильных игр в России 
  • Анализ потребления мобильных игр
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мобильных игр до 2024 года      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мобильных игр         

1.1. Определение и характеристики российского рынка мобильных игр       

1.2. Динамика объема российского рынка мобильных игр, 2015-2019 гг.      

1.3. Структура рынка по виду оказываемых мобильных игр в РФ

1.4. Структура рынка мобильных игр по ФО  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мобильных игр в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления мобильных игр

3.1. Оценка объема потребления мобильных игр на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка мобильных игр до 2024 года  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мобильных игр, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка мобильных игр по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания мобильных игр в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли мобильных игр за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере мобильных игр, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере мобильных игр, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке мобильных игр в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка мобильных игр (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления мобильных игр на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка мобильных игр в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных игр

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка мобильных игр в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка мобильных игр

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка мобильных игр

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка мобильных игр

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка мобильных игр

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка мобильных игр

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке мобильных игр по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке мобильных игр по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных игр

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Эквайринг на смартфоне: какие банки уже запустили новую технологию На рынок вышли технологии, которые могут прийти на смену классическим mPOS-решениям.

Компания «Visa» запустила в России решение Visa Tap to Phone, которое позволяет использовать смартфоны с NFC для приема оплаты картой без мобильных картридеров. В сентябре 2020 года компания сертифицировала данное решение. В апреле 2020 года сервис «2can» запустил приложение tap2go, позволяющее принимать оплату от клиентов таким способом. Комиссия устанавливается в диапазоне от 1,3% до 2,3% с каждой транзакции. Услуга предоставляется и в партнерстве с банками: так, ВТБ сообщил о начале приема платежей по данной технологии в ноябре 2019 года, а в апреле 2020 года запустил возможность приема оплаты таким способом при доставке продуктов и готовых блюд из ресторанов. Банк Русский Стандарт сообщил о внедрении решения Tap to Phone в сентябре 2020 года.

Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще