Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягкой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мягкой мебели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягкой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягкой мебели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мягкой мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягкой мебели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мягкой мебели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мягкой мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягкой мебели.
3.2. Доля экспорта в производстве мягкой мебели
3.3. Сегментация производства мягкой мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягкой мебели
4.1. Объем и динамика импорта мягкой мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мягкой мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мягкой мебели
5.1. Динамика объема потребления мягкой мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягкой мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягкой мебели, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягкой мебели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягкой мебели в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягкой мебели в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягкой мебели в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягкой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягкой мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мягкой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мягкой мебели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мягкой мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягкой мебели в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягкой мебели в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мягкой мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мягкой мебели по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягкой мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягкой мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.