65 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мягкой мебели 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мягкой мебели 2019

Дата выпуска: 30 декабря 2019
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64187
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Агентство РБК Исследования рынков в 2019 году провело полномасштабное исследование рынка мебели России. В обзоре «Российский рынок мягкой мебели 2019» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Представлена динамика объема российского рынка мебели в текущих и сопоставимых ценах, его структура по федеральным округам и видам продукции. Проанализированы показатели производства, импорта и экспорта мебели. Показаны основные потребительские тренды, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненных командой аналитиков РБК.
В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные виды мягкой мебели. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мебельной продукции в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей мягкой мебели, а также кроватей / матрасов / товаров для сна, выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассчитаны средние расходы на покупку рассматриваемых видов мебели в динамике за 2016-2019 гг.
В исследовании анализируются более 20 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в сегменте мягкой мебели. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, «Шатура», «Много мебели», Askona, Hoff, «Столплит», «8 марта», а также другие игроки российского рынка мягкой мебели.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора мебели российскими покупателями, а также каналам продаж мебели. Представлена динамика рассматриваемых показателей за 2016-2019 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедших в рассматриваемый период.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2019 года выступили Евгений Аксёнов, генеральный директор торгового дома «Орматек», Владимир Корчагов, вице-президент Askona Life Group, Александр Авдеев, генеральный директор ООО «ДИЭМАЙ РУС», Алексей Голованов, операционный директор Е1, Андрей Михайлов, генеральный директор компании «ФЕЛИКС», Александр Варанкин, генеральный директор Giulia Novars, Антон Чванов, владелец торговой марки Greta.
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения.
 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнение экспертов 6
Интервью с Евгением Аксёновым, генеральным директором торгового дома «Орматек» 6
Интервью с Владимиром Корчаговым, вице-президентом Askona Life Group 8
Интервью с Александром Авдеевым, генеральным директором ООО «ДИЭМАЙ РУС» 10
Интервью с Алексеем Головановым, операционным директором компании Е1 11
Интервью с Андреем Михайловым, генеральным директором компании «Феликс» 13
Интервью с Александром Варанкиным, генеральным директором компании Giulia Novars 15
Интервью с Антоном Чвановым, владельцем торговой марки Greta 17
Общее состояние российского рынка мебели 18
Текущее состояние и перспективы развития рынка 18
Структура рынка по розничным продажам 21
Структура рынка по основным составляющим 23
Производство 23
Импорт 27
Экспорт 31
Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели 37
Количество покупателей мебели в целом 37
Количество покупателей основных видов мебели 39
Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели 45
Мягкая мебель 45
Кровати / матрасы / товары для сна 46
Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели 47
Мягкая мебель 47
Кровати / матрасы / товары для сна 54
Расходы покупателей мягкой мебели 57
Мягкая мебель 57
Кровати / матрасы / товары для сна 61
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 63
Каналы продаж мебели 71
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие мягкую мебель 78
Россия 100 тыс. + 78
Москва и Московская область 83
Санкт-Петербург 87
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 91
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 95
Города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 99
Профили основных участников рынка 103
IKEA 103
Портрет покупателей 103
Основные конкуренты 104
Много мебели 105
Портрет покупателей 105
Основные конкуренты 106
Hoff 107
Портрет покупателей 107
Основные конкуренты 108
Askona 109
Портрет покупателей 109
Основные конкуренты 110
Шатура 111
Портрет покупателей 111
Основные конкуренты 112
Цвет диванов 113
Портрет покупателей 113
Основные конкуренты 114
Столплит 115
Портрет покупателей 115
Основные конкуренты 116
MOON 117
Портрет покупателей 117
Основные конкуренты 118
Методология исследования 119
Цель и задачи исследования 119
Метод сбора информации 119
Условия проведения опроса 120
Характеристики выборки 120
Объем и структура выборки 120
Социально-демографический портрет респондентов 121
Список диаграмм 123
Список таблиц 129
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – III кв. 2019 г. (в текущих ценах), млрд руб., % 19
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 г. – III кв. 2019 г. (в сопоставимых ценах 2018 г.), млрд руб., % 19
Рис. 3. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 г. – III кв. 2019 г. (в текущих ценах), млрд руб., % 20
Рис. 4. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 г. – III кв. 2019 г., % 20
Рис. 5. Структура продаж мебели в 2019 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 21
Рис. 6. Структура продаж мебели в 2019 г. (I-III кв.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 21
Рис. 7. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2019 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 22
Рис. 8. Структура продаж мебели в 2019 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2018 г. 22
Рис. 9. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2019 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 23
Рис. 10. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 г. – III кв. 2019 г., млрд руб., % 24
Рис. 11. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2018 г.), 2014 г. – III кв. 2019 г., млрд руб., % 24
Рис. 12. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2019 г. (I-III кв.), млрд руб., % 25
Рис. 13. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 – 2019 гг., % 26
Рис. 14. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 27
Рис. 15. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., тыс. тонн, % 28
Рис. 16. Динамика объема импорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., млн долл., % 28
Рис. 17. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., долл./кг, % 28
Рис. 18. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2019 г. (I-III кв.), % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 29
Рис. 19. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2019 г. (I-III кв.), долл./кг * 30
Рис. 20. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 31
Рис. 21. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., тыс. тонн, % 32
Рис. 22. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., млн долл., % 32
Рис. 23. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., долл./кг, % 32
Рис. 24. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2019 г. (I-III кв.), % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 33
Рис. 25. Динамика доли ТОП-10 стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2012 – III кв. 2019 гг., % 34
Рис. 26. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2019 г. (I-III кв.), долл./кг * 35
Рис. 27. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % 36
Рис. 28. Доля стран СНГ и дальнего зарубежья в экспорте (в натуральном выражении), 2009 г. – III кв. 2019 г., % 36
Рис. 29. Доля стран СНГ и дальнего зарубежья в экспорте (в стоимостном выражении), 2009 г. – III кв. 2019 г., % 36
Рис. 30. Доля россиян, приобретавших мебель в декабре 2018 г. – декабре 2019 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 37
Рис. 31. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2019 гг., % от общего количества опрошенных 37
Рис. 32. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от количества покупателей мебели 38
Рис. 33. Изменение доли покупателей основных видов мебели 2017 г. – 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели 39
Рис. 34. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели 40
Рис. 35. Изменение доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели в 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели 41
Рис. 36. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их пола 42
Рис. 37. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 44
Рис. 38. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 45
