15 000 ₽
Типовой бизнес-план столовой
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план столовой

Дата выпуска: 10 июля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52804
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие столовой в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение столовой – Приморский район Санкт-Петербурга, в зоне развивающейся инфраструктуры.

Концепция столовой:

Столовая средней ценовой категории, меню которой содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает классические авторские напитки. Месторасположение – Приморский район, место с развивающейся инфраструктурой, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 21:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним и низким достатком. Число посадочных мест – 100.

Площадь столовой:

Для открытия столовой на 100 посадочных мест требуется помещение площадью около 300 кв. м, из которых 100 кв. м будет отведено под кухню и бытовые помещения.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга

«Русские Традиции»

«Столовая на Садовой»

Кафе-столовая «Суббота»

Трактир-столовая «Сеновал»

«Паломник»

Бизнес-план открытия столовой в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия столовой

Проектирование помещения под столовую

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

Ценообразование

Товародвижение

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще