35 000 ₽
Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли обувью 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли обувью 2018

Дата выпуска: 6 марта 2018
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56098
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли обувью 2018» посвящен анализу предложения обуви в ведущих российских интернет-магазинах, работающих в fashion-сегменте. 
Отчет содержит следующую информацию:
• динамику средних цен, размера скидок на обувь в российских интернет-магазинах;
• динамику объема предложения обуви в российских интернет-магазинах;
• средние величины скидок на женскую, мужскую и детскую обувь в российских интернет-магазинах;
• доли основных видов женской, мужской и детской обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов;
• динамику средних цен, размера скидок на обувь ведущих брендов в российских интернет-магазинах;
• динамику средних цены на обувь ТОП-30 ведущих брендов в российских интернет-магазинах;
• средние величины скидок на обувь ТОП-30 ведущих брендов;
• доли ТОП-25 ведущих брендов обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов.

Исследование проведено в феврале-марте 2018 года.
Отчет содержит 234 графика и диаграммы.
Объем отчета – 142 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли обувью 7
Общая ситуация 7
Женская обувь 9
Туфли 13
Сапоги 14
Ботинки 15
Полусапоги 16
Босоножки 17
Ботильоны 18
Кроссовки 19
Кеды 20
Балетки 21
Слипоны 22
Сандалии 23
Мокасины 24
Тапочки 25
Сабо 26
Лоферы 27
Ботфорты 28
Угги 29
Шлепанцы 30
Полуботинки 31
Дутики 32
Унты 33
Валенки 34
Мужская обувь 35
Туфли 39
Сапоги 40
Ботинки 41
Полусапоги 42
Кроссовки 43
Кеды 44
Слипоны 45
Сандалии 46
Мокасины 47
Тапочки 48
Сабо 49
Лоферы 50
Шлепанцы 51
Полуботинки 52
Детская обувь 53
Туфли 57
Сапоги 58
Ботинки 59
Полусапоги 60
Босоножки 61
Кроссовки 62
Кеды 63
Балетки 64
Слипоны 65
Сандалии 66
Мокасины 67
Тапочки 68
Сабо 69
Угги 70
Шлепанцы 71
Полуботинки 72
Дутики 73
Унты 74
Валенки 75
Пинетки 76
Позиции брендов на российском рынке интернет-торговли обувью 77
Vitacci 81
Dino Ricci 82
Marko 83
Tamaris 84
Nike 85
MILANA 86
INARIO 87
Котофей 88
GEOX 89
Marco Tozzi 90
Betsy 91
Valley 92
ECCO 93
EVITA 94
KEDDO 95
Covani 96
San Marko 97
Patrol 98
Mon Ami 99
Calipso 100
Caprice 101
El Tempo 102
Kakadu 103
Зебра 104
Puma 105
Wilmar 106
S.OLIVER 107
Kapika 108
Ralf Ringer 109
Shoiberg 110
ASICS 111
CROCS 112
Makfly 113
La Gatta 114
DERI&MOD 115
SKECHERS 116
ADMLIS 117
4U 118
Indigo kids 119
Jana 120
VIVIAN ROYAL 121
Adidas 122
Sinta Gamma 123
Milton 124
Tommy Hilfiger 125
BERKONTY 126
LINO MARANO 127
Benta 128
Crosby 129
BEKERANDMILLER 130
Методология 131
Список диаграмм 132
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Средние цены, размер скидок на обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 7
Рис. 2. Объем предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., усл. ед. 8
Рис. 3. Средние цены, размер скидок на женскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 9
Рис. 4. Объем предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., усл. ед. 9
Рис. 5. Средние цены на женскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб. 10
Рис. 6. Средняя величина скидки на женскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 11
Рис. 7. Доли основных видов женской обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов, 2017-2018 гг., % 12
Рис. 8. Средние цены, размер скидок на женские туфли в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 13
Рис. 9. Доля туфель в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 13
Рис. 10. Средние цены, размер скидок на женские сапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 14
Рис. 11. Доля сапог в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 14
Рис. 12. Средние цены, размер скидок на женские ботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 15
Рис. 13. Доля ботинок в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 15
Рис. 14. Средние цены, размер скидок на женские полусапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 16
Рис. 15. Доля полусапог в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 16
Рис. 16. Средние цены, размер скидок на женские босоножки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 17
Рис. 17. Доля босоножек в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 17
Рис. 18. Средние цены, размер скидок на женские ботильоны в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 18
Рис. 19. Доля ботильонов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 18
Рис. 20. Средние цены, размер скидок на женские кроссовки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 19
Рис. 21. Доля кроссовок в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 19
Рис. 22. Средние цены, размер скидок на женские кеды в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 20
Рис. 23. Доля кед в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 20
Рис. 24. Средние цены, размер скидок на женские балетки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 21
Рис. 25. Доля балеток в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 21
Рис. 26. Средние цены, размер скидок на женские слипоны в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 22
Рис. 27. Доля слипонов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 22
Рис. 28. Средние цены, размер скидок на женские сандалии в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 23
Рис. 29. Доля сандалий в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 23
Рис. 30. Средние цены, размер скидок на женские мокасины в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 24
Рис. 31. Доля мокасин в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 24
Рис. 32. Средние цены, размер скидок на женские тапочки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 25
Рис. 33. Доля тапочек в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 25
Рис. 34. Средние цены, размер скидок на женские сабо в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 26
Рис. 35. Доля сабо в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 26
Рис. 36. Средние цены, размер скидок на женские лоферы в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 27
Рис. 37. Доля лоферов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 27
Рис. 38. Средние цены, размер скидок на женские ботфорты в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 28
Рис. 39. Доля ботфортов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 28
Рис. 40. Средние цены, размер скидок на женские угги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 29
Рис. 41. Доля уггов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 29
Рис. 42. Средние цены, размер скидок на женские шлепанцы в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 30
Рис. 43. Доля шлепанцев в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 30
Рис. 44. Средние цены, размер скидок на женские полуботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 31
Рис. 45. Доля полуботинок в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 31
Рис. 46. Средние цены, размер скидок на женские дутики в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 32
Рис. 47. Доля дутиков в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 32
Рис. 48. Средние цены, размер скидок на женские унты в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 33
Рис. 49. Доля унтов в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 33
Рис. 50. Средние цены, размер скидок на женские валенки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 34
Рис. 51. Доля валенок в структуре предложения женской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 34
Рис. 52. Средние цены, размер скидок на мужскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 35
Рис. 53. Объем предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., усл. ед. 35
Рис. 54. Средние цены на мужскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб. 36
Рис. 55. Средняя величина скидки на мужскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 37
Рис. 56. Доли основных видов мужской обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов, 2017-2018 гг., % 38
Рис. 57. Средние цены, размер скидок на мужские туфли в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 39
Рис. 58. Доля туфель в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 39
Рис. 59. Средние цены, размер скидок на мужские сапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 40
Рис. 60. Доля сапог в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 40
Рис. 61. Средние цены, размер скидок на мужские ботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 41
Рис. 62. Доля ботинок в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 41
Рис. 63. Средние цены, размер скидок на мужские полусапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 42
Рис. 64. Доля полусапог в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 42
Рис. 65. Средние цены, размер скидок на мужские кроссовки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 43
Рис. 66. Доля кроссовок в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 43
Рис. 67. Средние цены, размер скидок на мужские кеды в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 44
Рис. 68. Доля кед в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 44
Рис. 69. Средние цены, размер скидок на мужские слипоны в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 45
Рис. 70. Доля слипонов в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 45
Рис. 71. Средние цены, размер скидок на мужские сандалии в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 46
Рис. 72. Доля сандалий в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 46
Рис. 73. Средние цены, размер скидок на мужские мокасины в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 47
Рис. 74. Доля мокасин в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 47
Рис. 75. Средние цены, размер скидок на мужские тапочки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 48
Рис. 76. Доля тапочек в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 48
Рис. 77. Средние цены, размер скидок на мужские сабо в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 49
Рис. 78. Доля сабо в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 49
Рис. 79. Средние цены, размер скидок на мужские лоферы в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 50
Рис. 80. Доля лоферов в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 50
Рис. 81. Средние цены, размер скидок на мужские шлепанцы в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 51
Рис. 82. Доля шлепанцев в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 51
Рис. 83. Средние цены, размер скидок на мужские полуботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 52
Рис. 84. Доля полуботинок в структуре предложения мужской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 52
Рис. 85. Средние цены, размер скидок на детскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 53
Рис. 86. Объем предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., усл. ед. 53
Рис. 87. Средние цены на детскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб. 54
Рис. 88. Средняя величина скидки на детскую обувь в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 55
Рис. 89. Доли основных видов детской обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов, 2017-2018 гг., % 56
Рис. 90. Средние цены, размер скидок на детские туфли в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 57
Рис. 91. Доля туфель в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 57
Рис. 92. Средние цены, размер скидок на детские сапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 58
Рис. 93. Доля сапог в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 58
Рис. 94. Средние цены, размер скидок на детские ботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 59
Рис. 95. Доля ботинок в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 59
Рис. 96. Средние цены, размер скидок на детские полусапоги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 60
Рис. 97. Доля полусапог в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 60
Рис. 98. Средние цены, размер скидок на детские босоножки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 61
Рис. 99. Доля босоножек в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 61
Рис. 100. Средние цены, размер скидок на детские кроссовки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 62
Рис. 101. Доля кроссовок в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 62
Рис. 102. Средние цены, размер скидок на детские кеды в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 63
Рис. 103. Доля кед в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 63
Рис. 104. Средние цены, размер скидок на детские балетки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 64
Рис. 105. Доля балеток в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 64
Рис. 106. Средние цены, размер скидок на детские слипоны в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 65
Рис. 107. Доля слипонов в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 65
Рис. 108. Средние цены, размер скидок на детские сандалии в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 66
Рис. 109. Доля сандалий в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 66
Рис. 110. Средние цены, размер скидок на детские мокасины в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 67
Рис. 111. Доля мокасин в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 67
Рис. 112. Средние цены, размер скидок на детские тапочки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 68
Рис. 113. Доля тапочек в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 68
Рис. 114. Средние цены, размер скидок на детские сабо в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 69
Рис. 115. Доля сабо в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 69
Рис. 116. Средние цены, размер скидок на детские угги в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 70
Рис. 117. Доля уггов в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 70
Рис. 118. Средние цены, размер скидок на детские шлепанцы в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 71
Рис. 119. Доля шлепанцев в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 71
Рис. 120. Средние цены, размер скидок на детские полуботинки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 72
Рис. 121. Доля полуботинок в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 72
Рис. 122. Средние цены, размер скидок на детские дутики в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 73
Рис. 123. Доля дутиков в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 73
Рис. 124. Средние цены, размер скидок на детские унты в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 74
Рис. 125. Доля унтов в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 74
Рис. 126. Средние цены, размер скидок на детские валенки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 75
Рис. 127. Доля валенок в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 75
Рис. 128. Средние цены, размер скидок на пинетки в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 76
Рис. 129. Доля пинеток в структуре предложения детской обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 76
Рис. 130. Средние цены, размер скидок на обувь ведущих брендов в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 77
Рис. 131. Объем предложения обуви ведущих брендов в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., усл. ед. 77
Рис. 132. Средние цены на обувь ТОП-30 ведущих брендов (по средней цене без скидки из 50 крупнейших по предложению брендов на рынке) в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб. 78
Рис. 133. Средняя величина скидки на обувь ТОП-30 ведущих брендов (по средней скидке из 50 крупнейших по предложению брендов на рынке) в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 79
Рис. 134. Доли ТОП-25 ведущих брендов обуви в структуре предложения российских интернет-магазинов, 2017-2018 гг., % 80
Рис. 135. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Vitacci в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 81
Рис. 136. Доля бренда Vitacci в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 81
Рис. 137. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Dino Ricci в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 82
Рис. 138. Доля бренда Dino Ricci в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 82
Рис. 139. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Marko в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 83
Рис. 140. Доля бренда Marko в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 83
Рис. 141. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Tamaris в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 84
Рис. 142. Доля бренда Tamaris в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 84
Рис. 143. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Nike в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 85
Рис. 144. Доля бренда Nike в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 85
Рис. 145. Средние цены, размер скидок на обувь бренда MILANA в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 86
Рис. 146. Доля бренда MILANA в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 86
Рис. 147. Средние цены, размер скидок на обувь бренда INARIO в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 87
Рис. 148. Доля бренда INARIO в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 87
Рис. 149. Средние цены, размер скидок на обувь бренда «Котофей» в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 88
Рис. 150. Доля бренда «Котофей» в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 88
Рис. 151. Средние цены, размер скидок на обувь бренда GEOX в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 89
Рис. 152. Доля бренда GEOX в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 89
Рис. 153. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Marco Tozzi в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 90
Рис. 154. Доля бренда Marco Tozzi в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 90
Рис. 155. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Betsy в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 91
Рис. 156. Доля бренда Betsy в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 91
Рис. 157. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Valley в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 92
Рис. 158. Доля бренда Valley в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 92
Рис. 159. Средние цены, размер скидок на обувь бренда ECCO в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 93
Рис. 160. Доля бренда ECCO в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 93
Рис. 161. Средние цены, размер скидок на обувь бренда EVITA в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 94
Рис. 162. Доля бренда EVITA в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 94
Рис. 163. Средние цены, размер скидок на обувь бренда KEDDO в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 95
Рис. 164. Доля бренда KEDDO в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 95
Рис. 165. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Covani в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 96
Рис. 166. Доля бренда Covani в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 96
Рис. 167. Средние цены, размер скидок на обувь бренда San Marko в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 97
Рис. 168. Доля бренда San Marko в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 97
Рис. 169. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Patrol в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 98
Рис. 170. Доля бренда Patrol в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 98
Рис. 171. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Mon Ami в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 99
Рис. 172. Доля бренда Mon Ami в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 99
Рис. 173. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Calipso в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 100
Рис. 174. Доля бренда Calipso в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 100
Рис. 175. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Caprice в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 101
Рис. 176. Доля бренда Caprice в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 101
Рис. 177. Средние цены, размер скидок на обувь бренда El Tempo в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 102
Рис. 178. Доля бренда El Tempo в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 102
Рис. 179. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Kakadu в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 103
Рис. 180. Доля бренда Kakadu в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 103
Рис. 181. Средние цены, размер скидок на обувь бренда «Зебра» в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 104
Рис. 182. Доля бренда «Зебра» в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 104
Рис. 183. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Puma в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 105
Рис. 184. Доля бренда Puma в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 105
Рис. 185. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Wilmar в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 106
Рис. 186. Доля бренда Wilmar в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 106
Рис. 187. Средние цены, размер скидок на обувь бренда S.OLIVER в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 107
Рис. 188. Доля бренда S.OLIVER в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 107
Рис. 189. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Kapika в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 108
Рис. 190. Доля бренда Kapika в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 108
Рис. 191. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Ralf Ringer в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 109
Рис. 192. Доля бренда Ralf Ringer в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 109
Рис. 193. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Shoiberg в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 110
Рис. 194. Доля бренда Shoiberg в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 110
Рис. 195. Средние цены, размер скидок на обувь бренда ASICS в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 111
Рис. 196. Доля бренда ASICS в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 111
Рис. 197. Средние цены, размер скидок на обувь бренда CROCS в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 112
Рис. 198. Доля бренда CROCS в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 112
Рис. 199. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Makfly в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 113
Рис. 200. Доля бренда Makfly в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 113
Рис. 201. Средние цены, размер скидок на обувь бренда La Gatta в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 114
Рис. 202. Доля бренда La Gatta в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 114
Рис. 203. Средние цены, размер скидок на обувь бренда DERI&MOD в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 115
Рис. 204. Доля бренда DERI&MOD в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 115
Рис. 205. Средние цены, размер скидок на обувь бренда SKECHERS в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 116
Рис. 206. Доля бренда SKECHERS в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 116
Рис. 207. Средние цены, размер скидок на обувь бренда ADMLIS в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 117
Рис. 208. Доля бренда ADMLIS в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 117
Рис. 209. Средние цены, размер скидок на обувь бренда 4U в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 118
Рис. 210. Доля бренда 4U в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 118
Рис. 211. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Indigo kids в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 119
Рис. 212. Доля бренда Indigo kids в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 119
Рис. 213. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Jana в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 120
Рис. 214. Доля бренда Jana в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 120
Рис. 215. Средние цены, размер скидок на обувь бренда VIVIAN ROYAL в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 121
Рис. 216. Доля бренда VIVIAN ROYAL в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 121
Рис. 217. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Adidas в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 122
Рис. 218. Доля бренда Adidas в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 122
Рис. 219. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Sinta Gamma в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 123
Рис. 220. Доля бренда Sinta Gamma в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 123
Рис. 221. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Milton в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 124
Рис. 222. Доля бренда Milton в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 124
Рис. 223. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Tommy Hilfiger в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 125
Рис. 224. Доля бренда Tommy Hilfiger в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 125
Рис. 225. Средние цены, размер скидок на обувь бренда BERKONTY в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 126
Рис. 226. Доля бренда BERKONTY в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 126
Рис. 227. Средние цены, размер скидок на обувь бренда LINO MARANO в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 127
Рис. 228. Доля бренда LINO MARANO в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 127
Рис. 229. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Benta в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 128
Рис. 230. Доля бренда Benta в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 128
Рис. 231. Средние цены, размер скидок на обувь бренда Crosby в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 129
Рис. 232. Доля бренда Crosby в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 129
Рис. 233. Средние цены, размер скидок на обувь бренда BEKERANDMILLER в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., руб., % 130
Рис. 234. Доля бренда BEKERANDMILLER в структуре предложения обуви в российских интернет-магазинах, 2017-2018 гг., % 130
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще