90 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мягкой мебели 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мягкой мебели 2025

Больше исследований по этой теме: furniture2025
Дата выпуска: 24 марта 2025
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80774
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок мягкой мебели 2025» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке мебели. Отчет входит в серию исследований российского мебельного ретейла, выполненную командой аналитиков «РБК Исследования рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных около 500 сетей мебели, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей мебели.
Подробно проанализированы изменения в поведении покупателей корпусной мебели, произошедшие на фоне событий последних 10 лет, включая пандемию, СВО на Украине, санкции недружественных стран и уход международных игроков из России. В исследовании выявлена динамика изменения средних затрат на покупку мягкой мебели в 2016-2025 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно каналов продаж и критериев выбора мебели в динамике за 2017-2025 гг. Описан социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели.
В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные предметы мягкой мебели. В исследовании также анализируются около 40 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2016-2025 гг. Были рассмотрены такие бренды, как: «8 марта», AROOMA, Askona, Hoff, Lazurit, Mobel&Zeit, MOON, «Ангстрем», Диван BOSS, Диваны Express, «Лемана ПРО», «Мебель братьев Баженовых», «Мебель Шара», «Много мебели», «Орматек», «Пинскдрев», «Столплит», «Формула дивана», «Цвет Диванов», «Шатура», а также другие игроки российского рынка мягкой мебели.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2025 года выступили: Александр Варанкин, директор ЗАО ПО Ресурс (ТМ Giulia Novars); Андрей Михайлов, генеральный директор компании «ФЕЛИКС»; Алла Котюга, Коммерческий директор HOFF; Юлия Мещерякова, Директор по маркетингу HOFF; Алексей Голованов, Операционный директор E1.
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения. 

Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов о рынке мебели в России 6
Giulia Novars 6
«Феликс» 7
HOFF 9
E1 11
Общее состояние российского рынка мебели 13
Текущее состояние и перспективы развития 13
Структура розничного рынка 18
По регионам продаж 18
По видам мебели 22
По форматам торговли 23
По ценовым сегментам 23
По типу сетей 24
Структура рынка по основным составляющим 25
Производство 25
Крупнейшие производители мебели в России 33
Расчет индекса Херфиндаля – Хиршмана 35
Импорт 35
Экспорт 38
Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели 40
Количество покупателей мебели в целом 40
Количество покупателей основных видов мебели 41
Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели 46
Мягкая мебель 46
Кровати / матрасы / товары для сна 49
Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели 51
Мягкая мебель 51
Кровати / матрасы / товары для сна 52
Расходы покупателей мягкой мебели 53
Мягкая мебель 53
Кровати / матрасы / товары для сна 56
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 58
Каналы продаж мебели 62
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие мягкую мебель 69
Россия 100 тыс. + 69
Москва и Московская область 75
Санкт-Петербург 79
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 83
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 87
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 91
Профили основных участников рынка 95
Лемана ПРО / Леруа Мерлен 95
Портрет покупателей 95
Основные конкуренты 96
Hoff 97
Портрет покупателей 97
Основные конкуренты 98
Много мебели 99
Портрет покупателей 99
Основные конкуренты 100
Askona 101
Портрет покупателей 101
Основные конкуренты 102
Шатура 103
Портрет покупателей 103
Основные конкуренты 104
MOON 105
Портрет покупателей 105
Основные конкуренты 106
Lazurit 107
Портрет покупателей 107
Основные конкуренты 108
Диван BOSS 109
Портрет покупателей 109
Основные конкуренты 110
8 марта 111
Портрет покупателей 111
Основные конкуренты 112
Методология исследования 113
Цель и задачи исследования 113
Метод сбора информации 113
Условия проведения опроса 114
Характеристики выборки 114
Объем и структура выборки 114
Социально-демографический портрет респондентов 114
Список диаграмм 117
Список таблиц 122
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж мебели в 2011 – 2024 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 14
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж мебели в 2011 – 2024 гг. (в сопоставимых ценах 2024 г.), ₽ млрд, % 15
Рис. 3. Индекс розничных продаж мебели в 2021 – 2024 гг., % к соответствующему кварталу предыдущего года 15
Рис. 4. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2012 – 2024 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 16
Рис. 5. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию, 2012 – 2024 гг., % 16
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов мебели, ноябрь 2016 г. – февраль 2025 г., шт. * 17
Рис. 7. Динамика развития сетевых мебельных ретейлеров в России, ноябрь 2018 18
Рис. 8. Доля сетевых игроков в объеме рынка мебели, 2015 – 2023 гг., % 18
Рис. 9. Структура продаж мебели в 2024 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), ₽ млрд, % 19
Рис. 10. Динамика структуры продаж мебели в 2017 – 2024 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 19
Рис. 11. Прирост продаж мебели в федеральных округах в 2024 г. по сравнению с 2023 г. и 2021 г., % 20
Рис. 12. Крупнейшие регионы по объему продаж мебели, 2024 г., ₽ млрд 21
Рис. 13. Структура продаж мебели в 2024 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), ₽ млрд в ценах 2024 г. 22
Рис. 14. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2024 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 22
Рис. 15. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2023 гг. по форматам магазинов (в стоимостном выражении), % 23
Рис. 16. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2023 гг. по ценовым сегментам (в стоимостном выражении), % 24
Рис. 17. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2023 гг. по типу сетей (в стоимостном выражении), % 25
Рис. 18. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 – 2024 гг., ₽ млрд, % 26
Рис. 19. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2024 г.), 2015 – 2024 гг., ₽ млрд, % 26
Рис. 20. Индекс производства мебели в 2020-2024 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 27
Рис. 21. Прирост производства мебели по видам в 2024 г. по сравнению с 2023 г. и 2021 г., % 28
Рис. 22. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2024 г., ₽ млрд, % 29
Рис. 23. Динамика структуры производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 – 2024 гг., % 29
Рис. 24. Прирост производства мебели в федеральных округах в 2024 году по сравнению 2023 и 2021 гг., % 30
Рис. 25. Крупнейшие регионы по объему производства мебели, 2024 г., ₽ млрд 31
Рис. 26. Прирост производства мебели в ведущих регионах в 2024 году по сравнению с 2023 и 2021 гг., % 32
Рис. 27. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 – 2024 гг., % 33
Рис. 28. Доля ТОП-10 отечественных производителей мебели по выручке в 2023 году, % от суммарной выручки российских производителей мебели 33
Рис. 29. Динамика объема импорта мебели, 2012 – 2024 гг., тыс. тонн, % 36
Рис. 30. Динамика объема импорта мебели, 2012 – 2024 гг., $ млн, % 37
Рис. 31. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2012 – 2024 гг., $/кг, % 37
Рис. 32. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 – 2024 гг., % 37
Рис. 33. Динамика объема экспорта мебели, 2012 – 2024 гг., тыс. тонн, % 38
Рис. 34. Динамика объема экспорта мебели, 2012 – 2024 гг., $ млн, % 38
Рис. 35. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2012 – 2024 гг., $/кг, % 39
Рис. 36. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2012 – 2024 гг., % 39
Рис. 37. Доля россиян, приобретавших мебель в феврале 2024 г. – феврале 2025 г., % от опрошенных россиян в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 40
Рис. 38. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2025 гг., % от общего количества опрошенных 41
Рис. 39. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мебели 42
Рис. 40. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели 43
Рис. 41. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мебели 46
Рис. 42. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели 47
Рис. 43. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 47
Рис. 44. Доли покупателей отдельных предметов товаров для сна за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мебели 49
Рис. 45. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна 49
Рис. 46. Изменение доли покупателей отдельных видов товаров для сна 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 50
Рис. 47. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2025 год 52
Рис. 48. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2025 год 53
Рис. 49. Динамика средних годовых расходов на покупку мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., ₽ 54
Рис. 50. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода, семейного положения, формата работы), ₽ 55
Рис. 51. Динамика средних годовых расходов на покупку товаров для сна, 2017 – 2025 гг., ₽ 56
Рис. 52. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 57
Рис. 53. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2025 г., % от опрошенных, в зависимости от фактора покупки мебели 58
Рис. 54. Наиболее важные характеристики мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели 59
Рис. 55. «Где Вы обычно покупаете мебель?», февраль 2025 г., % от опрошенных, в зависимости фактора от покупки мебели 64
Рис. 56. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2017-2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели 65
Рис. 57. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 71
Рис. 58. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, февраль 2025 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 72
Рис. 59. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 – 2025 гг., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 72
Рис. 60. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, февраль 2025 г., Россия 100 тыс. + 74
Рис. 61. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 75
Рис. 62. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, февраль 2025 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 76
Рис. 63. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 – 2025 гг., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 77
Рис. 64. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, февраль 2025 г., Москва и Московская область 78
Рис. 65. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 79
Рис. 66. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, февраль 2025 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 80
Рис. 67. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. –  2025 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 80
Рис. 68. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, февраль 2025 г., Санкт-Петербург 82
Рис. 69. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 83
Рис. 70. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, февраль 2025 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 84
Рис. 71. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 – 2025 гг., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 85
Рис. 72. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, февраль 2025 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 86
Рис. 73. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 87
Рис. 74. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, февраль 2025 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 88
Рис. 75. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 – 2025 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 89
Рис. 76. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, февраль 2025 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 90
Рис. 77. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, февраль 2025 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 91
Рис. 78. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, февраль 2025 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 92
Рис. 79. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 – 2025 гг., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 93
Рис. 80. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, февраль 2025 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 94
Рис. 81. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Лемана ПРО / Леруа Мерлен», февраль 2025 года 95
Рис. 82 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Лемана ПРО / Леруа Мерлен», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Лемана ПРО / Леруа Мерлен» 96
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Hoff», февраль 2025 года 97
Рис. 84. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Hoff», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff» 98
Рис. 85. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Много мебели», февраль 2025 года 99
Рис. 86 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Много мебели», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» 100
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Askona», февраль 2025 года 101
Рис. 88. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Askona», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Askona» 102
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Шатура», февраль 2025 года 103
Рис. 90 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Шатура», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 104
Рис. 91. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «MOON», февраль 2025 года 105
Рис. 92 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «MOON», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «MOON» 106
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Lazurit», февраль 2025 года 107
Рис. 94 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Lazurit», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Lazurit» 108
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Диван BOSS», февраль 2025 года 109
Рис. 96 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Диван BOSS», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «Диван BOSS» 110
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «8 марта», февраль 2025 года 111
Рис. 98 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «8 марта», февраль 2025 г., % от опрошенных покупателей сети «8 марта» 112
Рис. 99. Распределение респондентов в зависимости от их пола, февраль 2025 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мебель 114
Рис. 100. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, февраль 2025 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мебель 115
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, февраль 2025 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мебель 115
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, февраль 2025 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мебель 115
Рис. 103. Распределение респондентов по составу семьи, февраль 2025 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мебель 116
Таблицы
Табл. 1. Крупнейшие производители мебели в России по выручке в 2023 году 34
Табл. 2. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 44
Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 45
Табл. 4. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик 48
Табл. 5. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (февраль 2024 г. – февраль 2025 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик 50
Табл. 6. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели 60
Табл. 7. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2025 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик (Часть 1) 61
Табл. 8. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2025 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик (Часть 2) 62
Табл. 9. «Где Вы обычно покупаете мебель?», февраль 2025 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 1) 66
Табл. 10. «Где Вы обычно покупаете мебель?», февраль 2025 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 2) 67
Табл. 11. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов России 100 тыс. + 73
Табл. 12. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Москвы и Московской области 77
Табл. 13. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из Санкт-Петербурга 81
Табл. 14.  Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из других городов-миллионеров 85
Табл. 15.  Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 89
Табл. 16. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 – 2025 гг., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 93
Табл. 17. Структура выборки по региону проживания, 2025 г., % от опрошенных 114
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще