Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в РФ
1.5. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.