59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2017

Дата выпуска: 18 января 2018
Количество страниц: 196
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55253
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2017» посвящено описанию текущего состояния и основных трендов российского рынка e-commerce в сегменте детских товаров. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических тенденций, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния экономической ситуации на рынок интернет-торговли детских товаров в России. В обзоре рассмотрены изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие кризиса, падения доходов населения и ослабления курса рубля. Приводится статистика частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий детских товаров в интернете. Анализируются маркетинговые инструменты, показавшие свою эффективность в онлайн-ретейле и сподвигшие потребителей к совершению спонтанных покупок. Кредитные предложения в онлайн-магазинах являются новым словом для российского e-commerce. В обзоре описывается ценность данных предложений для интернет-пользователей, приводится описание наиболее популярных банковских продуктов и решений в этой сфере.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2017 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих детские товары.
В обзоре подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей крупнейших интернет-магазинов детских товаров, а также определены их основные конкуренты.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2017 года выступили: Дарья Зайцева, начальник отдела платежных и финансовых услуг AliExpress; Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery в России; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж ООО «Евросеть-Ретейл»; Алексей Салычев, директор департамента электронной коммерции ООО «СЕЛА Ретейл»; Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж ПАО «ВымпелКом»; Андрей Полончук, директор e-commerce АО «Связной Логистика»; Николай Беляев, интернет-директор ООО «Студио Модерна» (TOP SHOP); Юрий Зайцев, руководитель цифровой лаборатории Softline.


Исследование проведено в ноябре 2017 года – январе 2018 года.
Отчет содержит 44 таблицы и 99 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 196 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов о российском рынке e-commerce (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 7
Интервью с Дарьей Зайцевой, начальником отдела платежных и финансовых услуг AliExpress 7
Интервью с Нурбеком Атамбаевым, главой Gett Delivery в России 9
Интервью с Алексеем Банниковым, генеральным директором ГК «Фотосклад.ру» 11
Интервью с Ильей Адамским, директором управления интернет-коммерции и корпоративных продаж ООО «Евросеть-Ретейл» 14
Интервью с Алексеем Салычевым, директором департамента электронной коммерции ООО «СЕЛА Ретейл» 16
Интервью с Ильей Николаевым, директором по развитию интернет-продаж ПАО «ВымпелКом» 18
Интервью с Андреем Полончуком, директором e-commerce АО «Связной Логистика» 20
Интервью с Николаем Беляевым, интернет-директором ООО «Студио Модерна» (TOP SHOP) 23
Интервью с Юрием Зайцевым, руководителем цифровой лаборатории Softline 25
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли 27
Законодательное регулирование интернет-торговли 27
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции 31
Спонтанность vs запланированность покупок в интернете 41
Безналичные vs наличные платежи 49
Рост кредитных предложений в онлайн-магазинах 54
Стремление к экономии при повышении требований к качеству сервиса интернет-магазинов 56
Способы совершения покупок в интернет-магазинах 62
Тренды в сфере доставки 66
Способы доставки 66
Время доставки 69
Рост потребительской активности в интернете 73
Технологические тренды российского рынка e-commerce 79
Интерес к Big Data 79
Взаимодействие с клиентом в режиме реального времени 81
Применение технологий виртуальной и дополненной реальности 84
Рост мобильной коммерции 87
Продажа товаров и услуг по подписке 91
Персонализация 92
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 94
Общее состояние рынка интернет-торговли детскими товарами 94
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 99
Расходы на интернет-покупку 102
Частота интернет-покупки 107
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 111
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 114
Россия 100 тыс. + 115
Москва 118
Московская область 121
Санкт-Петербург 124
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 127
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 130
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 133
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже детских товаров 136
Индекс NPS 138
Удобство сайта 139
Описание товаров 140
Ценовые восприятия 141
Широта ассортимента 142
Удобство доставки 143
Качество сервиса 144
Профили основных участников рынка 145
AliExpress 145
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 145
Основные конкуренты 146
Ebay 147
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 147
Основные конкуренты 148
IKEA 149
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 149
Основные конкуренты 150
Kari kids 151
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 151
Основные конкуренты 152
Lamoda 153
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 153
Основные конкуренты 154
myToys.ru 155
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 155
Основные конкуренты 156
O’STIN 157
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 157
Основные конкуренты 158
OZON 159
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 159
Основные конкуренты 160
TOY.RU 161
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 161
Основные конкуренты 162
WILDBERRIES 163
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 163
Основные конкуренты 164
Ашан 165
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 165
Основные конкуренты 166
БЕГЕМОТ 167
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 167
Основные конкуренты 168
Детский мир 169
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 169
Основные конкуренты 170
Дочки-Сыночки 171
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 171
Основные конкуренты 172
Кораблик 173
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 173
Основные конкуренты 174
М.Видео 175
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 175
Основные конкуренты 176
ЭЛЬДОРАДО 177
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 177
Основные конкуренты 178
Юлмарт 179
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 179
Основные конкуренты 180
Яндекс.Маркет 181
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 181
Основные конкуренты 182
Методология исследования 183
Методы сбора информации 183
Условия проведения социологического опроса 184
Характеристика выборки респондентов 184
Список диаграмм 188
Список таблиц 194
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 28
Рис. 2. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 42
Рис. 3. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 42
Рис. 4. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете* 44
Рис. 5. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ПОЛА* 45
Рис. 6. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 48
Рис. 7. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 48
Рис. 8. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2017 г., млн ед. 50
Рис. 9. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2010 – 2017 гг., трлн руб. 51
Рис. 10. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010 – 2017 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 51
Рис. 11. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах* 52
Рис. 12. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 52
Рис. 13. Динамика количества эмитированных кредитных карт, январь 2008 г. – январь 2017 г., млн ед. 55
Рис. 14. Доля кредитных карт в общем количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2017 г., % 56
Рис. 15. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 58
Рис. 16. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014 – 2017 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 59
Рис. 17. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2017 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 60
Рис. 18. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 63
Рис. 19. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2017 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах * 64
Рис. 20. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 64
Рис. 21. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 67
Рис. 22. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 68
Рис. 23. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 70
Рис. 24. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 74
Рис. 25. Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, 2015 – 2017 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 75
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2017 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 75
Рис. 27. Стратегии сокращения расходов в интернет-магазинах, 2015 – 2017 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 76
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА 77
Рис. 29. Стратегии увеличения расходов в интернет-магазинах, 2015 – 2017 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 78
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА 78
Рис. 31. Барьеры к использованию big data в мире, февраль 2016 г., % от опрошенных специалистов по работе с big data 80
Рис. 32. Потребительское отношение к чат-ботам, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании 82
Рис. 33. Бизнес-рентабельность чат-ботов, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании 84
Рис. 34. Потребительское отношение к VR, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей США 86
Рис. 35. Отношение LTV* у клиентов по подписке и обычных клиентов в зависимости от средней стоимости корзины 92
Рис. 36. Доля детских товаров в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 95
Рис. 37. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2016 – 2017 гг., млрд руб., %* 95
Рис. 38. Географическая структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2017 году, % от объема рынка интернет-торговли детскими товарами 96
Рис. 39. Прогноз рождаемости в России, 2018 2035 гг., тыс. чел. 97
Рис. 40. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2017 г., млрд руб. (%) 97
Рис. 41. Количество интернет-покупателей детскими товарами в 2017 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей детскими товарами)* 98
Рис. 42. Средние затраты россиян на единовременную покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2016 г. – ноябрь 2017 г.) 104
Рис. 43. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку некоторых категорий детских товаров, 2016 – 2017 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 106
Рис. 44. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку детских товаров, в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, 2016 – 2017 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 107
Рис. 45. Частота интернет-покупок россиян детских товаров за ноябрь 2016 – ноябрь 2017 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 108
Рис. 46. Динамика частоты интернет-покупок россиян некоторых категорий детских товаров, 2016 – 2017 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 109
Рис. 47. Динамика частоты интернет-покупок россиян детских товаров, в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, 2016 – 2017 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 110
Рис. 12448. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2016 – 2017 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах 116
Рис. 13649. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2016 – 2017 гг., % опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах 128
Рис. 50. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов детских товаров, 2017 г. 138
Рис. 51. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары по степени удобства организации сайта, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 139
Рис. 52. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, по степени достоверности и подробности описания товаров, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 140
Рис. 53. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 141
Рис. 54. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 142
Рис. 55. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, по уровню удобства доставки и самовывоза, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 143
Рис. 56. Рейтинги интернет-магазинов, продающих детские товары, по уровню качества сервиса, 2017 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 144
Рис. 57. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров AliExpress, декабрь 2017 г. 145
Рис. 58. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 146
Рис. 59. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Ebay, декабрь 2017 г. 147
Рис. 60. Конкуренты интернет-магазина Ebay в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 148
Рис. 61. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров IKEA, декабрь 2017 г. 149
Рис. 62. Конкуренты интернет-магазина IKEA в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 150
Рис. 63. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Kari kids, декабрь 2017 г. 151
Рис. 64. Конкуренты интернет-магазина Kari kids в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 152
Рис. 65. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Lamoda, декабрь 2017 г. 153
Рис. 66. Конкуренты интернет-магазина Lamoda в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 154
Рис. 67. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров myToys.ru, декабрь 2017 г. 155
Рис. 68. Конкуренты интернет-магазина myToys.ru в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 156
Рис. 69. Социально-демографический портрет интернат-покупателей детских товаров O’STIN, декабрь 2017 г. 157
Рис. 70. Конкуренты интернет-магазина O’STIN в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 158
Рис. 71. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров OZON, декабрь 2017 г. 159
Рис. 72. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 160
Рис. 73. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров TOY.RU, декабрь 2017 г. 161
Рис. 74. Конкуренты интернет-магазина TOY.RU в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 162
Рис. 75. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров WILDBERRIES, декабрь 2017 г. 163
Рис. 76. Конкуренты интернет-магазина WILDBERRIES в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 164
Рис. 77. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Ашан, декабрь 2017 г. 165
Рис. 78. Конкуренты интернет-магазина Ашан в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 166
Рис. 79. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров БЕГЕМОТ, декабрь 2017 г. 167
Рис. 80. Конкуренты интернет-магазина БЕГЕМОТ в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 168
Рис. 81. Социально-демографический интернет-портрет покупателей детских товаров Детский мир, декабрь 2017 г. 169
Рис. 82. Конкуренты интернет-магазина Детский мир в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 170
Рис. 83. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Дочки-Сыночки, декабрь 2017 г. 171
Рис. 84. Конкуренты интернет-магазина Дочки-Сыночки в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 172
Рис. 85. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Кораблик, декабрь 2017 г. 173
Рис. 86. Конкуренты интернет-магазина Кораблик в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 174
Рис. 87. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров М.Видео, декабрь 2017 г. 175
Рис. 88. Конкуренты интернет-магазина М.Видео в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 176
Рис. 89. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров ЭЛЬДОРАДО, декабрь 2017 г. 177
Рис. 90. Конкуренты интернет-магазина ЭЛЬДОРАДО в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 178
Рис. 91. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Юлмарт, декабрь 2017 г. 179
Рис. 92. Конкуренты интернет-магазина Юлмарт в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 180
Рис. 93. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров Яндекс.Маркет, декабрь 2017 г. 181
Рис. 94. Конкуренты интернет-магазина Яндекс.Маркет в сегменте детских товаров, декабрь 2017 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 182
Рис. 95. Распределение респондентов в зависимости от их пола, ноябрь 2017 г. % от общего количества опрошенных 184
Рис. 96. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, ноябрь 2017 г., % от общего количества опрошенных 185
Рис. 97. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, ноябрь 2017 г., % от опрошенных 186
Рис. 98. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, ноябрь 2017 г., % от общего количества опрошенных 186
Рис. 99. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, ноябрь 2017 г., % от опрошенных 187
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, октябрь 2016 года – ноябрь 2017 года 34
Табл. 2. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 42
Табл. 3. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 42
Табл. 4. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 43
Табл. 5. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 46
Табл. 6. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 46
Табл. 7. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 47
Табл. 8. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 48
Табл. 9. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2017 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 48
Табл. 10. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2017 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 49
Табл. 11. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2017 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 53
Табл. 12. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2017 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 53
Табл. 13. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2017 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА* 53
Табл. 14. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2014 – ноябрь 2017 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 59
Табл. 15. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 61
Табл. 16. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 61
Табл. 17. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 62
Табл. 18. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 65
Табл. 19. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 65
Табл. 20. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 65
Табл. 21. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 68
Табл. 22. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 68
Табл. 23. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 69
Табл. 24. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2017 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 70
Табл. 25. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 71
Табл. 26. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 71
Табл. 27. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 72
Табл. 28. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2017 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 75
Табл. 29. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 76
Табл. 30. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2017 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 76
Табл. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА 77
Табл. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 77
Табл. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 77
Табл. 34. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА 78
Табл. 35. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 79
Табл. 36. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2017 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 79
Табл. 37. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствуют детские товары, 2012 – 2016 гг., млрд руб., % 95
Табл. 38. Доли интернет-покупателей детских товаров, декабрь 2017 года, % от общего количества респондентов 101
Табл. 39. Структура выборки по региону проживания, ноябрь 2017 г., % от общего количества опрошенных 184
Табл. 40. Распределение респондентов в зависимости от их пола, ноябрь 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 185
Табл. 41. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, ноябрь 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 185
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, ноябрь 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне 186
Табл. 43. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, ноябрь 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 187
Табл. 44. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, ноябрь 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне 187
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть