2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60051
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя бытовой техники Юлмарт 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники ЭЛЬДОРАДО 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники TMALL 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники OZON 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники AVITO 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники Юла 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники HOLODILNIK.RU 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники СИТИЛИНК 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники М.Видео 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники WILDBERRIES 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники Ebay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники DNS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники AliExpress 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще