45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тростниковой мелассы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тростниковой мелассы в России

Дата выпуска: 15 ноября 2018
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58793
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тростниковой мелассы в России. Аналитиками составлен прогноз потребления до 2021 г.

Период исследования: 2017 гг.

Объект исследования: рынок тростниковой мелассы

Предмет исследования: потребители, импорт, прогноз потребления

Цель исследования: анализ и прогноз потребления тростниковой мелассы

Задачи исследования:

  • Анализ импорта
  • Описание потребителей
  • Ценовой анализ
  • Прогноз потребления

Основные блоки исследования:

  • Анализ импорта 2017г
  • Анализ потребления         
  • Ценовой анализ    
  • Прогноз потребления до 2021 года           
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Анализ импорта 2017г.         

1.1. Объем импорта   

1.2. Структура импорта по:    

1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)      

1.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)  

1.2.3. компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)      

1.2.4. компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2. Анализ потребления        

2.1. Анализ потребительских предпочтений  

2.2. Структура рынка по отраслям потребления       

2.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10) в каждой отрасли, их профили       

3. Ценовой анализ    

3.1. Средняя цена импорта

3.2. Средняя цена продажи   

4. Прогноз потребления до 2021 года        

5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в натуральном выражении, кг

Диаграмма 2. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017 г. в стоимостном выражении, $

Диаграмма 3. Динамика импорта тростниковой мелассы в Россию в 2011-1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении, кг   

Диаграмма 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по странам-производителям         

Диаграмма 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по странам-производителям         

Диаграмма 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по регионам получения     

Диаграмма 7. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по регионам получения     

Диаграмма 8. Важность характеристик тростниковой мелассы для потребителей  

Рисунок 9. Основные направления потребления мелассы в России

Диаграмма 10. Структура рынка по отраслям потребления 

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2017 гг.          

Диаграмма 12. Прогноз потребления тростниковой мелассы в России до 2021 г., т

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. География импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении       

Таблица 2. Регионы-получатели импортных поставок тростниковой мелассы в 2011- 1 кв. 2018 гг. в натуральном выражении    

Таблица 3. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-производителям  

Таблица 4. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-производителям  

Таблица 5. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном выражении по компаниям-получателям        

Таблица 6. Структура импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в стоимостном выражении по компаниям-получателям        

Таблица 7. Детализация импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г. в натуральном и в стоимостном выражении    

Таблица 8. Сравнение питательной ценности мелассы тростниковой и мелассы свекловичной 

Таблица 9. ТОП-10 интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товаров тростниковую мелассу

Таблица 10. Средняя цена импорта тростниковой мелассы в Россию в 2017г., $/кг

Таблица 11. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих оптовые поставки тростниковой мелассы     

Таблица 12. Средние цены на тростниковую мелассу компаний, осуществляющих розничные и мелкооптовые поставки тростниковой мелассы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще