Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тростниковой мелассы в России. Аналитиками составлен прогноз потребления до 2021 г.
Период исследования: 2017 гг.
Объект исследования: рынок тростниковой мелассы
Предмет исследования: потребители, импорт, прогноз потребления
Цель исследования: анализ и прогноз потребления тростниковой мелассы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Анализ импорта 2017г.
1.1. Объем импорта
1.2. Структура импорта по:
1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2. Анализ потребления
2.1. Анализ потребительских предпочтений
2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10) в каждой отрасли, их профили
3. Ценовой анализ
3.1. Средняя цена импорта
3.2. Средняя цена продажи
4. Прогноз потребления до 2021 года
5. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в натуральном выражении, кг
Диаграмма 2. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в стоимостном выражении, $
Диаграмма 3. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2011-1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении, кг
Диаграмма 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по странам-производителям
Диаграмма 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по странам-производителям
Диаграмма 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по регионам получения
Диаграмма 7. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по регионам получения
Диаграмма 8. Важность характеристик тростниковой мелассы для потребителей
Рисунок 9. Основные направления потребления мелассы в России
Диаграмма 10. Структура рынка по отраслям потребления
Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2017 гг.
Диаграмма 12. Прогноз потребления тростниковой мелассы в России до 2021 г., т
Таблица 1. География импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении
Таблица 2. Регионы-получатели импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении
Таблица 3. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-производителям
Таблица 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-производителям
Таблица 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-получателям
Таблица 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-получателям
Таблица 7. Детализация импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном и в стоимостном выражении
Таблица 8. Сравнение питательной ценности мелассы тростниковой и мелассы свекловичной
Таблица 9. ТОП-10 интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товаров тростниковую мелассу
Таблица 10. Средняя цена импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г., $/кг
Таблица 11. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих оптовые поставки тростниковой мелассы
Таблица 12. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих розничные и мелкооптовые поставки тростниковой мелассы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.