24 000 ₽
Типовой бизнес - план кадрового агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план кадрового агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 декабря 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52374
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель БП: создание кадрового агентства

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание кадрового агентства.

по состоянию на 12.12.2012 содержится информация о ….юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, ….% из них зарегистрированы на территории города Москвы.

Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …..% наименьшие в …. году ….. Стоит отметить, что отрасль росла даже, несмотря на кризис.

Среди прогнозов исследуемого рынка стоит выделить следующее:

  1. ………..;
  2. ………..;

При планировании открытия кадрового агентства следует обратить внимание на………

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение 5

2. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

3. Глоссарий  8

4. Описание товара/услуги 10

 4.1 Определение товара/услуги 10

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

5. Анализ рынка  13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

 5.2 Общие данные о рынке 20

   5.2.1 Характеристика Рынка 20

   5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24

 5.3 Влияние сезонности на Рынок 26

 5.4 Тенденции развития Рынка 26

 5.5 Сегментация рынка 28

 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 28

 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 28

 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 28

 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 29

 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 29

 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 30

 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 30

 5.13 Участие в отраслевых объединениях 31

 5.14 Основные тенденции в сегментах 32

 5.15 Ценообразование на рынке 34

 5.16 Конечные потребители 35

   5.16.1 потенциальные потребители услуг 35

   5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 36

   5.16.3 описание основных сегментов потребителей 36

   5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 36

   5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 37

 5.17 Конкурентный анализ 38

   5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 39

6. Маркетинговый план 60

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 60

 6.2 Ценовая политика 60

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 60

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 61

7. План продаж  62

 7.1 Цены на конкретные виды товара 62

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 62

 7.3 План продаж на весь расчетный период 63

8. Производственная часть 65

 8.1 Описание основного бизнес процесса 65

 8.2 Требования к поставщикам 69

 8.3 Состав и стоимость оборудования 69

   8.3.1 Технические характеристики 69

   8.3.2 Производственное и офисное оборудование 69

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 70

 8.5 Оценка доходов 71

 8.6 Функциональное решение 73

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 73

9. Организационно-управленческая структура 74

 9.1 Организационная структура 74

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 74

 9.3 Затраты на оплату труда 75

10. Финансовый план 77

 10.1 Основные параметры расчетов 77

 10.2 Объем финансирования 77

 10.3 Основные формы финансовых документов 79

   10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 79

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 80

 10.4 Анализ чувствительности 83

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 83

   10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 83

11. Организационный план осуществления проекта 85

 11.1 План-график реализации проекта 85

12. Нормативная информация 86

 12.1 Нормативная база: 86

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в РФ в 2011 году

Таблица 2. Динамика структуры размещенных вакансий на портале Superjob.ru за ноябрь 2012 года

Таблица 3. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

Таблица 4. Количество предприятий с ОКВЭД 74.50.2 в 2005-2007гг.

Таблица 5. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка кадровых агентств в натуральном выражении в 2011 году

Таблица 6. выражении Исходные и расчетные данные емкости рынка кадровых агентств в 2011 году в денежном, млрд. руб.

Таблица 7. Исходные и расчетные данные наиболее вероятной емкости рынка услуг кадровых агентств в денежном выражении в 2011 году

Таблица 8. Основные сведения об отраслевых объединениях кадровых агентств по состоянию на 13.12.2012г.

Таблица 9. Обзор мероприятий основных игроков на рынке услуг в области HR в 2011-2012гг

Таблица 10. Сравнительная характеристика кадровых агентств по основным параметрам

Таблица 11. Базовый Прайс-лист на услуги кадрового агентства по подбору персонала, руб.

Таблица 12. Структура объема продаж кадрового агентства по отраслям

Таблица 13. План продаж на весь расчетный период, пакет услуг

Таблица 14. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 15. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 16. Ежемесячный план по доходам кадрового агентства в заданных параметрах финансовой модели

Таблица 17. План по доходам, тыс. руб.

Таблица 18. Штатное расписание, тыс. руб.

Таблица 19. Основные параметры финансовой модели кадрового агентства

Таблица 20. Структура расходов на финансирование единовременных затрат

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за первый год

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за второй год

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за третий год

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.

Таблица 27. Результирующие показатели проекта

Таблица 28. Результирующие показатели проекта при снижении  арендной платы за кв. м. на 1%

Таблица 29. Результирующие показатели проекта при снижении среднемесячной заработной платы на 1%

Таблица 30. Результирующие показатели проекта при снижении количества клиентов на 1%

Таблица 31. Результирующие показатели проекта при снижении доли подбора пакета резюме под вакансию на 1%

Таблица 32. График реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще