30 000 ₽
Экспорт и импорт электровозов и тепловозов в России в 2016 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Экспорт и импорт электровозов и тепловозов в России в 2016 г

Дата выпуска: 16 апреля 2017
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53502
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2016 г крупнейшим поставщиком электровозов и тепловозов в Россию была Украина. В рассматриваемый период из Украины в Россию было импортировано 20 шт электровозов и тепловозов, что составило 62,5% от совокупного российского импорта.

Диапазон цены импорта электровозов и тепловозов в Россию был очень широк. По самой высокой цене в 2016 г была поставлена техника из Украины – 821,9 тыс долл, по самой низкой – из Китая (11,0 тыс долл за шт). Из-за преобладания в структуре импорта украинских электровозов и тепловозов по средней цене 821,9 тыс долл за шт, средняя цена импорта электровозов и тепловозов составляла 579,0 тыс долл за шт.

Средняя цена поставок значительно варьируется в силу влияния незначительного объема поставок по категории в целом, поставок техники, бывшей в использовании, различия спецификации поставляемой техники, например, поставки недорогих шахтных электровозов.

«Экспорт и импорт электровозов и тепловозов в России в 2016 г» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Цены импорта и экспорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле электровозами и тепловозами:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию “электровозы и тепловозы”
  • По российским производителям экспортируемой продукции и иностранным производителям импортируемой продукции: до 100 ведущих компаний
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции и иностранным поставщикам импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции: до 100 ведущих компаний
  • По торговым маркам: до 100 ведущих торговых марок
  • По таможенным терминалам, в которые предоставляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных:

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая последним завершенным месяцем 2016 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2016 г

Таблица 2. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 3. Экспорт электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 4. Цена экспорта электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 5. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 6. Импорт электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 7. Цена импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 8. Баланс экспорта и импорта электровозов и тепловозов, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 9. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 10. Экспорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 11. Цена экспорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 12. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 13. Импорт электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 14. Цена импорта электровозов и тепловозов по странам мира, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 15. Экспорт электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 16. Экспорт электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 17. Цена экспорта электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 18. Импорт электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 19. Импорт электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 20. Цена импорта электровозов и тепловозов по месяцам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 21. Экспорт электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 22. Экспорт электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 23. Цена экспорта электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 24. Импорт электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 25. Импорт электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 26. Цена импорта электровозов и тепловозов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 27. Экспорт электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 28. Экспорт электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 29. Цена экспорта электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 30. Импорт электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 31. Импорт электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 32. Цена импорта электровозов и тепловозов по производителям, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 33. Экспорт электровозов и тепловозов по отечественным поставщикам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 34. Экспорт электровозов и тепловозов по отечественным поставщикам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 35. Цена экспорта электровозов и тепловозов по отечественным поставщикам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 36. Импорт электровозов и тепловозов по зарубежным поставщикам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 37. Импорт электровозов и тепловозов по зарубежным поставщикам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 38. Цена импорт электровозов и тепловозов по зарубежным поставщикам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 39. Экспорт электровозов и тепловозов по зарубежным получателям, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 40. Экспорт электровозов и тепловозов по зарубежным получателям, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта электровозов и тепловозов по зарубежным получателям, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 42. Импорт электровозов и тепловозов по отечественным получателям, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 43. Импорт электровозов и тепловозов по отечественным получателям, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 44. Цена импорта электровозов и тепловозов по отечественным получателям, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 45. Экспорт электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 46. Экспорт электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 48. Импорт электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (шт)

Таблица 49. Импорт электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта электровозов и тепловозов по торговым маркам, РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 51. Экспорт электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (шт)

Таблица 52. Экспорт электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 53. Цена экспорта электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Таблица 54. Импорт электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (шт)

Таблица 55. Импорт электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта электровозов и тепловозов по коду таможни на границе РФ, 2016 г (тыс долл за шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще