25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план "Открытие предприятия по производству устройств для 3D-печати (принтеров)"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план "Открытие предприятия по производству устройств для 3D-печати (принтеров)"

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38334
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

 

Описание проекта

Бизнес-идея

В процессе реализации проекта будет разработано новое серийное производство 3D принтеров и выполнена доработка и оптимизация опробованных существующих разработок на базе серийной линейки 3D принтеров Anyform G3, а также промышленных 3D-принтеров серии PRO.

География

РФ, г. ******

Целевая аудитория

Оптовый покупатель, мелкооптовый покупатель, розничный потребитель

Конкурентная среда

Компании производители 3D принтеров:

  • «*******»;
  • «*******»;
  • «*******»;
  • «*******».

Создание рабочих мест

***** рабочих мест

Выручка

2017 г. –******** руб.

2018 г. –********* руб.

2019 г. –142 000 000 руб.

Налоги  в муниципальный бюджет

  • 2017 г. – ******* руб.
  • 2018 г. – ******* руб.
  • 2019 г. – 8 520 000 руб.

Объем необходимых инвестиций

********* рублей:

  • НИОКР – ******* руб.
  • Создание сайта – ******* руб.

Срок окупаемости проекта

 ** месяцев

 


 

Выдержки из исследования

В процессе реализации проекта будет разработано новое серийное производство 3D принтеров и выполнена доработка и оптимизация опробованных существующих разработок на базе серийной линейки 3D принтеров ****, а также промышленных 3D-принтеров серии ****. В реализационные задачи проекта включены:

  • доработка экструдера для работы на более высоких температурах;
  • доработка корпуса для поддержания стабильной температуры внутри рабочей камеры и охлаждения электронных узлов;
  • отработка параметров печати для различных пластиков по апробированным методикам.

Существует много материалов, которые исследовались на предмет применимости в 3D-печати, и на сегодняшний день доминирующую роль в этой нише занимают – ABS, PLA. Они являются термопластиками, т.е. становятся мягкими и пластичными при нагревании, а при охлаждении затвердевают. Этот процесс может быть повторен многократно. Подверженность плавлению и обработке – именно то свойство, которое вывело термопластики в лидеры в повседневном использовании. Таблица 1. Полилактид – PLA. Температура экструзии – ****-*****

Особенностью печати с использованием ****-филаментов является высокая температура экструзии, достигающая ******.

В таблице ниже приведены несколько разновидностей филаментов с указанием температур экструзии. Таблица 2. Разновидности флигментов с указанием температур экструзии.

********

Так, существование подобных материалов приводит к необходимости разработок, в том числе, и оборудования – принтеров, способных обеспечивать необходимую температуру экструзии.

На сегодняшний день очевидно, что в ближайшие десять лет будут активно развиваться технологии 3D печати, в горизонте до **** лет – бизнес  будет  активно искать возможности расширения применения 3D принтеров в быту, а в промышленности и в бизнесе фактически происходит расширение применения 3D принтеров и замещение ими других технологий, альтернативных аддитивным.

 

Анализ рынка

Появление 3D-печати постепенно меняет облик современного бизнеса. Многие обратили внимание на эту технологию, потому что она дает возможность усовершенствовать внутренние производственные процессы. Согласно данным исследования *****, объем мировых продаж услуг и продукции 3D-печати в **** году достиг ***** долларов, а к ***** году перешагнет рубеж в ***** долларов.

Среди основных сфер применения 3D-технологии –********. Активно используются устройства для 3D-прототипирования и просто изготовления сувениров. Сейчас без труда можно найти трехмерную модель понравившегося изделия и распечатать ее. По мнению многих специалистов, в скором будущем массовое производство отойдет на задний план, уступив место мастерским, где можно будет создавать многие бытовые предметы, одежду и даже еду.

По результатам исследования ******* мирового рынка 3D-печати, **** году глобальные продажи 3D-принтеров, а также материалов, программного обеспечения и сервисов для этого оборудования составили ***** млрд.

Объем мирового рынка 3D-печати покажет рост в среднем на ***** в период с ***** по **** годы и достигнет******., к концу этого временного отрезка.

Российский рынок 3D-принтеров условно поделен на три части:

*******.

Таким образом, осталось совсем немного до переломного момента, когда крупные и хорошо известные бренды начнут массово производить собственные 3D-принтеры. Каждый год в сегменте появляются новые технологии, материалы и устройства. Безусловно, если говорить о так называемой домашней 3D-печати, то пока это больше развлечение, причем достаточно дорогое. С помощью промышленных 3D-принтеров уже сегодня делают детали для самолетов и даже строят дома. Мы поинтересовались у участников рынка, чего, по их мнению, стоит ждать в этой отрасли в ближайшее время.

По данным аналитиков *****, поставки 3D-принтеров уже в **** году вырастут в **** раз, что абсолютно закономерно в условиях меняющихся технологий и способов печати. Если раньше у нас активно развивались полиграфия и медийные форматы, то сегодня бизнес все больше движется к необходимости создания реальных 3D-объектов. Два года назад для прототипирования модели требовалось целое производство, а теперь на это уходит в среднем ***** минут, причем в домашних условиях.

Согласно данным *****, в ***** году большая часть рынка технологий трехмерной печати по итогам **** года пришлась на домашний сегмент, доля которого в общем объеме достигла *****.  Диаграмма 3. Доли потребительских сегментов рынка 3D.

 

Конкуренты проекта

Одни производители совершенствуют существующие технологии, другие снижают цены в ущерб качеству. Если говорить о рынке в целом, то здесь чувствуется рост - по словам ведущих поставщиков 3D-оборудования, рынок заметно подрос, и, по прогнозам, рост сохранится в ***** году. И это не может не радовать - 3D-печать уверенно «заходит» в нашу повседневную жизнь.

Конечно, на текущий момент, рост продаж 3D-оборудования больше приходится на ниши бизнеса, производства и образования.

По произведенной оценке, лидерами производства в ***** году стали компании:

********

Российский рынок бюджетных устройств довольно обширен. Компании растут, как грибы, но лидером по продажам компания ******, которая в ****** году активно продавала свой флагманский продукт*******.

 

Маркетинговый план проекта

В маркетинговой стратегии продвижения проекта предполагает работу по 3 основным направлениям:

  • формирование отдела продаж;
  • онлайн-продвижение (сайт и поисковая оптимизация);
  • стимулирование сбыта посредством выставок, проведения дней открытых дверей и проч.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Суть и концепция проекта

6

1.2. Основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Объем и емкость рынка продукта проекта

14

2.2. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется проект

16

2.3. Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта и оценка платежеспособного спроса

18

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

3.1. Основные конкуренты

21

3.2. Сравнительный анализ конкурентов 3D принтера с двумя экструдерами

25

3.3. Конкурентные преимущества проекта

26

Раздел 4. Производственный план

30

4.1. Особенности производства

30

4.2. Персонал проекта

30

4.3. Риски проекта

32

Раздел 5. Маркетинговый план

35

5.1. Отдел продаж проекта

35

5.2. Онлайн продвижение

36

5.3. Организация выставок

36

Раздел 6. Финансовый план

38

6.1. Допущения проекта

38

6.2. Сезонность проекта

39

6.3. Цены

40

6.4. Объёмы продаж

41

6.5. Выручка

41

6.6. Персонал проекта

42

6.7. Затраты проекта

43

6.8. Налоги

44

6.9. Инвестиции

45

6.10. Капитальные вложения

45

6.11. Отчет о прибыли и убытках

46

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

50

6.13. Отчет о движении денежных средств

59

6.14. Денежные потоки

63

6.15. Показатели экономической эффективности

64

7. Анализ чувствительности проекта

67

7.1. Анализ чувствительности

67

7.2. Анализ безубыточности

72

Информация о компании «VTSConsulting»

76


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще