Бесплатно
Рынок фриланс-рекрутмента в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Рынок фриланс-рекрутмента в России

Дата выпуска: 1 октября 2017
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56130
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: сентябрь 2017 года

Источники исследования:

  • интернет-ресурсы JungleJobs, HR space, HR time, Recruitnet, HeadHunter, Superjob, Rabota.ru
  • анкетирование фриланс-рекрутеров (121 человек)
  • анкетирование заказчиков услуг (52 человека)

Рынок услуг по подбору персонала сегодня претерпевает значительные изменения. Одним из трендов, усилившихся с наступлением кризисной ситуации в экономике, стало развитие рекрутмента через фриланс-исполнителей. За последние годы появились специализированные интернет-площадки, действующие по принципу посредника между исполнителем и заказчиком, на которых фриланс-рекрутеры получают заказчиков наравне с кадровыми агентствами. Каковы специфика и перспективы этого явления в России, компания «Рекадро» решила разобраться, проведя исследование рынка фриланс-рекрутмента.

Развернуть
Содержание
  • анализ вакансий, размещенных на фриланс-ресурсах, стоимости услуг,
  • портрет фриланс-рекрутера
  • технология фриланс-рекрутмента
  • преимущества и недостатки фриланс-рекрутмента
  • комментарии и выводы по итогам исследования
Развернуть
Иллюстрации

Аналитические диаграммы и графики по особенностям рынка

Развернуть
Таблицы

Статистическая таблица с данными по стоимости услуг фриланс-рекрутмента

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще