24 000 ₽
Типовой бизнес - план кадрового агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план кадрового агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 декабря 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52374
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель БП: создание кадрового агентства

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание кадрового агентства.

по состоянию на 12.12.2012 содержится информация о ….юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, ….% из них зарегистрированы на территории города Москвы.

Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …..% наименьшие в …. году ….. Стоит отметить, что отрасль росла даже, несмотря на кризис.

Среди прогнозов исследуемого рынка стоит выделить следующее:

  1. ………..;
  2. ………..;

При планировании открытия кадрового агентства следует обратить внимание на………

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение 5

2. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

3. Глоссарий  8

4. Описание товара/услуги 10

 4.1 Определение товара/услуги 10

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

5. Анализ рынка  13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

 5.2 Общие данные о рынке 20

   5.2.1 Характеристика Рынка 20

   5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24

 5.3 Влияние сезонности на Рынок 26

 5.4 Тенденции развития Рынка 26

 5.5 Сегментация рынка 28

 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 28

 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 28

 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 28

 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 29

 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 29

 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 30

 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 30

 5.13 Участие в отраслевых объединениях 31

 5.14 Основные тенденции в сегментах 32

 5.15 Ценообразование на рынке 34

 5.16 Конечные потребители 35

   5.16.1 потенциальные потребители услуг 35

   5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 36

   5.16.3 описание основных сегментов потребителей 36

   5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 36

   5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 37

 5.17 Конкурентный анализ 38

   5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 39

6. Маркетинговый план 60

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 60

 6.2 Ценовая политика 60

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 60

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 61

7. План продаж  62

 7.1 Цены на конкретные виды товара 62

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 62

 7.3 План продаж на весь расчетный период 63

8. Производственная часть 65

 8.1 Описание основного бизнес процесса 65

 8.2 Требования к поставщикам 69

 8.3 Состав и стоимость оборудования 69

   8.3.1 Технические характеристики 69

   8.3.2 Производственное и офисное оборудование 69

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 70

 8.5 Оценка доходов 71

 8.6 Функциональное решение 73

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 73

9. Организационно-управленческая структура 74

 9.1 Организационная структура 74

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 74

 9.3 Затраты на оплату труда 75

10. Финансовый план 77

 10.1 Основные параметры расчетов 77

 10.2 Объем финансирования 77

 10.3 Основные формы финансовых документов 79

   10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 79

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 80

 10.4 Анализ чувствительности 83

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 83

   10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 83

11. Организационный план осуществления проекта 85

 11.1 План-график реализации проекта 85

12. Нормативная информация 86

 12.1 Нормативная база: 86

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в РФ в 2011 году

Таблица 2. Динамика структуры размещенных вакансий на портале Superjob.ru за ноябрь 2012 года

Таблица 3. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

Таблица 4. Количество предприятий с ОКВЭД 74.50.2 в 2005-2007гг.

Таблица 5. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка кадровых агентств в натуральном выражении в 2011 году

Таблица 6. выражении Исходные и расчетные данные емкости рынка кадровых агентств в 2011 году в денежном, млрд. руб.

Таблица 7. Исходные и расчетные данные наиболее вероятной емкости рынка услуг кадровых агентств в денежном выражении в 2011 году

Таблица 8. Основные сведения об отраслевых объединениях кадровых агентств по состоянию на 13.12.2012г.

Таблица 9. Обзор мероприятий основных игроков на рынке услуг в области HR в 2011-2012гг

Таблица 10. Сравнительная характеристика кадровых агентств по основным параметрам

Таблица 11. Базовый Прайс-лист на услуги кадрового агентства по подбору персонала, руб.

Таблица 12. Структура объема продаж кадрового агентства по отраслям

Таблица 13. План продаж на весь расчетный период, пакет услуг

Таблица 14. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 15. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 16. Ежемесячный план по доходам кадрового агентства в заданных параметрах финансовой модели

Таблица 17. План по доходам, тыс. руб.

Таблица 18. Штатное расписание, тыс. руб.

Таблица 19. Основные параметры финансовой модели кадрового агентства

Таблица 20. Структура расходов на финансирование единовременных затрат

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за первый год

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за второй год

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за третий год

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.

Таблица 27. Результирующие показатели проекта

Таблица 28. Результирующие показатели проекта при снижении  арендной платы за кв. м. на 1%

Таблица 29. Результирующие показатели проекта при снижении среднемесячной заработной платы на 1%

Таблица 30. Результирующие показатели проекта при снижении количества клиентов на 1%

Таблица 31. Результирующие показатели проекта при снижении доли подбора пакета резюме под вакансию на 1%

Таблица 32. График реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще