Бесплатно
Демоверсия
Сравнительный экспресс-анализ крупнейших публичных ретейлеров в сегменте FMCG: итоги 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Сравнительный экспресс-анализ крупнейших публичных ретейлеров в сегменте FMCG: итоги 2020

Дата выпуска: 5 февраля 2021
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67894
Бесплатно
Скачать
Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Содержание
Краткое оглавление 2
Полное оглавление 3
Розничная выручка крупнейших публичных ретейлеров в сегменте FMCG за 2020 г. 4
Динамика роста выручки крупнейших FMCG-ретейлеров за 2019-2020 гг. 7
Разрыв в розничной выручке между крупнейшими FMCG-ретейлерами за 2019-2020 гг. 8
Онлайн-продажи крупнейших публичных ретейлеров в сегменте FMCG 13
Динамика роста выручки от онлайн-продаж крупнейших FMCG-ретейлеров за 2019-2020 гг. 15
Развитие розницы крупнейших публичных ретейлеров в сегменте FMCG в 2020 г. 17
Динамика развития розницы крупнейших FMCG-ретейлеров в 2019-2020 гг. 19
Список диаграмм 20
Список таблиц 21
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Чистая розничная выручка крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 6
Рис. 2. Темпы прироста чистой розничной выручки крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., % относительно аналогичного периода прошлого года 8
Рис. 3. Розничная выручка крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 9
Рис. 4. Розничная выручка крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 10
Рис. 5. Разрыв в розничной выручке между ближайшими конкурентами среди крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 10
Рис. 6. Разрыв в розничной выручке между X5 Retail Group и другими крупнейшими FMCG-ретейлерами за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 11
Рис. 7. Разрыв в розничной выручке между X5 Retail Group и другими крупнейшими FMCG-ретейлерами за IQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 12
Рис. 8. Выручка крупнейших FMCG-ретейлеров от онлайн-каналов за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС 14
Рис. 9. Темпы прироста выручки крупнейших FMCG-ретейлеров от онлайн-каналов за IIQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС 15
Рис. 10. Количество магазинов крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., шт. 18
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Чистая розничная выручка крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 6
Табл. 2. Темпы прироста чистой розничной выручки крупнейших FMCG-ретейлеров IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., % относительно аналогичного периода прошлого года 8
Табл. 3. Разрыв в розничной выручке между ближайшими конкурентами среди крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС*, % (отрыв от ближайшего конкурента по выручке) 10
Табл. 4. Разрыв в розничной выручке между X5 Retail Group и другими крупнейшими FMCG-ретейлерами за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС*, % (отрыв X5 Retail Group от конкурентов по выручке) 11
Табл. 5. Выручка крупнейших FMCG-ретейлеров от онлайн-каналов за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., ₽ млн без НДС* 15
Табл. 6. Доля онлайн-каналов в выручке крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IV Q 2020 г., ₽ млн без НДС* 15
Табл. 7. Темпы прироста выручки крупнейших FMCG-ретейлеров от онлайн-каналов за IIQ 2019 г. - IVQ 2020 г., ₽  млн без НДС* 16
Табл. 8. Количество магазинов крупнейших FMCG-ретейлеров за IQ 2019 г. – IVQ 2020 г., шт. 18
Табл. 9. Абсолютный прирост розницы крупнейших FMCG-ретейлеров IIQ 2019 г. – IVQ 2020 г., шт. 19
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще