35 000 ₽
Типовой бизнес - план предприятия по доставке воды с финансовой моделью (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план предприятия по доставке воды с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 ноября 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52396
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 СОДЕРЖАНИЕ
2 Введение 5
3 Глоссарий 6
4 Резюме проекта 7
4.1 Суть проекта 7
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
4.3 Расчетные сроки проекта 7
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 8
4.6 Источники финансирования проекта 8
4.7 Выгоды и риски проекта 8
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
5 Описание товара/услуги 9
5.1 Определение товара/услуги 9
5.2 Сегментация товара/услуги 10
5.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 10
5.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 11
5.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12
5.4 Перспективы развития товара/услуги 14
5.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
6 Анализ рынка 15
6.1 Анализ положения дел в отрасли 15
6.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
6.2 Общие данные о рынке 17
6.2.1 Объемы Производства 17
6.3 Динамика развития рынка 19
6.3.1 Объем рынка. Темп роста 19
6.3.2 Прогноз рынка 19
6.4 Конкурентный анализ 19
6.4.1 Тенденции основных игроков рынка 22
6.4.2 Анализ политики продвижения 22
6.5 Анализ потребителей 23
6.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
7 Маркетинговый план 28
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
7.2 Ценовая политика 28
7.3 Порядок осуществление оказания услуг 29
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
8 План продаж 32
8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 32
8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 32
8.3 План продаж на весь расчетный период 33
9 Технологическая часть 35
9.1 Описание основного бизнес-процесса. Технологическая схема 35
9.2 Требования к поставщикам 36
9.3 Состав и стоимость оборудования 36
9.3.1 Технические характеристики. 36
9.4 Состав и стоимость оборудования 37
9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 37
9.6 Оценка затрат 38
9.6.1 План по затратам 40
9.7 Оценка доходов 43
9.8 Функциональное решение 46
9.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 46
10 Организационно-управленческая структура 48
10.1 Организационная структура 48
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
10.3 Затраты на оплату труда 49
11 Основные параметры расчетов 51
11.1 Объем финансирования 51
11.2 Показатели эффективности проекта 52
11.3 Основные формы финансовых расчетов 55
11.4 Анализ чувствительности 62
11.4.1 Показатели эффективности проекта 62
12 Организационный план осуществления проекта 64
12.1 План-график реализации проекта 64
13 Нормативная информация 65
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще