2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя цифровой техники Связной
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя цифровой техники Связной

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60080
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя цифровой техники Связной - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя цифровой техники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Плеер.ру 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Ebay 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Яндекс.Маркет 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Юлмарт 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Юла 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники ЭЛЬДОРАДО 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники СИТИЛИНК 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники МТС 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники М.Видео 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники TMALL 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники DNS 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники AVITO 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще