19 560 ₽
Демоверсия
Мотивирующие факторы жителей России. Итоги 2021 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Мотивирующие факторы жителей России. Итоги 2021 года

Дата выпуска: 31 января 2022
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 71782
19 560 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Ситуация на рынке труда диктует работодателю правила игры: чтобы привлечь и удержать персонал сегодня, нужно четкое позиционирование, развитый бренд работодателя и сбалансированная система мотивации. Знание факторов мотивации своей целевой аудитории – уже половина успеха. Обеспечить выполнение рекрутинговых планов, избежать высокой текучести кадров, поддержать лояльность и вовлеченность сотрудников помогут данные исследования среди экономически активного населения РФ «Мотивирующие факторы жителей России. Итоги 2021 года».

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

·         Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;

·         Индекс лояльности к работодателям в России;

·         Мотивирующие факторы для россиян в целом и в разрезе различных выборок: гендерные отличия, в разрезе поколений, категории должности, профессиональных сфер;

·         Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;

·         Предпочтительные для россиян форма занятости и организация работы;

·         Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;

·         Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколений X, Y, Z, а также бэби-бумеров;

·         Изменения, произошедшие в мотивации россиян с начала пандемии, и свежие тренды в мотивирующих факторах.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR-бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 30 701 респондент.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн. 

Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf и таблиц в формате .xlsx

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ

Удовлетворенность настоящим местом работы

Индекс eNPS

Факторы неудовлетворенности

Готовность к смене места работы

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

Ключевые факторы мотивации

Ключевые факторы демотивации

Ценность льгот и компенсаций

ЧАСТЬ 3. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

Формальные признаки привлекательного работодателя

Характеристики привлекательного работодателя

ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

32 диаграммы

Развернуть
Таблицы

48 таблиц

Развернуть
Выпуски