Рис. 39. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2019 года 46
Рис. 40. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2019 года 47
Рис. 41. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мебели 48
Рис. 42. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели 49
Рис. 43. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2018 г. – 2019 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 49
Рис. 44. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их пола 50
Рис. 45. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от их семейного положения 52
Рис. 46. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 53
Рис. 47. Доли покупателей отдельных предметов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мебели 54
Рис. 48. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна 54
Рис. 49. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2018 г. – 2019 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 55
Рис. 50. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна в зависимости от их пола 55
Рис. 51. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от их семейного положения 56
Рис. 52. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 56
Рис. 53. Динамика расходов на покупку мягкой мебели, 2016 г. – 2019 г., ₽ 58
Рис. 54. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от пола покупателей, ₽ 58
Рис. 55. Расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 58
Рис. 56. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от места проживания покупателей,  ₽ 59
Рис. 57. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 60
Рис. 58. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей,  ₽ 60
Рис. 59. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 60
Рис. 60. Динамика расходов на покупку товаров для сна, 2016 г. – 2019 г., ₽ 61
Рис. 61. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от пола покупателей,  ₽ 61
Рис. 62. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от возраста покупателей, ₽ 62
Рис. 63. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от места проживания покупателей,  ₽ 62
Рис. 64. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от семейного положения покупателей, ₽ 63
Рис. 65. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от наличия / отсутствия у покупателей детей, ₽ 63
Рис. 66. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей, ₽ 63
Рис. 67. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели 65
Рис. 68. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели 66
Рис. 69. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, 67
Рис. 70. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 69
Рис. 71. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 70
Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели 72
Рис. 73. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели 73
Рис. 74. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола 74
Рис. 75. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их семейного положения 76
Рис. 76. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 76
Рис. 77. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 79
Рис. 78. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 80
Рис. 79. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 81
Рис. 80. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, декабрь 2019 г., Россия 100 тыс. + 82
Рис. 81. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 83
Рис. 82. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 84
Рис. 83. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 85
Рис. 84. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, декабрь 2019 г., Москва и Московская область 86
Рис. 85. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 87
Рис. 86. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 88
Рис. 87. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 89
Рис. 88. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, декабрь 2019 г., Санкт-Петербург 90
Рис. 89. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 91
Рис. 90. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 92
Рис. 91. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 93
Рис. 92. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, декабрь 2019 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 94
Рис. 93. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 95
Рис. 94. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 96
Рис. 95. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 97
Рис. 96. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, декабрь 2019 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 98
Рис. 97. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 99
Рис. 98. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 100
Рис. 99. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, декабрь 2017 г. – декабрь 2019 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 101
Рис. 100. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, декабрь 2019 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 102
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети IKEA, декабрь 2019 года 103
Рис. 102 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети IKEA, декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 104
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Много мебели», декабрь 2019 года 105
Рис. 104 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Много мебели», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» 106
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Hoff», декабрь 2018 года 107
Рис. 106. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Hoff», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff» 108
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Askona», декабрь 2019 года 109
Рис. 108. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Askona», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Askona» 110
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Шатура», декабрь 2019 года 111
Рис. 110 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Шатура», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 112
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Цвет диванов», декабрь 2019 года 113
Рис. 112 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Цвет диванов», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Цвет диванов» 114
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Столплит», декабрь 2019 года 115
Рис. 114. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Столплит», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 116
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «MOON», декабрь 2019 года 117
Рис. 116 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «MOON», декабрь 2019 г., % от опрошенных покупателей сети «MOON» 118
Рис. 117. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 118. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 119. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 122
Рис. 120. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 122
Рис. 121. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % от общего количества опрошенных 122
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 42
Табл. 2. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 43
Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (декабрь 2018 – декабрь 2019 гг.), % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 45
Табл. 4. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от их возраста, лет 50
Табл. 5. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели, в зависимости от места их проживания 51
Табл. 6. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 53
Табл. 7. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от их возраста 55
Табл. 8. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна, в зависимости от места их проживания 56
Табл. 9. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (декабрь 2018 г. – декабрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 57
Табл. 10. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста 68
Табл. 11. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 68
Табл. 12. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 71
Табл. 13. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от их возраста, лет 74
Табл. 14. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, в зависимости от места их проживания 75
Табл. 15. Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их личного среднемесячного дохода (₽ тыс.) 77
Табл. 16. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 121
Развернуть
Выпуски