69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка SEO-оптимизации в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка SEO-оптимизации в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 5 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64849
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка SEO-оптимизации в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок SEO-оптимизации     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка SEO-оптимизации, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка SEO-оптимизации  

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка SEO-оптимизации
  • Оценка объема рынка SEO-оптимизации
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок SEO-оптимизации
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка SEO-оптимизации
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка SEO-оптимизации 
  • Конкурентный анализ на рынке SEO-оптимизации в России 
  • Анализ потребления SEO-оптимизации
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка SEO-оптимизации до 2025 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка SEO-оптимизации     

1.1. Определение и характеристики российского рынка SEO-оптимизации   

1.2. Динамика объема российского рынка SEO-оптимизации, 2016-2020 гг. 

1.3. Структура рынка по виду оказываемых SEO-оптимизации в РФ

1.4. Структура рынка SEO-оптимизации по ФО         

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке SEO-оптимизации в России   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления SEO-оптимизации

3.1. Оценка объема потребления SEO-оптимизации на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка SEO-оптимизации до 2025 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка SEO-оптимизации, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка SEO-оптимизации по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания SEO-оптимизации в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере SEO-оптимизации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли SEO-оптимизации за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере SEO-оптимизации, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере SEO-оптимизации, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке SEO-оптимизации в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка SEO-оптимизации (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления SEO-оптимизации на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка SEO-оптимизации в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок SEO-оптимизации

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли SEO-оптимизации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли SEO-оптимизации в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка SEO-оптимизации в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка SEO-оптимизации

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка SEO-оптимизации

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка SEO-оптимизации

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка SEO-оптимизации

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка SEO-оптимизации

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке SEO-оптимизации по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке SEO-оптимизации по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка SEO-оптимизации

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще