2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60051
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя бытовой техники Яндекс.Маркет - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя бытовой техники Юлмарт 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники ЭЛЬДОРАДО 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники TMALL 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники OZON 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники AVITO 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники Юла 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники HOLODILNIK.RU 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники СИТИЛИНК 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники М.Видео 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники WILDBERRIES 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники Ebay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники DNS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя бытовой техники AliExpress 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще