2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя цифровой техники Связной
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя цифровой техники Связной

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60080
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя цифровой техники Связной - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя цифровой техники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Плеер.ру 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Ebay 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Яндекс.Маркет 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Юлмарт 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники Юла 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники ЭЛЬДОРАДО 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники СИТИЛИНК 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники МТС 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники М.Видео 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники TMALL 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники DNS 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники AVITO 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя цифровой техники AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще