75 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2020

Больше исследований по этой теме: ecom2020
Дата выпуска: 29 января 2021
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67845
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2020» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте детских товаров в условиях пандемии COVID-19. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния актуальной экономической и эпидемиологической ситуации на рынок интернет-торговли детскими товарами в России. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие «эффекта пандемии» и актуальных потребительских трендов. В том числе, рассмотрена динамика расходов и частоты покупки детских товаров в интернете.
В исследовании также выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Подробно рассмотрен уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2020 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих детские товары. Кроме того, в обзоре подробно рассмотрен имидж крупнейших интернет-магазинов детских товаров с позиции уровня цен, широты ассортимента и характеристик доставки, а также определены их основные конкуренты.
Этот отчет был подготовлен компанией «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению «РосБизнесКонсалтинг», являются надежными, однако «РосБизнесКонсалтинг» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения «РосБизнесКонсалтинга» либо тиражироваться любыми способами.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2020 года выступили: Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Роман Чипчигин, e-commerce директор Gulliver; Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda; Даниил Федоров, финансовый директор OZON; Эрик Пети, генеральный директор Reima Россия; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс.Маркета».
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 8
goods.ru 8
Gulliver 11
lamoda 14
OZON 17
Reima 20
Wildberries 23
Яндекс.Маркет 26
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами 29
Общее состояние рынка 29
Влияние COVID-19 36
Ведущие игроки: выручка операторов, их доля на рынке 40
Планы операторов на 2021 – 2022 гг. 46
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 51
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 51
Расходы на интернет-покупку 56
Частота интернет-покупок 59
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 64
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 67
Россия 100 тыс. + 70
Москва 73
Московская область 76
Санкт-Петербург 79
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 82
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 85
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 89
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже детских товаров 92
Индекс NPS 95
Ценовые восприятия 96
Широта ассортимента 97
Соблюдение срока доставки 98
Наиболее быстрая доставка 99
Профили основных участников рынка 100
‎AliExpress | aliexpress.com 100
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 100
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 101
Основные конкуренты 101
‎Ашан | auchan.ru 102
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 102
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 103
Основные конкуренты 103
‎Avito | avito.ru 104
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 104
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 105
Основные конкуренты 105
‎Детский мир | detmir.ru 106
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 106
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 107
Основные конкуренты 107
‎ДОЧКИ-СЫНОЧКИ | dochkisinochki.ru 108
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 108
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 109
Основные конкуренты 109
‎Gloria Jeans | gloria-jeans.ru 110
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 110
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 111
Основные конкуренты 111
‎H&M | hm.com 112
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 112
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 113
Основные конкуренты 113
‎IKEA | ikea.com 114
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 114
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 115
Основные конкуренты 115
‎Kari | kari.com 116
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 116
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 117
Основные конкуренты 117
‎Кораблик | korablik.ru 118
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 118
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 119
Основные конкуренты 119
‎Lamoda | lamoda.ru 120
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 120
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 121
Основные конкуренты 121
‎Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 122
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 122
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 123
Основные конкуренты 123
‎ Мир кубиков (LEGO) | mir-kubikov.ru 124
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 124
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 125
Основные конкуренты 125
‎М.Видео | mvideo.ru 126
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 126
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 127
Основные конкуренты 127
‎ myToys | mytoys.ru 128
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 128
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 129
Основные конкуренты 129
‎O'STIN | ostin.com 130
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 130
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 131
Основные конкуренты 131
‎‎Ozon | ozon.ru 132
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 132
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 133
Основные конкуренты 133
‎Сима-Ленд | sima-land.ru 134
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 134
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 135
Основные конкуренты 135
‎Wildberries | wildberries.ru 136
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 136
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 137
Основные конкуренты 137
‎Юла | youla.ru 138
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 138
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 139
Основные конкуренты 139
Методология исследования 140
Список диаграмм 141
Список таблиц 147
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля детских товаров в общем объеме российского e-commerce, 2020 г., %* 29
Рис. 2. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2018 – 2019 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 29
Рис. 3. Динамика количества интернет-покупателей детских товаров в 2018 – 2020 гг., тыс. чел., % 30
Рис. 4. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2020 г., ₽ млн с НДС (% – прирост по сравнению с 2019 г.) 31
Рис. 5. Количество интернет-покупателей детскими товарами в 2020 г., тыс. чел. (% – прирост по сравнению с 2019 г.) 32
Рис. 6. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 – 2020 гг. и прогноз до 2024 г., млн чел. 33
Рис. 7. Динамика и прогноз рождаемости, 2014 – 2035 гг., млн детей 34
Рис. 8. Географическая структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2020 году, % от оборота рынка интернет-торговли детскими товарами 36
Рис. 9. Доли ведущих игроков на рынке интернет-торговли детскими товарами, 2019 – 2020 гг., %* 41
Рис. 10. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, ноябрь 2020 г., млн. посещений (из РФ)* 45
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2020 г. 53
Рис. 12. Доля интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2020 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 54
Рис. 13. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки детских товаров (за 12 месяцев), ноябрь 2019 – ноябрь 20120 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 54
Рис. 14. Динамика доли интернет-покупателей детских товаров (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2014 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 55
Рис. 15. Средние затраты россиян на единовременную покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.) 57
Рис. 16. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку некоторых категорий детских товаров, ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 58
Рис. 17. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку детских товаров, ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 59
Рис. 18. Частота интернет-покупок россиян детских товаров за ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 61
Рис. 19. Динамика частоты интернет-покупок некоторых категорий детских товаров, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., раз в год 62
Рис. 20. Динамика частоты интернет-покупок детских товаров, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., раз в год 63
Рис. 21. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 65
Рис. 22. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 66
Рис. 23. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 70
Рис. 24. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % опрошенных, покупавших детские товары через интернет 71
Рис. 25. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2011 – 2020 гг., % опрошенных, покупавших детские товары через интернет 72
Рис. 26. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 73
Рис. 27. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 74
Рис. 28. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 75
Рис. 29. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 76
Рис. 30. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 77
Рис. 31. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 78
Рис. 32. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 79
Рис. 33. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 80
Рис. 34. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 81
Рис. 35. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 82
Рис. 36. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 83
Рис. 37. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 84
Рис. 38. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 85
Рис. 39. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 86
Рис. 40. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 87
Рис. 41. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2020 г.), ноябрь 2020 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 89
Рис. 42. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2019 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 90
Рис. 43. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 91
Рис. 44. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов, ноябрь 2020 г. 95
Рис. 45. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 96
Рис. 46. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 97
Рис. 47. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с соблюдением сроков доставки, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 98
Рис. 48. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с наиболее быстрой доставкой, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 99
Рис. 49. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2020 г. 100
Рис. 50. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 101
Рис. 51. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 101
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Ашан», ноябрь 2020 г. 102
Рис. 53. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Ашан», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 103
Рис. 54. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Ашан», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 103
Рис. 55. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2020 г. 104
Рис. 56. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Avito, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 105
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 105
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Детский мир», ноябрь 2020 г. 106
Рис. 59. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Детский мир», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 107
Рис. 60. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Детский мир», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 107
Рис. 61. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», ноябрь 2020 г. 108
Рис. 62. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 109
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 109
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Gloria Jeans, ноябрь 2020 г. 110
Рис. 65. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 111
Рис. 66. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 111
Рис. 67. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине H&M, ноябрь 2020 г. 112
Рис. 68. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина H&M, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 113
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина H&M, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 113
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине IKEA, ноябрь 2020 г. 114
Рис. 71. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина IKEA, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 115
Рис. 72. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина IKEA, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 115
Рис. 73. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Kari, ноябрь 2020 г. 116
Рис. 74. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Kari, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 117
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 117
Рис. 76. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Кораблик», ноябрь 2020 г. 118
Рис. 77. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Кораблик», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 119
Рис. 78. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Кораблик», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 119
Рис. 79. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Lamoda, ноябрь 2020 г. 120
Рис. 80. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 121
Рис. 81. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 121
Рис. 82. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г. 122
Рис. 83. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 123
Рис. 84. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 123
Рис. 85. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Мир кубиков» (LEGO), ноябрь 2020 г. 124
Рис. 86. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Мир кубиков» (LEGO), ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 125
Рис. 87. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Мир кубиков» (LEGO), ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 125
Рис. 88. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «М.Видео», ноябрь 2020 г. 126
Рис. 89. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 127
Рис. 90. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 127
Рис. 91. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине myToys, ноябрь 2020 г. 128
Рис. 92. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина myToys, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 129
Рис. 93. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина myToys, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 129
Рис. 94. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине O'STIN, ноябрь 2020 г. 130
Рис. 95. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина O'STIN, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 131
Рис. 96. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина O'STIN, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 131
Рис. 97. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине ‎Ozon, ноябрь 2020 г. 132
Рис. 98. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 133
Рис. 99. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 133
Рис. 100. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Сима-Ленд», ноябрь 2020 г. 134
Рис. 101. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Сима-Ленд», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 135
Рис. 102. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Сима-Ленд», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 135
Рис. 103. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2020 г. 136
Рис. 104. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 137
Рис. 105. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 137
Рис. 106. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Юла», ноябрь 2020 г. 138
Рис. 107. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юла», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 139
Рис. 108. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 139
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли детскими товарами, 2014 – 2019 гг.*, ₽ МЛН без НДС (%) 42
Табл. 2. Выручки ведущих игроков рынка интернет-торговли детскими товарами в 2020 году 43
Табл. 3. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлены детские товары 44
Табл. 4. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, июнь – ноябрь 2020 г., млн. посещений* 46
Табл. 5. Планы по развитию некоторых игроков рынка интернет-торговли детскими товарами на 2020 – 2021 гг. 48
Табл. 6. Доли покупателей детских товаров через интернет за ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от общего количества интернет-покупателей 55
Табл. 7. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % опрошенных, покупавших детские товары через интернет 72
Табл. 8. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 75
Табл. 9. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 78
Табл. 10. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 81
Табл. 11. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 84
Табл. 12. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 87
Табл. 13. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014 – 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 91
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще