25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия студии 3D визуализации (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия студии 3D визуализации (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 апреля 2015
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38912
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Открытие студии 3D визуализации, специализирующейся на архитектурной и интерьерной визуализации.

 

Услуги проекта

Основные услуги проекта:

  • 3D визуализация интерьеров;
  • 3D визуализация экстерьеров.

Дополнительные услуги:

  • предметная (объектная) 3D визуализация;
  • 3D анимация, презентационные ролики;
  • интерактивные 3D туры;
  • дизайн-проект.

 

Целевая аудитория проекта

Планируется сотрудничество как с финальными заказчиками (строительными фирмами, рекламными агентствами, торговыми предприятиями, отелями, предприятиями общественного питания), так и посредниками – архитектурными и дизайнерскими бюро на правах подрядчика.

 

Конкурентные преимущества проекта

  • средний ценовой сегмент;
  • исполнение срочных заказов;
  • возможность бесплатной подготовки до 20 ракурсов моделируемого объекта;
  • поэтапная система оплаты работы (30% в качестве предоплаты, еще 40% – после исполнения половины работы, оставшиеся 30% – по завершению проектирования);

 

Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о студии будут использованы: E-mail-рассылка, написание пресс-релиза, проведение личных встреч с целевой аудиторией, поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

 

Рыночная ситуация

Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств. Согласно результатам исследований, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу ее приобретения. 

 

 

 

Конкурентная среда

На московском рынке 3D визуализации конкуренцию данному проекту составят:

  • студия «Multiplex»: http://www.multiplex.su/;
  • студия «ARCHICUBE»: http://3d.archicube.ru/;
  • студия «Sky LION»: http://sky-lion.com/;
  • студия «3D Mode »: http://3dmode.ru/;
  • студия «Render Work»: http://www.renderwork.ru.

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1,68

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,83

 

 

Выдержки из исследования

Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств.

Рынок оборудования для компьютерной графики превысил отметку в 100 млрд долл. США в 2014 г., а к 2017 г. ожидается его рост до 120 млрд долл. США. Среднегодовой темп роста оценивается на уровне 5,7%.

***

Общий рынок средств для создания компьютерной графики (hardware и software), по оценкам экспертов, составил 121,03 млрд долл. США в 2014 г., причем к 2017 г. ожидается увеличение его объема до 140 млрд долл. США. Стоит заметить, что сегмент оборудования будет развиваться стремительнее, чем рост программного обеспечения для создания графических продуктов.

***

Благодаря демократизации средств компьютерной графики, рынок компьютерной графики превратился из закрытого сообщества узкоспециализированных экспертов в открытую площадку для новых игроков. Учитывая тенденцию снижения стоимости и расширения использования графических инструментов и оборудования, эксперты прогнозируют устойчивый рост рынка компьютерной графики в обозримом будущем.

***

 

Согласно результатам исследований, проведенных компанией Infogroup’s Opinion Research Corporation, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу   ее приобретения. Также в отчете говорится, что компании, предлагающие свой продукт с использованием качественного 3D дизайна, воспринимаются покупателями как более компетентные и авторитетные.

***

  • более 80% покупателей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;
  • 78% уверены, что наличие 3D-изображения помогает лучше выявить все достоинства продукта и воспринять его как можно более качественным;
  • 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;
  • около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;
  • только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги.

***

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, графиков, диаграмм

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея проекта

7

1.2. Концепция проекта

7

1.3. Услуги проекта

7

1.4. Условия сотрудничества с клиентами

8

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Динамика развития рынка компьютерной графики

11

2.2.Типология рынка 3D визуализации

14

2.3. Категории исполнителей и клиентов на рынке 3D визуализации

15

2.4. Влияние эффекта 3D визуализации на покупательское поведение

23

2.5. Сезонность бизнеса

25

2.5. Целевая аудитория проекта

27

Раздел 3. Конкуренты

28

3.1. Студии 3D визуализации Москвы среднего ценового диапазона

28

3.2. Стратегическая канва проекта

36

Раздел 4. Маркетинговый план

41

4.1. E-mail-рассылка

41

4.2. Написание пресс-релиза

42

4.3. Проведение личных встреч с целевой аудиторией

44

4.4. Поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO)

45

4.5. Контекстная реклама

47

4.6. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)

48

Раздел 5. Организационный план

50

5.1. Стадии выполнения 3D визуализации

50

5.2. Цены на услуги проекта

51

5.3. Персонал проекта

53

Раздел 6. Финансовый план

54

6.1. Допущения проекта

54

6.2. Сезонность проекта

55

6.3. Объемы продаж

56

6.4. Выручка

57

6.5. Персонал проекта

59

6.6. Затраты проекта

65

6.7. Налоги

68

6.8. Инвестиции

70

6.9. Капитальные вложения

70

6.10. Отчет о прибылях и убытках

71

6.11. Ставка дисконтирования

74

6.12. Отчет о движении денежных средств

85

6.13. Денежные потоки

88

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

88

Раздел 7. Анализ чувствительности

91

Информация о компании «VTSConsulting»

97

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще