35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план аптеки с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 28 ноября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52359
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Аптека будет располагаться в спальном районе на первом этаже здания. Работать будет без выходных с 9:00 до 21:00.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 8
3.1 Суть проекта 8
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
3.3 Расчетные сроки проекта 8
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 9
3.5 Стоимость проекта 9
3.6 Источники финансирования проекта 9
3.7 Выгоды и риски проекта 9
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 10
4 2. Описание услуги 11
4.1 Определение товара 12
4.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 12
4.3 Требования к контролю качества 12
4.4 Перспективы развития аптеки 13
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 13
5 3. Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.3 Основные показатели российского производства 15
5.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 16
5.4.1 Объем рынка 16
5.5 Прогноз развития рынка до 2020 года 18
5.6 Влияние сезонности на Рынок 19
5.7 Анализ внешней торговли 20
5.7.1 Структура внешней торговли 21
5.7.2 Импорт 22
5.7.3 Экспорт 24
5.7.4 Основные тенденции во внешней торговле 26
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментация товара 28
6.2 Ценообразование на рынке 30
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
6.2.3 Государственная поддержка 34
6.3 Конкурентный анализ 37
6.3.1 Производители Продукции 37
6.3.2 Дистрибьюторы продукции 38
6.3.3 Розничный сектор 39
7 Конкурентный анализ 40
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 40
7.1.1 Основные производители 40
7.1.2 Основные параметры конкуренции 42
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 42
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 55
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 63
7.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 63
7.2.2 Основные параметры конкуренции 64
7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
7.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 70
7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 75
7.3.1 Основные компании розничного рынка 75
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 75
7.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 81
7.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 84
7.3.5 Анализ политики продвижения 85
7.4 Анализ потребителей 86
7.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 87
8 4. Маркетинговый план 88
8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 88
8.2 Ценовая политика 89
8.3 Порядок осуществление продаж 89
8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 90
9 5. План продаж 91
9.1 Цены на конкретные виды товара 91
9.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 92
9.3 План продаж на весь расчетный период 92
10 6. Производственная часть 94
10.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 94
10.2 Требования к поставщикам 95
10.3 Состав и стоимость оборудования 95
10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 95
10.5 Оценка затрат 96
10.5.1 План по затратам 98
10.6 Оценка доходов 101
10.7 6.1. Функциональное решение 103
10.7 Выбор и обоснование типа предприятия 103
11 7. Организационно-управленческая структура 104
11.1 Организационная структура 104
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 104
11.3 Затраты на оплату труда 107
12 8. Финансовый план 108
12.1 Основные параметры расчетов 108
12.2 Объем финансирования 108
12.3 Показатели эффективности проекта 109
12.4 Основные формы финансовых расчетов 112
12.5 Анализ чувствительности 119
12.5.1 Показатели эффективности проекта 119
13 9. Организационный план осуществления проекта 121
13.1 План-график реализации проекта 121
14 10. Нормативная информация 122
14.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 122
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще