24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план предприятия оказывающего услуги в области заправки картриджей для принтеров – 2013 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия оказывающего услуги в области заправки картриджей для принтеров – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 марта 2013
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52395
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе, расположенном в оживленном районе, вблизи офисных зданий и компьютерных фирм, не имеющем конкурентов поблизости.

Рост рынка несколько лет назад составлял около …% в год. В настоящее время рост рынка составляет не более …% в год, в основном за счет ...

Совместимых картриджей для струйных принтеров за первую половину 2012 г. было продано …млн шт. на сумму … млн долл. Данный сегмент рынка показал рост в штуках на…%, в деньгах — на ..%. После кризиса в этом сегменте наблюдалось затяжное падение, сейчас же продажи стабилизировались

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Резюме проекта  7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Описание услуги  9

 3.1 Определение услуги 9

 3.2 Сегментация услуги 9

 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития услуги 10

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

4 Анализ рынка  11

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12

   4.1.3 Особенности рынка 12

 4.2 Общие данные о рынке 13

   4.2.1 Объемы рынка 13

   4.2.2 Темпы роста 15

   4.2.3 Прогнозы развития рынка 16

4.3 Сегментация рынка 17

   4.3.1 Виды принтеров 17

   4.3.2 Виды картриджей и их характеристики 21

   4.3.3 Составляющие картриджа 23

   4.3.4 Сегментация подхода к организации технологического процесса заправки картриджей 23

 4.4 Ценообразование на рынке 25

 4.5 Конкурентный анализ 26

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 26

   4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 30

   4.5.3 Анализ политики продвижения 30

 4.6 Анализ потребителей 30

   4.6.1 Анализ потребления  картриджей для лазерной печати в российских государственных  структурах в январе-ноябре 2012 года 31

 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 33

5 Маркетинговый план 34

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34

 5.2 Ценовая политика 34

 5.3 Порядок  оказания услуг 37

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 37

6 План продаж  38

 6.1 Цены на конкретные услуги. 38

 6.2 План продаж на весь расчетный период. 38

7 Производственная часть 39

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 39

   7.1.1 Заправка картриджа 39

   7.1.2 Восстановление картриджа 40

 7.2 Требования к поставщикам 41

 7.3 Состав и стоимость оборудования 41

   7.3.1 Технические характеристики 41

   7.3.2 Производственное и офисное оборудование. 42

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43

7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 44

7.6 Оценка доходов 44

 7.7 6.1. Функциональное решение 44

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44

8 Организационно-управленческая структура 46

 8.1 Организационная структура 46

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46

 8.3 Затраты на оплату труда 47

9 Финансовый план  48

 9.1 Основные параметры расчетов 48

 9.2 Объем финансирования 48

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 56

 9.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 57

 9.6 Анализ чувствительности 58

   9.6.1 Показатели эффективности проекта 58

   9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 58

10 Организационный план осуществления проекта 60

 10.1 План-график реализации проекта 60

11 Нормативная информация 61

 11.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 61

12 Список приложений 62

  12.1 Приложение 1. Сравнительный анализ расходных материалов для принтеров и МФУ  от производителей Samsung и Xerox 62

 12.2 Приложение 2. Принцип работы лазерного картриджа 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще