35 000 ₽
Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 ноября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52359
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Аптека будет располагаться в спальном районе на первом этаже здания. Работать будет без выходных с 9:00 до 21:00.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 8
3.1 Суть проекта 8
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
3.3 Расчетные сроки проекта 8
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 9
3.5 Стоимость проекта 9
3.6 Источники финансирования проекта 9
3.7 Выгоды и риски проекта 9
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 10
4 2. Описание услуги 11
4.1 Определение товара 12
4.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 12
4.3 Требования к контролю качества 12
4.4 Перспективы развития аптеки 13
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 13
5 3. Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.3 Основные показатели российского производства 15
5.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 16
5.4.1 Объем рынка 16
5.5 Прогноз развития рынка до 2020 года 18
5.6 Влияние сезонности на Рынок 19
5.7 Анализ внешней торговли 20
5.7.1 Структура внешней торговли 21
5.7.2 Импорт 22
5.7.3 Экспорт 24
5.7.4 Основные тенденции во внешней торговле 26
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментация товара 28
6.2 Ценообразование на рынке 30
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
6.2.3 Государственная поддержка 34
6.3 Конкурентный анализ 37
6.3.1 Производители Продукции 37
6.3.2 Дистрибьюторы продукции 38
6.3.3 Розничный сектор 39
7 Конкурентный анализ 40
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 40
7.1.1 Основные производители 40
7.1.2 Основные параметры конкуренции 42
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 42
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 55
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 63
7.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 63
7.2.2 Основные параметры конкуренции 64
7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
7.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 70
7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 75
7.3.1 Основные компании розничного рынка 75
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 75
7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 81
7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 84
7.3.5 Анализ политики продвижения 85
7.4 Анализ потребителей 86
7.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 87
8 4. Маркетинговый план 88
8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 88
8.2 Ценовая политика 89
8.3 Порядок осуществление продаж 89
8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 90
9 5. План продаж 91
9.1 Цены на конкретные виды товара 91
9.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 92
9.3 План продаж на весь расчетный период 92
10 6. Производственная часть 94
10.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 94
10.2 Требования к поставщикам 95
10.3 Состав и стоимость оборудования 95
10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 95
10.5 Оценка затрат 96
10.5.1 План по затратам 98
10.6 Оценка доходов 101
10.7 6.1. Функциональное решение 103
10.7 Выбор и обоснование типа предприятия 103
11 7. Организационно-управленческая структура 104
11.1 Организационная структура 104
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 104
11.3 Затраты на оплату труда 107
12 8. Финансовый план 108
12.1 Основные параметры расчетов 108
12.2 Объем финансирования 108
12.3 Показатели эффективности проекта 109
12.4 Основные формы финансовых расчетов 112
12.5 Анализ чувствительности 119
12.5.1 Показатели эффективности проекта 119
13 9. Организационный план осуществления проекта 121
13.1 План-график реализации проекта 121
14 10. Нормативная информация 122
14.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще