Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя fashion AliExpress

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60113
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя fashion AliExpress - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя fashion Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Kari 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ТВОЕ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Avito 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Nike 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Oodji 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion SELA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ZARA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Спортмастер 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ASOS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion BonPrix 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Decathlon 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion eBay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Pandao 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion INCITY 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Adidas 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion O'STIN 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion H&M 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще