65 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018

Исследование участвует в акции: ecom2018
Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59403
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте цифровой техники и электроники. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.

Основная часть отчета посвящена изучению влияния экономической ситуации на рынок интернет-торговли цифровой техникой в России. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Статистика отражает как влияние потребительского кризиса на рынок, так и начало восстановительного роста российской экономики и перелома негативного тренда в доходах населения. Приводится статистика частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий цифровой техники в интернете. Анализируются маркетинговые инструменты, показавшие свою эффективность в онлайн-ретейле и побудившие потребителей к совершению спонтанных покупок. Кредитные предложения в онлайн-магазинах являются новым словом для российского e-commerce. В обзоре описывается ценность данных предложений для интернет-пользователей, приводится описание наиболее популярных банковских продуктов и решений в этой сфере.

В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли цифровой техникой и электроникой. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2018 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих цифровую технику и электронику.

В обзоре подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей крупнейших интернет-магазинов цифровой техники и электроники, а также определены их основные конкуренты.

Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2018 года выступили: Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Антон Володькин, операционный директор по маркетингу «М.Видео»; Ирина Воронкова, бренд-директор KupiVip.ru; Руслан Гафуров, руководитель проекта Pandao; Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2; Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru; Сергей Мещанюк, директор по развитию DNS; Андрей Полончук, директор по электронной коммерции «Связной | Евросеть»; Татьяна Павлова, руководитель интернет-проекта «Ласточка»; Ксения Рясова, президентом компании FiNN FLARE; Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы Wildberries; Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» компании «Юлмарт»; Мария Скурова, CEO Mamsy; Илья Ярошенко, президентом BAON; Евгений Щепелин, директором по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета».

 

Исследование проведено в октябре – декабре 2018 года.

Отчет содержит 51 таблицу и 171 график и диаграмму.

Объем отчета – 241 стр.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения экспертов о российском рынке e-commerce (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 9
Интервью с Антоном Володькиным, операционным директором по маркетингу «М.Видео» 9
Интервью с Алексеем Банниковым, генеральным директором ГК «Фотосклад.ру» 11
Интервью с Ириной Воронковой, бренд-директором KupiVip.ru 13
Интервью с Русланом Гафуровым, руководителем проекта Pandao 15
Интервью с Михаилом Голубевым, директором по электронной коммерции Tele2 17
Интервью с Ильей Кретовым, генеральным директором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы 19
Интервью с Соломоном Куниным, генеральным директором Goods.ru 21
Интервью с Сергеем Мещанюком, директором по развитию DNS 23
Интервью с Андреем Полончуком, директором по электронной коммерции «Связной | Евросеть» 25
Интервью с Татьяной Павловой, руководителем интернет-проекта Ласточка 28
Интервью с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE 29
Интервью с Егором Пчелинцевым, руководителем отдела рекламы Wildberries 30
Интервью с Олегом Пчельниковым, директором бизнес-направления «Продукт», Юлмарт 32
Интервью с Марией Скуровой, CEO Mamsy 34
Интервью с Ильей Ярошенко, президентом BAON 36
Интервью с Евгением Щепелиным, директором по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» 38
E-commerce в США и странах Западной Европы 40
США 40
Европа 50
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли 56
Законодательное регулирование интернет-торговли 56
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции 57
Спонтанность vs запланированность покупок в интернете 64
Рост потребительской активности в интернете 73
Стремление к экономии при повышении требований к качеству сервиса интернет-магазинов 79
Безналичные vs наличные платежи 84
Рост кредитных предложений в онлайн-магазинах 89
Способы совершения покупок в интернет-магазинах 92
Тренды в сфере доставки 97
Способы доставки 97
Сроки доставки 101
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 105
Технологические тренды российского рынка e-commerce 118
Применение Big Data 118
Персонализация 119
Искусственный интеллект 121
AR / VR 124
Социальная коммерция 126
Автоматизация рутины 127
Блокчейн 129
Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 130
Общее состояние рынка интернет-торговли цифровой и компьютерной техникой 130
Социально-экономические характеристики покупателей 139
Средние затраты при покупке 143
Частота покупки 147
Рейтинги наиболее популярных предметов цифровой техники, покупаемых через интернет 149
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники 154
Россия 100 тыс. + 155
Москва 159
Московская область 163
Санкт-Петербург 167
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 171
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 175
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 179
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники 183
Индекс NPS 186
Удобство сайта 187
Достоверное и подробное описание товаров 188
Качество сервиса 189
Удобная доставка / самовывоз 190
Ценовые восприятия 191
Широта ассортимента 192
Профили основных участников рынка 193
AliExpress 193
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 193
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 194
Основные конкуренты 194
AVITO 195
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 195
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 196
Основные конкуренты 196
DNS 197
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 197
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 198
Основные конкуренты 198
OZON 199
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 199
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 200
Основные конкуренты 200
TMALL 201
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 201
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 202
Основные конкуренты 202
EBAY 203
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 203
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 204
Основные конкуренты 204
М.Видео 205
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 205
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 206
Основные конкуренты 206
МТС 207
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 207
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 208
Основные конкуренты 208
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 209
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 209
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 210
Основные конкуренты 210
Плеер.ру 211
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 211
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 212
Основные конкуренты 212
СВЯЗНОЙ 213
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 213
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 214
Основные конкуренты 214
СИТИЛИНК 215
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 215
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 216
Основные конкуренты 216
ЭЛЬДОРАДО 217
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 217
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 218
Основные конкуренты 218
ЮЛА 219
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 219
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 220
Основные конкуренты 220
Юлмарт 221
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 221
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 222
Основные конкуренты 222
Яндекс.Маркет 223
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 223
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 224
Основные конкуренты 224
Методология исследования 225
Метод сбора информации 225
Условия проведения социологического опроса 226
Характеристика выборки респондентов 226
Список диаграмм 229
Список таблиц 238
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2016-2022 гг., млрд долл., % 40
Рис. 2. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, II квартал 2012 года – II квартал 2018 года, % 41
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США и Китая в обороте розничной торговли, % 41
Рис. 4. Ожидаемые доли онлайн-торговли некоторых стран и регионов в обороте розничной торговли, 2018 г., % 41
Рис. 5. Структура оборота онлайн-торговли США по категориям товаров, 2018 г., % 42
Рис. 6. Динамика доли онлайн-торговли некоторыми категориями товаров в обороте розничной торговли США, 2011, 2016 и 2021 гг., % 43
Рис. 7. Топ-10 компаний по доле в обороте онлайн-торговли США, 2018 г., % 43
Рис. 8. Доли оборота онлайн-торговли Amazon в США, приходящиеся на собственные продажи и на выручку от Marketplace, 2018-2019 г., % 44
Рис. 9. Динамика количества онлайн-покупателей в США, 2015-2020 гг., млн чел., % 45
Рис. 10. Динамика количества жителей США, совершавших покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2015 – 2020 гг., млн чел., % 46
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2014 – 2022 гг., млрд, $ % 47
Рис. 12. Динамика доли рынка мобильной коммерции США в общем обороте онлайн-торговли, 2014-2022 гг., % 47
Рис. 13. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2016 – 2022 гг., млрд $, % 48
Рис. 14. Динамика доли продаж товаров и услуг через смартфоны в структуре рынка мобильной коммерции США, 2016-2022 гг., % 48
Рис. 15. Динамика долей продаж, осуществляемых с различных типов устройств, в структуре рынка электронной коммерции, 2016-2022 гг., % от объема рынка электронной коммерции 48
Рис. 16. Структура онлайн-продаж некоторых категорий товаров в США по устройству, с которого была совершена покупка, III квартал 2017 года, % 49
Рис. 17. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Европе, 2009-2017 гг., млрд €, % 50
Рис. 18 Динамика долей интернет-пользователей и интернет-покупателей в Европейском Союзе, 2012-2017 гг., % 51
Рис. 19. Динамика доли интернет-покупателей в некоторых странах Европы, 2016-2017 гг., % от количества интернет-пользователей 51
Рис. 20. Динамика доли организаций в Европейском союзе, осуществляющих онлайн-продажи, 2010-2017 гг., % от общего количества организаций 52
Рис. 21. Структура рынка интернет-коммерции по странам Европы, 2017 г., % 52
Рис. 22. Динамика доли рынка интернет-коммерции Великобритании в общем обороте розничной торговли, 2017-2022 гг., % 53
Рис. 23. Среднегодовые траты интернет-покупателей в некоторых странах Европы, 2018 г., € 53
Рис. 24. Динамика долей мобильной коммерции в некоторых странах Западной Европы, 2016-2021 гг., % от объема рынка интернет-коммерции 55
Рис. 25. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 66
Рис. 26. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 66
Рис. 27. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 66
Рис. 28. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете* 68
Рис. 29. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ПОЛА* 69
Рис. 30. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 71
Рис. 31. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 72
Рис. 32. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 74
Рис. 33. Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, ноябрь 2015 – ноябрь 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 74
Рис. 34. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 75
Рис. 35. Стратегии сокращения расходов в интернет-магазинах, ноябрь 2015 – ноябрь 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах* 76
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА* 76
Рис. 37. Стратегии увеличения расходов в интернет-магазинах, 2015 – 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 77
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА* 78
Рис. 39. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 80
Рис. 40. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2014 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 81
Рис. 41. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 82
Рис. 42. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2018 г., млн ед. 85
Рис. 43. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2010 – 2018 гг., трлн ₽ 86
Рис. 44. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010 – 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 86
Рис. 45. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах* 87
Рис. 46. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 87
Рис. 47. Динамика количества эмитированных кредитных карт, январь 2008 г. – январь 2018 г., млн ед. 90
Рис. 48. Доля кредитных карт в общем количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2018 г., % 90
Рис. 49. Проникновение кредитования онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, предлагающим своим покупателям возможность покупки в кредит 90
Рис. 50. Наиболее активные банки, работающие на рынке кредитования онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, сотрудничающих с определенным банком 91
Рис. 51. Проникновение карт рассрочки на рынке онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, предлагающим своим покупателям возможность покупки в рассрочку 92
Рис. 52. Наиболее популярные карты рассрочки, принимаемые интернет-магазинами в России за 2018 г., % интернет-магазинов, принимающих ОПРЕДЕЛЕННУЮ карту рассрочки 92
Рис. 53. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 94
Рис. 54. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2018 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах * 95
Рис. 55. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 95
Рис. 56. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 99
Рис. 57. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 100
Рис. 58. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 102
Рис. 59. Динамика проникновения интернета в России, 2012 – 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 106
Рис. 60. Динамика проникновения мобильного интернета в Москве, февраль 2014 – февраль 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет 106
Рис. 61. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли в сети «ВКонтакте», декабрь 2018 г., тыс. человек 110
Рис. 62. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Instagram, декабрь 2018 г., тыс. человек 111
Рис. 63. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 112
Рис. 64. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Facebook, декабрь 2018 г., тыс. человек 113
Рис. 65. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов цифровой техники в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 114
Рис. 66. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов бытовой техники в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 115
Рис. 67. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов одежды в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 115
Рис. 68. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов детских товаров и в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 116
Рис. 69. Количество подписчиков ведущих интернет-магазинов в сетях «ВКонтакте» и Instagram в России, декабрь 2018 г., тыс. человек 117
Рис. 70. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. 118
Рис. 71 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. 120
Рис. 72. Доля цифровой техники в общем объеме российского e-commerce, 2018 г., %* 132
Рис. 73. Динамика объема российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2013 – 2018 гг., млрд ₽, %* 133
Рис. 74. Географическая структура российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2018 году, % от объема рынка интернет-торговли цифровой техникой 136
Рис. 75. Структура российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2018 г., млрд ₽ (%) 137
Рис. 76. Количество интернет-покупателей различных видов цифровой техники в 2018 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей цифровой техники)* 138
Рис. 77. Доля россиян, покупавших цифровую технику в интернете, ноябрь 2016 г. – ноябрь 2018 г., % 139
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2018 г. 140
Рис. 79. Доли интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2018 г., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 141
Рис. 80. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки цифровой и компьютерной техники, за ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 141
Рис. 81. Динамика изменения доли россиян, совершавших интернет-покупки цифровой и компьютерной техники, 2014 – 2018 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 142
Рис. 82. Затраты россиян на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.) 144
Рис. 83. Динамика изменения затрат на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.) 144
Рис. 84. Затраты россиян на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽, (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.) 145
Рис. 85. Динамика изменения затрат на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.) 146
Рис. 86. Частота онлайн-покупок цифровой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.) 147
Рис. 87. Динамика изменения частоты онлайн-покупок цифровой техники, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей) 148
Рис. 88. «Какую цифровую и компьютерную технику Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших цифровую и компьютерную технику через интернет* 150
Рис. 89. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-покупателей* 151
Рис. 90. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2018 гг., % опрошенных онлайн-покупателей* 153
Рис. 91. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 155
Рис. 92. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 156
Рис. 93. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2011 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* 158
Рис. 94. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 159
Рис. 95. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 160
Рис. 96. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 162
Рис. 97. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 163
Рис. 98. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Московской области* 164
Рис. 99. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 166
Рис. 100. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Санкт-Петербурге 167
Рис. 101. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 168
Рис. 102. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 170
Рис. 103. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 171
Рис. 104. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 172
Рис. 105. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 173
Рис. 106. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 175
Рис. 107. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 176
Рис. 108. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 177
Рис. 109. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2018 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 179
Рис. 110. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 180
Рис. 111. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 181
Рис. 112. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2018 г. 186
Рис. 113. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику по степени удобства организации сайта, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 187
Рис. 114. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с достоверным и подробным описанием товаров, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 188
Рис. 115. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику по качеству сервиса, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 189
Рис. 116. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с удобной доставкой / самовывозом, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 190
Рис. 117. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 191
Рис. 118. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 192
Рис. 119. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники AliExpress, ноябрь 2018 г. 193
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 194
Рис. 121. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 194
Рис. 122. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники Avito, ноябрь 2018 г. 195
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Avito, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 196
Рис. 124. Конкуренты интернет-магазина Avito в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 196
Рис. 125. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники DNS, ноябрь 2018 г. 197
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина DNS, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 198
Рис. 127. Конкуренты интернет-магазина DNS в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 198
Рис. 128. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники OZON, ноябрь 2018 г. 199
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина OZON, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 200
Рис. 130. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 200
Рис. 131. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники Tmall, ноябрь 2018 г. 201
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Tmall, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 202
Рис. 133. Конкуренты интернет-магазина Tmall в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 202
Рис. 134. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники Ebay, ноябрь 2018 г. 203
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Ebay, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 204
Рис. 136. Конкуренты интернет-магазина Ebay в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 204
Рис. 137. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «М.Видео», ноябрь 2018 г. 205
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 206
Рис. 139. Конкуренты интернет-магазина «М.Видео» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 206
Рис. 140. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «МТС», ноябрь 2018 г. 207
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина МТС, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 208
Рис. 142. Конкуренты интернет-магазина МТС в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 208
Рис. 143. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», ноябрь 2018 г. 209
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 210
Рис. 145. Конкуренты интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 210
Рис. 146. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Плеер.ру», ноябрь 2018 г. 211
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Плеер.ру», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 212
Рис. 148. Конкуренты интернет-магазина «Плеер.ру» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 212
Рис. 149. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Связной», ноябрь 2018 г. 213
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СВЯЗНОЙ», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 214
Рис. 151. Конкуренты интернет-магазина «СВЯЗНОЙ» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 214
Рис. 152. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Ситилинк», ноябрь 2018 г. 215
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СИТИЛИНК», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 216
Рис. 154. Конкуренты интернет-магазина «СИТИЛИНК» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 216
Рис. 155. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Эльдорадо», ноябрь 2018 г. 217
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ЭЛЬДОРАДО», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 218
Рис. 157. Конкуренты интернет-магазина «ЭЛЬДОРАДО» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 218
Рис. 158. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Юла», ноябрь 2018 г. 219
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ЮЛА, ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 220
Рис. 160. Конкуренты интернет-магазина ЮЛА в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 220
Рис. 161. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Юлмарт», ноябрь 2018 г. 221
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юлмарт», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 222
Рис. 163. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 222
Рис. 164. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Яндекс.Маркет», ноябрь 2018 г. 223
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 224
Рис. 166. Конкуренты интернет-магазина «Яндекс.Маркет» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2018 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 224
Рис. 167. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 226
Рис. 168. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 227
Рис. 169. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 227
Рис. 170. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 227
Рис. 171. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 228
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Объемы онлайн-продаж Amazon по некоторым категориям товаров и их доля в выручке e-commerce США для соответствующих групп, 2018 г., млрд $, % 44
Табл. 2. Динамика расходов на рекламу для мобильных устройств в США, 2017-2022 гг., млрд $, % 46
Табл. 3. Доля населения некоторых стран Европы, совершавших покупку различных категорий товаров в онлайн-магазинах, 2018 г., % от населения в возрасте от 15 до 79 лет 54
Табл. 4. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, октябрь 2017 года – ноябрь 2018 года 60
Табл. 5. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 67
Табл. 6. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 67
Табл. 7. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 67
Табл. 8. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 69
Табл. 9. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 70
Табл. 10. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА* 71
Табл. 11. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 72
Табл. 12. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 72
Табл. 13. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 72
Табл. 14. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 75
Табл. 15. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 75
Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 75
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА* 76
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* 77
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* 77
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА* 78
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* 78
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* 78
Табл. 23. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2014 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 81
Табл. 24. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 83
Табл. 25. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 83
Табл. 26. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 84
Табл. 27. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 88
Табл. 28. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 88
Табл. 29. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА* 88
Табл. 30. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 96
Табл. 31. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 96
Табл. 32. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 96
Табл. 33. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 100
Табл. 34. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 100
Табл. 35. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 100
Табл. 36. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 102
Табл. 37. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 103
Табл. 38. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 104
Табл. 39. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 104
Табл. 40. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует цифровая техника, 2013 – 2018 гг., млн ₽ (без НДС), % 133
Табл. 41. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует цифровая техника, 2017 – 2018 гг., млрд ₽, % 135
Табл. 42. Доли покупателей цифровой техники через интернет, ноябрь 2018 года, % от общего количества интернет-покупателей 142
Табл. 43. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2018 гг., % опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* 152
Табл. 44. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2011 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 157
Табл. 45. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 161
Табл. 46. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 165
Табл. 47. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 169
Табл. 48. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 173
Табл. 49. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек* 177
Табл. 50. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2018 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 181
Табл. 51. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 226
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще