69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72675
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягкой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок мягкой мебели в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягкой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягкой мебели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягкой мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягкой мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мягкой мебели      
  • Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели         
  • Анализ производства мягкой мебели
  • Анализ внешнеторговых поставок мягкой мебели     
  • Анализ потребления мягкой мебели 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2026 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мягкой мебели  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мягкой мебели 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягкой мебели

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства мягкой мебели           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягкой мебели  

3.2. Доля экспорта в производстве мягкой мебели    

3.3. Сегментация производства мягкой мебели по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягкой мебели 

4.1. Объем и динамика импорта мягкой мебели        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта мягкой мебели        

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления мягкой мебели             

5.1. Динамика объема потребления мягкой мебели 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягкой мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягкой мебели, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягкой мебели по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягкой мебели в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягкой мебели в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягкой мебели в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягкой мебели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягкой мебели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягкой мебели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягкой мебели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мягкой мебели в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягкой мебели в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягкой мебели в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства мягкой мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мягкой мебели по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягкой мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягкой мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще