95 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2022

Дата выпуска: 28 февраля 2023
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74753
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2022» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте цифровой техники. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей цифровой техники. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Особое внимание уделено влиянию санкционного давления западных стран на российский рынок интернет-торговли после начала СВО на Украине. Подробно проанализированы изменения в поведении покупателей цифровой техники, произошедшие вследствие падения реальных доходов и высокого уровня неуверенности на фоне событий 2022 года, а также ухода международных брендов из России. Сопоставляется динамика продаж в онлайне и традиционной рознице. Приводится доля интернет-коммерции в структуре всего рынка цифровой техники.
Отдельное внимание в обзоре уделено анализу структуры рынка в разрезе крупных товарных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям цифровой техники, включая: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, компьютеры / моноблоки, игровые приставки, планшеты, системные блоки и др.
В обзоре также подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей цифровой техники под влиянием негативных факторов в 2022 году. Исследовались покупки, совершенные весной 2022 года впрок, а также проанализирован рост популярности покупок б/у цифровой техники. Кроме того, рассмотрена динамика расходов и частоты совершения покупок цифровой техники в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных товаров категории, приобретаемых онлайн. 
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли цифровой техникой. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их покупателей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей цифровой техники, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, в отчете приводятся мнения ведущих игроков отрасли, в роли которых в исследовании 2022 года выступили: Александр Лозовский, генеральный директор компании «Ситилинк»; Алексей Погудалов, коммерческий директор «Холодильник.Ру»; Владислав Склянов, финансовый директор «Яндекс.Маркета»; Сергей Бугорский, директор по продажам Avito; Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет»; Валерий Денисов, управляющий интернет-магазина XCOM-SHOP; Виталий Степанов, SEO consultant KNS; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Почта России»; Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress; Сергей Бугорский, директор по продажам Avito; Федор Смык, директор по корпоративному развитию Ozon.
Развернуть
Содержание
Все исследования рынка интернет-торговли 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 8
Почта России 8
СберМегаМаркет 11
Ситилинк 16
Холодильник.Ру 19
Яндекс.Маркет 22
Avito 28
KazanExpress 33
KNS 36
OZON 38
Wildberries 43
XCOM-SHOP 44
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли цифровой техникой 47
Общее состояние рынка интернет-торговли цифровой и компьютерной техникой 47
Ведущие игроки рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой: выручки операторов, их доли на рынке 69
Планы операторов БТиЭ на 2023 – 2024 гг. 83
Потребительское поведение на рынке интернет-торговли цифровой техникой 92
Социально-экономические характеристики покупателей 92
Средние затраты при покупке 97
Частота покупки 103
Популярность онлайн-кредитования при покупке цифровой техники 104
Популярность покупок б/у цифровой техники 108
Покупки цифровой техники впрок под влиянием негативных факторов в 2022 году 113
Рейтинги наиболее популярных предметов цифровой техники, покупаемых через интернет 118
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники 123
Россия 100 тыс. + 125
Москва 129
Московская область 133
Санкт-Петербург 137
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 141
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 145
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 149
Профили основных участников рынка 153
AliExpress | aliexpress.com 153
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 153
Основные конкуренты 154
Avito | avito.ru 155
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 155
Основные конкуренты 156
Ситилинк | citilink.ru 157
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 157
Основные конкуренты 158
DNS | dns-shop.ru 159
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 159
Основные конкуренты 160
Эльдорадо | eldorado.ru 161
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 161
Основные конкуренты 162
Яндекс.Маркет | market.yandex.ru 163
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 163
Основные конкуренты 164
М.Видео | mvideo.ru 165
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 165
Основные конкуренты 166
‎Ozon | ozon.ru 167
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 167
Основные конкуренты 168
‎СберМегаМаркет | sbermegamarket.ru 169
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 169
Основные конкуренты 170
Связной | svyaznoy.ru 171
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 171
Основные конкуренты 172
Wildberries | wildberries.ru 173
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 173
Основные конкуренты 174
Методология исследования 175
Список диаграмм 176
Список таблиц 181
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля цифровой техники в общем объеме российского e-commerce, 2022 г., %* 47
