75 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2019

Дата выпуска: 3 февраля 2020
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64339
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2019» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте цифровой техники и электроники. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния экономической ситуации на рынок интернет-торговли цифровой техникой в России. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли цифровой техникой и электроникой. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2019 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих цифровую технику и электронику.
В обзоре подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей крупнейших интернет-магазинов цифровой техники и электроники, а также определены их основные конкуренты.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2019 года выступили: Сергей Мещанюк, директор по развитию DNS; Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Андрей Левыкин, генеральный директор AO «МегаФон Ритейл»; Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».




Исследование проведено в ноябре 2019 г. – январе 2020 г.
Отчет содержит 12 таблиц и 106 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 129 стр.
Язык отчета – русский.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 9
DNS 9
eBay 10
Goods.ru 12
Wildberries 14
МегаФон 16
Ситилинк 18
Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 20
Общее состояние рынка интернет-торговли цифровой и компьютерной техникой 20
Социально-экономические характеристики покупателей 29
Средние затраты при покупке 34
Частота покупки 39
Рейтинги наиболее популярных предметов цифровой техники, покупаемых через интернет 41
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники 46
Россия 100 тыс. + 48
Москва 52
Московская область 56
Санкт-Петербург 60
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 64
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 68
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 72
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники 76
Индекс NPS 78
Соблюдение сроков доставки 79
Достоверное и подробное описание товаров 80
Наиболее быстрая доставка 81
Ценовые восприятия 82
Широта ассортимента 83
Профили основных участников рынка 84
AliExpress 84
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 84
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 85
Основные конкуренты 85
AVITO 86
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 86
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 87
Основные конкуренты 87
DNS 88
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 88
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 89
Основные конкуренты 89
OZON 90
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 90
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 91
Основные конкуренты 91
TMALL 92
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 92
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 93
Основные конкуренты 93
EBAY 94
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 94
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 95
Основные конкуренты 95
WILDBERRIES 96
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 96
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 97
Основные конкуренты 97
Беру! 98
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 98
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 99
Основные конкуренты 99
М.Видео 100
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 100
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 101
Основные конкуренты 101
МТС 102
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 102
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 103
Основные конкуренты 103
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 104
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 104
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 105
Основные конкуренты 105
Плеер.ру 106
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 106
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 107
Основные конкуренты 107
СВЯЗНОЙ 108
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 108
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 109
Основные конкуренты 109
СИТИЛИНК 110
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 110
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 111
Основные конкуренты 111
ЭЛЬДОРАДО 112
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 112
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 113
Основные конкуренты 113
ЮЛА 114
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 114
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 115
Основные конкуренты 115
Юлмарт 116
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 116
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 117
Основные конкуренты 117
Яндекс.Маркет 118
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 118
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 119
Основные конкуренты 119
Методология исследования 120
Метод сбора информации 120
Условия проведения социологического опроса 120
Характеристика выборки респондентов 120
Список диаграмм 123
Список таблиц 129
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля цифровой техники в общем объеме российского e-commerce, 2019 г., %* 22
Рис. 2. Динамика объема российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2018 – 2019 гг., ₽ млрд (без НДС), %* 22
Рис. 3. Динамика количества интернет-покупателей цифровой техники, 2018-2019 г., тыс. человек* 23
Рис. 4. Структура российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2019 г., ₽ млн (%) 27
Рис. 5. Количество интернет-покупателей различных видов цифровой техники в 2019 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей цифровой техники)* 28
Рис. 6. Географическая структура российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2019 году, % от объема рынка интернет-торговли цифровой техникой 29
Рис. 7. Доля россиян, покупавших цифровую технику в интернете, ноябрь 2016 г. – ноябрь 2019 г., % 30
Рис. 8. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2019 г. 31
Рис. 9. Доли интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2019 г., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 32
Рис. 10. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки цифровой и компьютерной техники, за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 32
Рис. 11. Динамика изменения доли россиян, совершавших интернет-покупки цифровой и компьютерной техники, 2014 – 2019 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 33
Рис. 12. Затраты россиян на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 35
Рис. 13. Динамика изменения затрат на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 36
Рис. 14. Затраты россиян на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽, (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 37
Рис. 15. Динамика изменения затрат на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 38
Рис. 16. Частота онлайн-покупок цифровой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 39
Рис. 17. Динамика изменения частоты онлайн-покупок цифровой техники, 2018 – 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей) 40
Рис. 18. «Какую цифровую и компьютерную технику Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших цифровую и компьютерную технику через интернет* 42
Рис. 19. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных интернет-покупателей* 43
Рис. 20. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных онлайн-покупателей* 45
Рис. 21. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 48
Рис. 22. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 49
Рис. 23. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2011 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* 51
Рис. 24. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 52
Рис. 25. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 53
Рис. 26. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 55
Рис. 27. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 56
Рис. 28. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Московской области* 57
Рис. 29. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 59
Рис. 30. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Санкт-Петербурге 60
Рис. 31. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 61
Рис. 32. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 63
Рис. 33. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 64
Рис. 34. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 65
Рис. 35. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 66
Рис. 36. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 68
Рис. 37. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 69
Рис. 38. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 70
Рис. 39. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 72
Рис. 40. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 73
Рис. 41. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 74
Рис. 42. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2019 г. 78
Рис. 43. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику по степени соблюдения сроков доставки, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 79
Рис. 44. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с достоверным и подробным описанием товаров, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 80
Рис. 45. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с наиболее быстрой доставкой, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 81
Рис. 46. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 82
Рис. 47. Рейтинги интернет-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 83
Рис. 48. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники AliExpress, ноябрь 2019 г. 84
Рис. 49. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 85
Рис. 50. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 85
Рис. 51. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники Avito, ноябрь 2019 г. 86
Рис. 52. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Avito, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 87
Рис. 53. Конкуренты интернет-магазина Avito в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 87
Рис. 54. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники DNS, ноябрь 2019 г. 88
Рис. 55. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина DNS, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 89
Рис. 56. Конкуренты интернет-магазина DNS в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 89
Рис. 57. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники OZON, ноябрь 2019 г. 90
Рис. 58. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина OZON, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 91
Рис. 59. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 91
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники Tmall, ноябрь 2019 г. 92
Рис. 61. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Tmall, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 93
Рис. 62. Конкуренты интернет-магазина Tmall в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 93
Рис. 63. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники eBay, ноябрь 2019 г. 94
Рис. 64. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина eBay, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 95
Рис. 65. Конкуренты интернет-магазина eBay в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 95
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники WILDBERRIES, ноябрь 2019 г. 96
Рис. 67. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина WILDBERRIES, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 97
Рис. 68. Конкуренты интернет-магазина WILDBERRIES в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 97
Рис. 69. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Беру!», ноябрь 2019 г. 98
Рис. 70. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Беру!», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 99
Рис. 71. Конкуренты интернет-магазина «Беру!» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 99
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «М.Видео», ноябрь 2019 г. 100
Рис. 73. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 101
Рис. 74. Конкуренты интернет-магазина «М.Видео» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 101
Рис. 75. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «МТС», ноябрь 2019 г. 102
Рис. 76. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина МТС, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 103
Рис. 77. Конкуренты интернет-магазина МТС в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 103
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», ноябрь 2019 г. 104
Рис. 79. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 105
Рис. 80. Конкуренты интернет-магазина «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 105
Рис. 81. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Плеер.ру», ноябрь 2019 г. 106
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Плеер.ру», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 107
Рис. 83. Конкуренты интернет-магазина «Плеер.ру» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 107
Рис. 84. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Связной», ноябрь 2019 г. 108
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СВЯЗНОЙ», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 109
Рис. 86. Конкуренты интернет-магазина «СВЯЗНОЙ» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 109
Рис. 87. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Ситилинк», ноябрь 2019 г. 110
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СИТИЛИНК», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 111
Рис. 89. Конкуренты интернет-магазина «СИТИЛИНК» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 111
Рис. 90. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Эльдорадо», ноябрь 2019 г. 112
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ЭЛЬДОРАДО», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 113
Рис. 92. Конкуренты интернет-магазина «ЭЛЬДОРАДО» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 113
Рис. 93. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Юла», ноябрь 2019 г. 114
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ЮЛА», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 115
Рис. 95. Конкуренты интернет-магазина «ЮЛА» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 115
Рис. 96. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Юлмарт», ноябрь 2019 г. 116
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юлмарт», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 117
Рис. 98. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 117
Рис. 99. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники «Яндекс.Маркет», ноябрь 2019 г. 118
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 119
Рис. 101. Конкуренты интернет-магазина «Яндекс.Маркет» в сегменте цифровой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 119
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 120
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 121
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 106. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от опрошенных 122
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует бытовая техника, 2013 – 2018 гг., ₽ млн (без НДС), % 23
Табл. 2. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует бытовая техника, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд , % 24
Табл. 3. Доли покупателей цифровой техники через интернет, ноябрь 2019 года, % от общего количества интернет-покупателей 33
Табл. 4. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных онлайн-покупателей* 44
Табл. 5. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2011 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники 50
Табл. 6. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 54
Табл. 7. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 58
Табл. 8. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 62
Табл. 9. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 66
Табл. 10. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек* 70
Табл. 11. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 74
Табл. 12. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 120
Развернуть
Выпуски