Бесплатно
Демоверсия
Рынок фриланс-рекрутмента в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Рынок фриланс-рекрутмента в России

Дата выпуска: 1 октября 2017
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56130
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: сентябрь 2017 года

Источники исследования:

  • интернет-ресурсы JungleJobs, HR space, HR time, Recruitnet, HeadHunter, Superjob, Rabota.ru
  • анкетирование фриланс-рекрутеров (121 человек)
  • анкетирование заказчиков услуг (52 человека)

Рынок услуг по подбору персонала сегодня претерпевает значительные изменения. Одним из трендов, усилившихся с наступлением кризисной ситуации в экономике, стало развитие рекрутмента через фриланс-исполнителей. За последние годы появились специализированные интернет-площадки, действующие по принципу посредника между исполнителем и заказчиком, на которых фриланс-рекрутеры получают заказчиков наравне с кадровыми агентствами. Каковы специфика и перспективы этого явления в России, компания «Рекадро» решила разобраться, проведя исследование рынка фриланс-рекрутмента.

Развернуть
Содержание
  • анализ вакансий, размещенных на фриланс-ресурсах, стоимости услуг,
  • портрет фриланс-рекрутера
  • технология фриланс-рекрутмента
  • преимущества и недостатки фриланс-рекрутмента
  • комментарии и выводы по итогам исследования
Развернуть
Иллюстрации

Аналитические диаграммы и графики по особенностям рынка

Развернуть
Таблицы

Статистическая таблица с данными по стоимости услуг фриланс-рекрутмента

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще