Цель БП: Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд на 20 посадочных мест с учетом особенностей Дальневосточного региона (стоимости продуктов, аренды и оборудования).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
2.6 Срок окупаемости проекта 6
3 Анализ рынка 7
3.1 Анализ положения дел в отрасли 7
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 7
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 8
3.2 Общие данные о рынке 8
3.2.1 Сегментация рынка 8
3.2.2 Объем и емкость рынка 9
3.2.3 Каналы сбыта 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 14
3.5 Анализ потребителей 20
3.5.1 Описание потребителей 20
3.5.2 Критерии выбора заведения 21
4 Описание товара 22
4.1 Основные определения и описание товара 22
4.2 Сегментация услуги 22
4.3 Перспективы развития услуги 22
5 Производственный план 23
5.1 Описание производственного процесса 23
5.2 Продукция и её стоимость 24
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 24
5.3.1 Оборудование 24
5.3.2 Нематериальные активы 25
5.4 Амортизация 25
5.5 План сбыта 27
6 Организационно-управленческая структура 29
6.1 Правовая форма предприятия 29
6.2 Система налогообложения 29
6.3 Организационная структура 30
6.4 Затраты на оплату труда 34
7 Финансовый план 35
7.1 Основные параметры расчетов 35
7.2 Объем финансирования 35
7.3 Оценка затрат 36
7.3.1 Операционные издержки 36
7.3.2 Налоговые выплаты 41
7.4 Оценка доходов 43
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 46
7.5.1 Бухгалтерский баланс 46
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 49
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 52
7.6 Основные формы финансовых расчетов 56
8 Анализ проекта 59
8.1 Анализ чувствительности 59
8.2 Анализ рисков 60
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.