99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023

Больше исследований по этой теме: ecom2023
Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78362
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2023» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e commerce в сегменте товаров для детей. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей детских товаров. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
В отчете особое внимание уделено растущей роли маркетплейсов на рынке интернет-торговли детскими товарами. Выделена доля, занимаемая маркетплейсами и крупнейшими специализированными ретейлерами. Проанализировано влияние на рынок демографического кризиса.
Отдельное внимание в обзоре уделено анализу структуры рынка в разрезе крупных товарных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям детских товаров, включая одежду, обувь, товары для детского творчества и обучения, игрушки и развивающие игры. 
В обзоре также подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей детских товаров в 2023 году. Исследовались популярность покупок б/у товаров и покупок в кредит. Кроме того, рассмотрена динамика расходов и частоты покупок детских товаров в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных детских товаров, приобретаемых онлайн.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их покупателей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей детских товаров, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, в отчете приводятся мнения ведущих игроков отрасли, в роли которых в исследовании 2023 года выступили: Илья Ярошенко, президент компании BAON; Игорь Большаков, операционный директор бренда Button Blue; Дмитрий Пивоваров, CEO CDEK.Shopping; Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Лилия Булатова, генеральный директор компании Gloria Jeans; Иван Будник, директор департамента электронной коммерции Gulliver Group; Андрей Фомин, операционный директор бизнес-направления «Игрушки»  (Gulliver Toys); Виктория Абдрашитова, управляющий директор по закупкам и ассортиментной стратегии Lamoda; Федор Смык, директор по корпоративному развитию Ozon; Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN; Владислав Склянов, финансовый директор «Яндекс.Маркета».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 6
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 7
BAON 7
Button Blue 10
CDEK.Shopping 12
Choupette 15
Gloria Jeans 19
Gulliver 22
Gulliver Toys 26
Lamoda 30
OZON 35
Zenden 40
Яндекс.Маркет 43
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами 47
Общее состояние рынка 47
Ведущие игроки: выручка операторов, их доля на рынке 53
Планы операторов на 2023 год 60
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 68
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 68
Расходы на интернет-покупку 72
Частота интернет-покупок 76
Популярность онлайн-кредитования при покупке детских товаров 80
Популярность покупок б/у детских товаров 84
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 90
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 94
Россия 100 тыс. + 96
Москва 99
Московская область 102
Санкт-Петербург 105
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 108
Города с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел. 111
Города с численностью населения 100–500 тыс. чел. 114
Профили основных участников рынка 117
Acoola | acoolakids.ru 117
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 117
Основные конкуренты 118
AliExpress | aliexpress.ru 119
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 119
Основные конкуренты 120
Ашан | auchan.ru 121
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 121
Основные конкуренты 122
‎Avito | avito.ru 123
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 123
Основные конкуренты 124
‎Детский мир | detmir.ru 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Основные конкуренты 126
‎Gloria Jeans | gloria-jeans.ru 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Основные конкуренты 128
Kari | kari.com 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Основные конкуренты 130
Кораблик | korablik.ru 131
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 131
Основные конкуренты 132
Котофей | kotofey-shop.ru 133
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 133
Основные конкуренты 134
Lamoda | lamoda.ru 135
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 135
Основные конкуренты 136
мегамаркет | megamarket.ru 137
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 137
Основные конкуренты 138
Rich Family | nsk.richfamily.ru 139
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 139
Основные конкуренты 140
Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 141
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 141
Основные конкуренты 142
‎O'STIN | ostin.com 143
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 143
Основные конкуренты 144
‎‎Ozon | ozon.ru 145
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 145
Основные конкуренты 146
Сима-Ленд | sima-land.ru 147
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 147
Основные конкуренты 148
‎Wildberries | wildberries.ru 149
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 149
Основные конкуренты 150
‎Юла | youla.ru 151
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 151
Основные конкуренты 152
Методология исследования 153
Список диаграмм 154
Список таблиц 159
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2018–2023 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 50
Рис. 2. Динамика количества интернет-покупателей детских товаров в 2020–2023гг., тыс. чел. (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше) 51
Рис. 3. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2023 г., ₽ млрд с НДС 51
Рис. 4. ТОП-5 категорий детских товаров по размеру аудитории онлайн-покупателей, 2023 г., тыс. чел. 52
Рис. 5. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005–2023 гг., прогноз до 2025 г., млн чел. 53
Рис. 6. Динамика и прогноз рождаемости, 2014–2035 гг., млн детей 53
Рис. 7. Доли ведущих игроков на B2C-рынке интернет-торговли детскими товарами, 2022–2023 гг., %* 54
Рис. 8. Динамика доли маркетплейсов в структуре рынка интернет-торговли детскими товарами, 2021–2023 гг., % от объема онлайн-продаж детских товаров 55
Рис. 9. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2023 г., тыс. посещений (из РФ)* 58
Рис. 10. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2022 г., декабрь 2023 г., тыс. посещений (из РФ)* 59
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, декабрь 2023 г. 69
Рис. 12. Доля интернет-покупателей детских товаров совершили покупку за последние 12 месяцев до момента проведения опроса), декабрь 2023 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 70
Рис. 13. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки детских товаров (за 12 месяцев), ноябрь 2022 — декабрь 2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 70
Рис. 14. Динамика доли интернет-покупателей детских товаров (совершили покупку за последние 12 месяцев до момента проведения опроса), ноябрь 2015 — декабрь 2023 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 71
Рис. 15. Средний чек на покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.)* 73
Рис. 16. Динамика среднего чека на некоторые категории детских товаров, приобретенные онлайн, 2022–2023 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 74
Рис. 17. Динамика среднего чека на детские товаров, приобретенные онлайн, за 2022–2023 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 75
Рис. 18. Частота интернет-покупок детских товаров россиянами за 2023 г., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год)* 77
Рис. 19. Динамика частоты интернет-покупок наиболее популярных категорий детских товаров, 2022–2023 гг., раз в год 78
Рис. 20. Динамика частоты интернет-покупок детских товаров, 2022–2023 гг., раз в год 79
Рис. 21. «Совершали ли Вы покупки в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ в онлайн-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», декабрь 2023 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 81
Рис. 22. Динамика ответов на вопрос «Совершали ли Вы покупки в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ в онлайн-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», 2022–2023 гг., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 81
Рис. 23. «Что из купленного Вы приобретали в интернет-магазинах в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ за последний год)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.) 82
Рис. 24. Доля онлайн-покупателей, купивших детские товары в кредит, за декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Рис. 25. Динамика доли онлайн-покупателей, купивших детские товары в кредит, за 2022–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Рис. 26. «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», % от всех опрошенных онлайн-покупателей 85
Рис. 27. Динамика ответов на вопрос «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2022 — декабрь 2023 гг., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 86
Рис. 28. «Какие Б/У товары Вы приобрели в интернете ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (декабрь 2022 г. — декабрь 2023 г.) 87
Рис. 29. Доля онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Рис. 30. Динамика доли онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2022–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Рис. 31. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2022 г. — ноябрь 2023 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 91
Рис. 32. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2022–2023 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 92
Рис. 33. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 96
Рис. 34. Динамика изменения доли онлайн-покупателей детских товаров в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 97
Рис. 35. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 98
Рис. 36. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 99
Рис. 37. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 100
Рис. 38. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 102
Рис. 39. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 103
Рис. 40. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 105
Рис. 41. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 106
Рис. 42. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 108
Рис. 43. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 109
Рис. 44. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 111
Рис. 45. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел., покупавших детские товары через интернет 112
Рис. 46. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь — ноябрь 2023 г.)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 114
Рис. 47. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2022–2023 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100–500 тыс. чел., покупавших детские товары через интернет 115
Рис. 48. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Acoola, декабрь 2023 г. 117
Рис. 49. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Acoola, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 118
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине AliExpress, декабрь 2023 г. 119
Рис. 51. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 120
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Ашан», декабрь 2023 г. 121
Рис. 53. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Ашан», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 122
Рис. 54. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Avito, декабрь 2023 г. 123
Рис. 55. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Детский мир», декабрь 2023 г. 125
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Детский мир», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Gloria Jeans, декабрь 2023 г. 127
Рис. 59. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Kari, декабрь 2023 г. 129
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 130
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Кораблик», декабрь 2023 г. 131
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Кораблик», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 132
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Котофей», декабрь 2023 г. 133
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Котофей», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 134
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Lamoda, декабрь 2023 г. 135
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Lamoda», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 136
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «мегамаркет», декабрь 2023 г. 137
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «мегамаркет», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 138
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Rich Family, декабрь 2023 г. 139
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Rich Family, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 140
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», декабрь 2023 г. 141
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 142
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине O'STIN, декабрь 2023 г. 143
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина O'STIN, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 144
Рис. 76. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ozon, декабрь 2023 г. 145
Рис. 77. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ozon, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 146
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Сима-Ленд», декабрь 2023 г. 147
Рис. 79. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Сима-Ленд», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 148
Рис. 80. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Wildberries, декабрь 2023 г. 149
Рис. 81. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 150
Рис. 82. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Юла», декабрь 2023 г. 151
Рис. 83. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», декабрь 2023 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 152
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли детскими товарами, 2015–2023 гг.*, ₽ МЛН, % 55
Табл. 2. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, июль — декабрь 2023 г., млн посещений* 60
Табл. 3. Планы по развитию некоторых игроков рынка интернет-торговли детскими товарами на 2024 г. 62
Табл. 4. Доли покупателей детских товаров через интернет за ноябрь 2021 — декабрь 2023 гг., % от общего количества интернет-покупателей 71
Табл. 5. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 75
Табл. 6. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», декабрь 2023 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 75
Табл. 7. «Как часто Вы покупали ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ в интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (декабрь 2022 года — декабрь 2023 года)?», % от опрошенных онлайн-покупателей детского питания 79
Табл. 8. «Сколько покупок детских товаров рассматриваемых категорий Вы совершили за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2022 года — ноябрь 2023 года)?», от опрошенных онлайн-покупателей детского товаров соответствующих категорий 79
Табл. 9. Доли онлайн-покупателей, купивших детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 83
Табл. 10. Доли онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за 2023 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 88
Табл. 11. Динамика доли интернет-покупателей некоторых детских товаров в интернете за ноябрь 2017–2023 гг., % опрошенных интернет-покупателей 93
Табл. 12. Динамика доли онлайн-покупателей ТОП-10 наиболее популярных онлайн-магазинов по продаже детских товаров за 2018–2023 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров* 98
Табл. 13. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 101
Табл. 14. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 104
Табл. 15. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 107
Табл. 16. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 110
Табл. 17. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 113
Табл. 18. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2018–2023 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 116
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще