Ситуация на рынке труда постоянно меняется, но сильные факторы влияния обуславливают необходимость привлекать и удерживать сотрудников, корректируя портрет кандидата и привлекая дополнительные ресурсы на мотивацию соискателей. Знание факторов мотивации своей целевой аудитории и ключевых критериев выбора работодателя в современной России – уже половина успеха. Обеспечить выполнение рекрутинговых планов, избежать высокой текучести кадров, поддержать лояльность и вовлеченность сотрудников помогут данные исследования среди экономически активного населения РФ «Мотивирующие факторы жителей России».
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR-бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.
Период проведения исследования: декабрь 2022 – январь 2023 года.
Целевая аудитория: экономически активное население.
Количество респондентов: 31 602 респондента.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн.
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ
Удовлетворенность настоящим местом работы
Индекс eNPS
Факторы неудовлетворенности
Готовность к смене места работы
ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ
Ключевые факторы мотивации
Ключевые факторы демотивации
Ценность льгот и компенсаций
ЧАСТЬ 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ
ЧАСТЬ 4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ
Формальные признаки привлекательного работодателя
Характеристики привлекательного работодателя
ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
32 диаграммы по материалам исследования
46 таблиц по материалам исследования
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.