5 000 ₽
Демоверсия
Профиль федеральной сети X5 Retail Group
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профиль федеральной сети X5 Retail Group

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60303
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Профиль федеральной сети X5 Retail Group - это один из разделов исследования "Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (FMCG) в России 2018", который включает:

  • Общая информация о компании
  • Ключевые события 2018 года
  • Ассортимент сети
  • Чистая розничная выручка
  • Средний чек
  • Торговая площадь
  • Сопоставимые (LFL) показатели
  • География присутствия сети
  • История компании
  • Стратегические планы компании
  • Структура акционерного капитала
  • Руководство
  • Контактная информация

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Профиль федеральной сети Азбука Вкуса 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети Бристоль 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети ВкусВилл, Избенка 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети ГК Дикси 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети Командор, Аллея, Хороший 11 февраля 2019 11 февраля 2019 1 000 Профиль федеральной сети Красное и Белое 11 февраля 2019 11 февраля 2019 5 000 Профиль федеральной сети Лента 11 февраля 2019 11 февраля 2019 5 000 Профиль федеральной сети Магнит 11 февраля 2019 11 февраля 2019 5 000 Профиль федеральной сети Мария-Ра 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети Монетка, Райт 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети О’КЕЙ ГРУПП 11 февраля 2019 11 февраля 2019 5 000 Профиль федеральной сети Светофор 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети ТД Интерторг 11 февраля 2019 11 февраля 2019 2 500 Профиль федеральной сети Ярче! 11 февраля 2019 11 февраля 2019 1 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще