45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тростниковой мелассы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тростниковой мелассы в России

Дата выпуска: 15 ноября 2018
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58793
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тростниковой мелассы в России. Аналитиками составлен прогноз потребления до 2021 г.

Период исследования: 2017 гг.

Объект исследования: рынок тростниковой мелассы

Предмет исследования: потребители, импорт, прогноз потребления

Цель исследования: анализ и прогноз потребления тростниковой мелассы

Задачи исследования:

  • Анализ импорта
  • Описание потребителей
  • Ценовой анализ
  • Прогноз потребления

Основные блоки исследования:

  • Анализ импорта 2017г
  • Анализ потребления         
  • Ценовой анализ    
  • Прогноз потребления до 2021 года           
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Анализ импорта 2017г.         

1.1. Объем импорта   

1.2. Структура импорта по:    

1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)      

1.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)  

1.2.3. компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)      

1.2.4. компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2. Анализ потребления        

2.1. Анализ потребительских предпочтений  

2.2. Структура рынка по отраслям потребления       

2.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10) в каждой отрасли, их профили       

3. Ценовой анализ    

3.1. Средняя цена импорта

3.2. Средняя цена продажи   

4. Прогноз потребления до 2021 года        

5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в натуральном выражении, кг

Диаграмма 2. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в стоимостном выражении, $

Диаграмма 3. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2011-1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении, кг   

Диаграмма 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по странам-производителям         

Диаграмма 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по странам-производителям         

Диаграмма 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по регионам получения     

Диаграмма 7. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по регионам получения     

Диаграмма 8. Важность характеристик тростниковой мелассы для потребителей  

Рисунок 9. Основные направления потребления мелассы в России

Диаграмма 10. Структура рынка по отраслям потребления 

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2017 гг.          

Диаграмма 12. Прогноз потребления тростниковой мелассы в России до 2021 г., т

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. География импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении       

Таблица 2. Регионы-получатели импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении    

Таблица 3. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-производителям  

Таблица 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-производителям  

Таблица 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-получателям        

Таблица 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-получателям        

Таблица 7. Детализация импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном и в стоимостном выражении    

Таблица 8. Сравнение питательной ценности мелассы тростниковой и мелассы свекловичной 

Таблица 9. ТОП-10 интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товаров тростниковую мелассу

Таблица 10. Средняя цена импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г., $/кг

Таблица 11. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих оптовые поставки тростниковой мелассы     

Таблица 12. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих розничные и мелкооптовые поставки тростниковой мелассы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще