35 000 ₽
Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 ноября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52359
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Аптека будет располагаться в спальном районе на первом этаже здания. Работать будет без выходных с 9:00 до 21:00.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 8
3.1 Суть проекта 8
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
3.3 Расчетные сроки проекта 8
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 9
3.5 Стоимость проекта 9
3.6 Источники финансирования проекта 9
3.7 Выгоды и риски проекта 9
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 10
4 2. Описание услуги 11
4.1 Определение товара 12
4.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 12
4.3 Требования к контролю качества 12
4.4 Перспективы развития аптеки 13
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 13
5 3. Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.3 Основные показатели российского производства 15
5.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 16
5.4.1 Объем рынка 16
5.5 Прогноз развития рынка до 2020 года 18
5.6 Влияние сезонности на Рынок 19
5.7 Анализ внешней торговли 20
5.7.1 Структура внешней торговли 21
5.7.2 Импорт 22
5.7.3 Экспорт 24
5.7.4 Основные тенденции во внешней торговле 26
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментация товара 28
6.2 Ценообразование на рынке 30
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
6.2.3 Государственная поддержка 34
6.3 Конкурентный анализ 37
6.3.1 Производители Продукции 37
6.3.2 Дистрибьюторы продукции 38
6.3.3 Розничный сектор 39
7 Конкурентный анализ 40
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 40
7.1.1 Основные производители 40
7.1.2 Основные параметры конкуренции 42
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 42
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 55
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 63
7.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 63
7.2.2 Основные параметры конкуренции 64
7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
7.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 70
7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 75
7.3.1 Основные компании розничного рынка 75
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 75
7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 81
7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 84
7.3.5 Анализ политики продвижения 85
7.4 Анализ потребителей 86
7.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 87
8 4. Маркетинговый план 88
8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 88
8.2 Ценовая политика 89
8.3 Порядок осуществление продаж 89
8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 90
9 5. План продаж 91
9.1 Цены на конкретные виды товара 91
9.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 92
9.3 План продаж на весь расчетный период 92
10 6. Производственная часть 94
10.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 94
10.2 Требования к поставщикам 95
10.3 Состав и стоимость оборудования 95
10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 95
10.5 Оценка затрат 96
10.5.1 План по затратам 98
10.6 Оценка доходов 101
10.7 6.1. Функциональное решение 103
10.7 Выбор и обоснование типа предприятия 103
11 7. Организационно-управленческая структура 104
11.1 Организационная структура 104
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 104
11.3 Затраты на оплату труда 107
12 8. Финансовый план 108
12.1 Основные параметры расчетов 108
12.2 Объем финансирования 108
12.3 Показатели эффективности проекта 109
12.4 Основные формы финансовых расчетов 112
12.5 Анализ чувствительности 119
12.5.1 Показатели эффективности проекта 119
13 9. Организационный план осуществления проекта 121
13.1 План-график реализации проекта 121
14 10. Нормативная информация 122
14.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще