95 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2022

Дата выпуска: 8 февраля 2023
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74751
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2022» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e commerce в сегменте товаров для детей. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей детских товаров. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Особое внимание уделено влиянию санкционного давления западных стран на российский рынок интернет-торговли после начала СВО на Украине. Подробно проанализированы изменения в поведении покупателей детских товаров, произошедшие вследствие падения реальных доходов и высокого уровня неуверенности на фоне событий 2022 года, а также ухода международных брендов из России. Сопоставляется динамика продаж в онлайне и традиционной рознице. Приводится доля детских товаров в структуре всего рынка интернет-коммерции.
Отдельное внимание в обзоре уделено анализу структуры рынка в разрезе крупных товарных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям детских товаров, включая одежду, обувь, товары для детского творчества и обучения, подгузники и детское питание. 
В обзоре также подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей детских товаров под влиянием негативных факторов в 2022 году. Исследовались покупки, совершенные весной 2022 года впрок, а также проанализирован рост популярности покупок б/у детских товаров. Кроме того, рассмотрена динамика расходов и частоты покупок детских товаров в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных детских товаров, приобретаемых онлайн.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их покупателей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей детских товаров, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, в отчете приводятся мнения ведущих игроков отрасли, в роли которых в исследовании 2022 года выступили: Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет»; Владислав Склянов, финансовый директор «Яндекс.Маркета»; Сергей Бугорский, директор по продажам Avito; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Евгений Браславский, CEO «Акушерство.ру»; Иван Будник, глава направления e-commerce Gulliver; Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress; Федор Смык, директор по корпоративному развитию Ozon.
Развернуть
Содержание
Все исследования рынка интернет-торговли 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 8
Акушерство.ру 8
СберМегаМаркет 11
Яндекс.Маркет 16
Avito 22
Choupette 27
Gulliver 29
KazanExpress 31
OZON 34
Wildberries 39
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли детскими товарами 41
Общее состояние рынка 41
Ведущие игроки: выручка операторов, их доля на рынке 46
Планы операторов на 2023 год 54
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей детских товаров 58
Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров 58
Расходы на интернет-покупку 62
Частота интернет-покупок 66
Популярность покупок б/у детских товаров 70
Покупки детских товаров впрок под влиянием негативных факторов в 2022 году 73
Рейтинг наиболее популярных детских товаров, покупаемых через интернет 78
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих детские товары 82
Россия 100 тыс. + 84
Москва 87
Московская область 90
Санкт-Петербург 93
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 96
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 99
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 102
Профили основных участников рынка 105
‎AliExpress | aliexpress.com 105
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 105
Основные конкуренты 106
‎Ашан | auchan.ru 107
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 107
Основные конкуренты 108
‎Avito | avito.ru 109
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 109
Основные конкуренты 110
‎Детский мир | detmir.ru 111
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 111
Основные конкуренты 112
‎Gloria Jeans | gloria-jeans.ru 113
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 113
Основные конкуренты 114
‎Kari | kari.com 115
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 115
Основные конкуренты 116
‎Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 117
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 117
Основные конкуренты 118
‎Ostin | ostin.com 119
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 119
Основные конкуренты 120
‎‎Ozon | ozon.ru 121
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 121
Основные конкуренты 122
‎СберМегаМаркет | sbermegamarket.ru 123
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 123
Основные конкуренты 124
‎Сима-Ленд | sima-land.ru 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Основные конкуренты 126
‎Wildberries | wildberries.ru 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Основные конкуренты 128
‎Юла | youla.ru 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Основные конкуренты 130
Методология исследования 131
Список диаграмм 132
Список таблиц 137
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля детских товаров в общем объеме российского e-commerce, 2022 г., %* 43
Рис. 2. Динамика объема российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2018 – 2022 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 43
Рис. 3. Динамика количества интернет-покупателей детских товаров в 2020 – 2022 гг., тыс. чел. (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше) 44
Рис. 4. Структура российского рынка интернет-торговли детскими товарами в 2022 г., ₽ млрд с НДС (% – прирост по сравнению с 2021 г.) 44
Рис. 5. Количество интернет-покупателей детскими товарами в 2022 г., тыс. чел. (% – прирост по сравнению с 2021 г.) 45
Рис. 6. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 – 2021 гг. и прогноз до 2025 г., млн чел. 46
Рис. 7. Динамика и прогноз рождаемости, 2014 – 2035 гг., млн детей 46
Рис. 8. Доли ведущих игроков на B2C-рынке интернет-торговли детскими товарами, 2021 – 2022 гг., %* 48
Рис. 9. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2022 г., тыс. посещений (из РФ)* 52
Рис. 10. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, декабрь 2021 г. – декабрь 2022 г., тыс. посещений (из РФ)* 53
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2022 г. 59
Рис. 12. Доля интернет-покупателей детских товаров, ноябрь 2022 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 60
Рис. 13. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки детских товаров (за 12 месяцев), ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 60
Рис. 14. Динамика доли интернет-покупателей детских товаров (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2014 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 61
Рис. 15. Средний чек на покупку детских товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 63
Рис. 16. Динамика среднего чека на некоторые категории детских товаров, приобретенные онлайн, ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 64
Рис. 17. Динамика среднего чека на детские товаров, приобретенные онлайн, ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ 65
Рис. 18. Частота интернет-покупок детских товаров россиянами за ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год)* 67
Рис. 19. Динамика частоты интернет-покупок наиболее популярных категорий детских товаров, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., раз в год 68
Рис. 20. Динамика частоты интернет-покупок детских товаров, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., раз в год* 69
Рис. 21. «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», ноябрь 2022 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 70
Рис. 22. «Какие Б/У товары Вы приобрели в интернете ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 71
Рис. 23. Доля онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 72
Рис. 24. «Совершали ли Вы в 2022 году онлайн-покупки товаров ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», ноябрь 2022 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 74
Рис. 25. «Какие товары Вы закупили в интернете ВПРОК после 24 февраля 2022 года?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 75
Рис. 26. Доля онлайн-покупателей, купивших детские товары впрок после 24 февраля, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 76
Рис. 27. «Какие детские товары Вы покупали в интернет-магазинах за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.)?», % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 79
Рис. 28. Динамика доли покупателей некоторых детских товаров в интернете за 2021–2022 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах 80
Рис. 29. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных россиян, покупавших детские товары через интернет 84
Рис. 30. Динамика изменения доли онлайн-покупателей детских товаров в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 85
Рис. 31. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 86
Рис. 32. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 87
Рис. 33. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 88
Рис. 34. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в Москве 89
Рис. 35. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 90
Рис. 36. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 91
Рис. 37. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в Московской области 92
Рис. 38. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 93
Рис. 39. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 94
Рис. 40. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в Санкт-Петербурге 95
Рис. 41. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 96
Рис. 42. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 97
Рис. 43. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в городах-миллионерах 98
Рис. 44. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 99
Рис. 45. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших детские товары через интернет 100
Рис. 46. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 101
Рис. 47. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы ПОКУПАЛИ ДЕТСКИЕ товары за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2022 г.)?», ноябрь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 102
Рис. 48. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2021–2022 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших детские товары через интернет 103
Рис. 49. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек 104
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2022 г. 105
Рис. 51. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 106
Рис. 52. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Ашан», ноябрь 2022 г. 107
Рис. 53. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Ашан», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 108
Рис. 54. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2022 г. 109
Рис. 55. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 110
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Детский мир», ноябрь 2022 г. 111
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Детский мир», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 112
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Gloria Jeans, ноябрь 2022 г. 113
Рис. 59. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 114
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Kari, ноябрь 2022 г. 115
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 116
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», ноябрь 2022 г. 117
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 118
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ostin, ноябрь 2022 г. 119
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ostin, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 120
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Ozon, ноябрь 2022 г. 121
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ozon, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 122
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «СберМегаМаркет», ноябрь 2022 г. 123
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «СберМегаМаркет», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Сима-Ленд», ноябрь 2022 г. 125
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Сима-Ленд», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2022 г. 127
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей детских товаров в онлайн-магазине «Юла», ноябрь 2022 г. 129
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 130
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли детскими товарами, 2014 – 2022 гг.*, ₽ МЛН, % 48
Табл. 2. Выручки и доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлены детские товары 50
Табл. 3. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести детские товары, июнь – декабрь 2022 г., млн посещений* 54
Табл. 4. Планы по развитию некоторых игроков рынка интернет-торговли детскими товарами на 2023 г. 55
Табл. 5. Доли покупателей детских товаров через интернет за ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от общего количества интернет-покупателей 61
Табл. 6. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 65
Табл. 7. «Какую сумму Вы потратили на приобретение детских товаров в интернет-магазинах (примерная цена за 1 ПОКУПКУ БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующих категорий 65
Табл. 8. «Как часто Вы покупали ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ в интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», % от опрошенных онлайн-покупателей детского питания 69
Табл. 9. «Сколько покупок детских товаров рассматриваемых категорий Вы совершили за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», от опрошенных онлайн-покупателей детского товаров соответствующих категорий 69
Табл. 10. Доли онлайн-покупателей, купивших б/у детские товары, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 72
Табл. 11. Доли онлайн-покупателей, купивших детские товары впрок после 24 февраля, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 76
Табл. 12. Динамика доли интернет-покупателей некоторых детских товаров в интернете за ноябрь 2017–2022 гг., % опрошенных интернет-покупателей 81
Табл. 13. Динамика доли онлайн-покупателей ТОП-10 наиболее популярных онлайн-магазинов по продаже детских товаров за 2014–2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей детских товаров 86
Табл. 14. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2014–2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших детские товары через интернет 89
Табл. 15. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2017–2022 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших детские товары через интернет 92
Табл. 16. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2017–2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших детские товары через интернет 95
Табл. 17. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2017–2022 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших детские товары через интернет 98
Табл. 18. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2017–2022 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, покупавших детские товары через интернет 101
Табл. 19. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2017–2022 гг., % от опрошенных жителей городов России с населением от 100 до 500 тыс. человек, покупавших детские товары через интернет 104
Развернуть
Выпуски