50 000 ₽
Анализ рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России

Дата выпуска: 16 января 2018
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55252
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

Задачи исследования:

1. Изучить классификацию охранных извещателей и сигнализационных систем.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

3. Определить объем и темпы роста производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России охранных извещателей и сигнализационных систем.

5. Определить рыночные доли производителей на рынке охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

6. Описать основные события, тенденции и перспективы развития рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

7. Описать факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

Объект исследования

Рынок охранных извещателей и сигнализационных систем в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является анализ ситуации на рынке охранных извещателей и сигнализационных систем, а также расчет показателей, характеризующих его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России в 2016 г. составил $28 467 тыс. Темп прироста в 2016 г. составил 1,4% от стоимостного объема. В 2015 г. объем рынка равнялся $28 632 тыс., темп прироста составил -35,7% по отношению к предыдущему году.

Объем производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России в 2016 г. составил $20 037 тыс.

Наибольший объем производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России сосредоточен в Москве (30% от стоимостного объема производства). На втором месте по объему производства Ленинградская область с 17% стоимостного объема, на третьем – Республика Татарстан с 14%.

В объем рынка охранных извещателей и сигнализационных систем входят две категории: Сигнализационные устройства ОХРАННЫЕ, Сигнализационные устройства ПРОЧИЕ.

Объем импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию в 2016 г. был равен 438 487 шт., что эквивалентно $10 518 тыс. В 1 пол. 2017 года импорт составил 132 472 шт. или $3 344 тыс. Наибольшую долю в импорте в натуральном и стоимостном выражении занимала категория Сигнальные устройства ОХРАННЫЕ.

Объем экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России в 2016 г. был равен 15 489 шт., что эквивалентно $1 923 тыс. В I пол. 2017 года экспорт составил 31 750 шт. или $690 тыс. Большая доля экспорта приходилась на категорию Сигнализационные устройства ОХРАННЫЕ на протяжении всего обзорного периода.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8   

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики охранных извещателей

 

 и сигнализационных систем 16

     §2.1. Охранные извещатели

16

     §2.2. Сигнализационные системы

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка охранных извещателей и сигнализационных 

 

систем в России 20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

22

Глава 4. Производство охранных извещателей и сигнализационных систем в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства - всего

26

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

27

     §4.3. Структура производства по производителям

28

Глава 5. Импорт охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию

 

 и их экспорт из России 29

     §5.1. Импорт - всего

29

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Экспорт – всего

35

     §5.4. Экспорт по производителям

37

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка охранных

 

 извещателей и сигнализационных систем в России 41

     §6.1. Тенденции

41

     §6.2. Изменения в нормативной базе

42

     §6.3. Перспективные технологии

43

     §6.4. Особенности оборудования российского производства

44

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков

 

рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России 47

     §7.1. ЗАО «РИЭЛТА»

47

     §7.2. ООО «ПОЛЮС-СТ»

47

     §7.3. Компания «Альтоника СБ»

48

     §7.4. ЗАО «АРГУС СПЕКТР»

49

     §7.5. НПО «Сибирский Арсенал»

50

     §7.6. ЗАО ФИРМА ЮМИРС

51

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 11 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России, $.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России по производителям, $.

Таблица 3. Объем производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России, $.

Таблица 4. Объем производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России по субъектам федерации, $.

Таблица 5. Объем производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России по производителям, $.

Таблица 6. Объем импорта охранных извещателей и сигнализационных систем по категориям в Россию, шт. и $, % прироста.

Таблица 7. Объем импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию по производителям по категориям, шт.

Таблица 8. Объем импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию по производителям, $.

Таблица 9. Объем экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России, шт. и $, % прироста.

Таблица 10. Объем экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России по производителям, шт.

Таблица 11. Объем экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России по производителям, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка охранных извещателей и сигнализационных систем в России, $ и %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка охранных извещателей и сигнализационных систем, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России, $ и %.

Диаграмма 4. Доли субъектов РФ в объеме производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства охранных извещателей и сигнализационных систем в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию, шт. и % прироста.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию, $ и % прироста.

Диаграмма 8. Структура импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию по производителям, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Структура импорта охранных извещателей и сигнализационных систем в Россию по производителям, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России, шт. и % прироста.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России, $ и % прироста.

Диаграмма 12. Структура экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России по производителям, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Структура экспорта охранных извещателей и сигнализационных систем из России по производителям, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще