Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
На протяжении всего периода 2007-2010 гг. наблюдается ... В 2010 году было выпущено чуть более ... млн. т продукции, что на ... тыс. т меньше, чем в 2009 году. По итогам 2011 года произошло снижение объемов производства на ...%.
В целом, российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий условно разделяется на два сегмента: ... По состоянию на начало 2012 года структура рынка по приведенной сегментации по отношению к предыдущему году практически не изменились: ...
Более детально рынок сегментирован по видам хлеба и хлебобулочных изделий. На российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяют следующие сегменты: ...
Самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий по-прежнему являются ...
В 2011 году в платежеспособном спросе населения на хлеб и хлебобулочные изделия наблюдался ... Однако спрос по-прежнему сдвигался в сторону простых ... По-прежнему основным критерием при выборе хлеба для потребителя является ... На втором месте стоят ... Покупатели большое внимание обращают на ...
В 2011 году продолжилось государственное регулирование рынка хлеба и хлебобулочных изделий посредством ...
Вступление России во Всемирную торговую организацию, несомненно, повлияет на дальнейшее развитие российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. С точки зрения государственного регулирования рынка возможно его разделение на два крупных сегмента: ...
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Розничная торговля
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание влияющих Рынков
Динамика объема производства муки
Объемы производства муки в федеральных округах РФ
Объемы производства муки в регионах РФ
Региональная структура производства муки
Описание смежных Рынков
Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам
Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ
Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
Объемы производства мучных кондитерских изделий в регионах РФ
Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
Сегментация рынка
Способы классификации хлеба и хлебобулочных изделий
Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам
Сегментация производства хлеба и хлебобулочных изделий по видам
Основные количественные характеристики рынка
Динамика Рынка. Объем и темпы роста
Динамика объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий по годам
Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам
Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ
Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам РФ
Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в регионах РФ
Региональная структура производства хлеба и хлебобулочных изделий
Прогноз развития рынка до 2015 года
Основные показатели российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе сегментов
Хлебобулочные изделия недлительного хранения
Динамика объема производства хлебобулочных изделий недлительного хранения по годам
Объемы производства хлебобулочных изделий недлительного хранения в федеральных округах РФ
Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в регионах РФ
Хлебобулочные изделия длительного хранения
Динамика объема производства хлебобулочных изделий длительного хранения по годам
Объемы производства хлебобулочных изделий длительного хранения в федеральных округах РФ
Объемы производства хлебобулочных изделий длительного хранения в регионах РФ 51
Анализ импорта и экспорта
Классификация хлеба и хлебобулочных изделий по ТН ВЭД
Соотношение импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
Цены производителей на хлеб и хлебобулочные изделия
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
Хлеб пшеничный из муки первого сорта
Хлеб ржаной и ржано-пшеничный
Сдобные хлебобулочные изделия
Хрустящие хлебцы
Бараночные изделия
Сухарные изделия
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
ОАО «Хлебный дом»
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)
«Стойленская нива»
Анализ потребителей
Потребительские предпочтения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Мотивы потребления хлеба и хлебобулочных изделий
Тенденции на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Производство ржаного и пшеничного хлеба
Технология заморозки хлеба
Рост доли упакованной продукции
Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Step-анализ Рынка
Анализ рисков
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.