Рис. 2. Динамика объема российского рынка интернет-торговли цифровой техникой, 2017 – 2022 гг., ₽ млрд*, % 48
Рис. 3. Динамика доли онлайн-каналах в структуре продаж цифровой техники и электроники, 2017 – 2022 гг., % 48
Рис. 4. Динамика курса доллара США и евро, январь 2022 – январь 2023 гг., ₽ 49
Рис. 5. Индексы потребительских цен на некоторые предметы цифровой и компьютерной техники, январь-декабрь 2022 г., % к аналогичному периоду 2021 года 50
Рис. 6. Динамика объема российского рынка цифровой техники, 2017 – 2022 гг., ₽ млрд*, % 57
Рис. 7. Структура российского рынка интернет-торговли цифровой техникой в 2022 г., ₽ млн (% – прирост по сравнению с 2021 г.) 60
Рис. 8. Динамика онлайн-продаж БТиЭ, 2017 – 2022 г., ₽ млрд*, % 69
Рис. 9. Доли рынка ведущих игроков на B2C-рынке интернет-торговли БТиЭ, 2021 – 2022 гг., %** 71
Рис. 10. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести электронику и бытовую технику, декабрь 2022 г., млн посещений (из РФ)* 81
Рис. 11. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести электронику и бытовую технику, декабрь 2021 г. – декабрь 2022 г., млн посещений (из РФ)* 82
Рис. 12. Динамика количества интернет-покупателей цифровой техники, 2020 – 2021 гг., тыс. человек (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше) 92
Рис. 13. Динамика доли интернет-покупателей цифровой техники (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2015 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 93
Рис. 14. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2022 г. 94
Рис. 15. Доли интернет-покупателей цифровой и компьютерной техники, ноябрь 2022 г., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 95
Рис. 16. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки цифровой и компьютерной техники, за ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 95
Рис. 17. Затраты россиян на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 99
Рис. 18. Затраты россиян на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 100
Рис. 19. Динамика изменения затрат на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 101
Рис. 20. Частота онлайн-покупок цифровой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей цифровой техники (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 103
Рис. 21. Динамика изменения частоты онлайн-покупок цифровой техники, 2021 – 2022 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди онлайн-покупателей цифровой техники) 103
Рис. 22. «Совершали ли Вы покупки в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ в онлайн-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», ноябрь 2022 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 104
Рис. 23. «Что из купленного Вы приобретали в интернет-магазинах в КРЕДИТ или РАССРОЧКУ за последний год (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 105
Рис. 24. Доля онлайн-покупателей, купивших цифровую технику в кредит, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 106
Рис. 25. Динамика доли онлайн-покупателей, купивших цифровую технику в кредит, за ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % опрошенных интернет-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 106
Рис. 26. «Покупали ли Вы в интернете Б/У товары ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», ноябрь 2022 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 109
Рис. 27. «Какие Б/У товары Вы приобрели в интернете ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ноябрь 2021 года – ноябрь 2022 года)?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 110
Рис. 28. Доля онлайн-покупателей, купивших б/у цифровую технику, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 111
Рис. 29. «Совершали ли Вы в 2022 году онлайн-покупки товаров ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», ноябрь 2022 г., % от всех опрошенных онлайн-покупателей 113
Рис. 30. «Какие товары Вы закупили в интернете ВПРОК после 24 февраля 2022 года?», % от россиян, совершавших покупки в соответствующей товарной категории за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) 114
Рис. 31. Доля онлайн-покупателей, купивших цифровую технику впрок после 24 февраля, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 115
Рис. 32. «Какую цифровую и компьютерную технику Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших цифровую и компьютерную технику через интернет* 118
Рис. 33. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, покупавших цифровую и компьютерную технику через интернет* 119
Рис. 34. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей* 121
Рис. 35. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 124
Рис. 36. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники* 125
Рис. 37. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники* 127
Рис. 38. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 128
Рис. 39. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 129
Рис. 40. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 131
Рис. 41. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 132
Рис. 42. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Московской области* 133
Рис. 43. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 135
Рис. 44. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в Санкт-Петербурге 136
Рис. 45. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 137
Рис. 46. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 139
Рис. 47. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 140
Рис. 48. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 141
Рис. 49. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 142
Рис. 50. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 144
Рис. 51. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 145
Рис. 52. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 146
Рис. 53. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цифровой и компьютерной техники по степени их популярности, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 148
Рис. 54. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 149
Рис. 55. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 202 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой и компьютерной техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 150
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2022 г. 152
Рис. 57. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 153
Рис. 58. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2022 г. 154
Рис. 59. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 155
Рис. 60. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «Ситилинк», ноябрь 2022 г. 156
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина «Ситилинк», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 157
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине DNS, ноябрь 2022 г. 158
Рис. 63. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина DNS, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 159
Рис. 64. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «Эльдорадо», ноябрь 2022 г. 160
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина «Эльдорадо», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 161
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», ноябрь 2022 г. 162
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 163
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «М.Видео», ноябрь 2022 г. 164
Рис. 69. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 165
Рис. 70. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине Ozon, ноябрь 2022 г. 166
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 167
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «СберМегаМаркет», ноябрь 2022 г. 168
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина «СберМегаМаркет», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 169
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине «Связной», ноябрь 2022 г. 170
Рис. 75. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина ‎«Связной», ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 171
Рис. 76. Социально-демографический портрет интернет-покупателей цифровой техники в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2022 г. 172
Рис. 77. Интернет-магазины, в которых приобретали цифровую технику покупатели интернет-магазина ‎‎Wildberries, ноябрь 2022 г., % от респондентов, покупавших цифровую технику в соответствующем интернет-магазине 173
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика онлайн- и офлайн-продаж цифровой и компьютерной техники, 2017 – 2022 гг., ₽ млн, %* 57
Табл. 2. Основные события, произошедшие в некоторых e-commerce проектах в категории бытовой и цифровой техники в 2022 году 61
Табл. 3. Выручки ведущих операторов рынка интернет-торговли БТиЭ, 2014 – 2022 гг.*, ₽ млн, % 71
Табл. 4. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена цифровая и бытовая техника, 2021 – 2022 гг. 78
Табл. 5. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести электронику и бытовую технику, июль – декабрь 2022 г., млн посещений* 83
Табл. 6. Планы по развитию некоторых e-commerce проектов в категории бытовой и цифровой техники на 2023-2024 гг. 87
Табл. 7. Доли покупателей цифровой техники через интернет, ноябрь 2022 года, % от общего количества интернет-покупателей 96
Табл. 8. Динамика изменения затрат на покупку некоторых видов цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2022 г.) 102
Табл. 9. Доли онлайн-покупателей, купивших цифровую технику в кредит, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники 107
Табл. 10. Доли онлайн-покупателей, купивших б/у цифровую технику, за ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники 111
Табл. 11. Доли онлайн-покупателей, купивших цифровую технику впрок после 24 февраля, ноябрь 2022 г., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники 115
Табл. 12. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов цифровой и компьютерной техники за ноябрь 2017 – ноябрь 2022 гг., % опрошенных онлайн-покупателей * 120
Табл. 13. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники 126
Табл. 14. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Москве* 130
Табл. 15. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Московской области* 134
Табл. 16. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 138
Табл. 17. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) * 142
Табл. 18. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных покупателей цифровой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек* 146
Табл. 19. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих цифровую и компьютерную технику, 2015 – 2022 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей цифровой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 150
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще