Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мелассы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мелассы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мелассы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мелассы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мелассы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мелассы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мелассы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мелассы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мелассы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мелассы.
3.2. Доля экспорта в производстве мелассы
3.3. Сегментация производства мелассы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мелассы
4.1. Объем и динамика импорта мелассы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мелассы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мелассы
5.1. Динамика объема потребления мелассы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мелассы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мелассы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мелассы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мелассы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мелассы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мелассы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мелассы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мелассы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мелассы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мелассы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мелассы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мелассы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мелассы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мелассы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мелассы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мелассы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мелассы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мелассы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мелассы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мелассы
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.