14 900 ₽
Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52452
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция аптеки:

Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.

Площадь аптеки:

Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.

Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика фармацевтического рынка России

Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Соотношение российских и импортных лекарственных средств

Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России

Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам

Игроки рынка производства лекарственных средств

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга

Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

«ПОЛИСАН»

«ВЕРТЕКС»

«ГЕРОФАРМ»

«РОСБИО»

«Фармакор Продакшн»

Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга

«Фармакор»

«РАДУГА»

«Первая помощь»

«Озерки»

«НЕВИС»

Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия аптеки

Лицензирование фармацевтической деятельности

Технические требования к хранению лекарственных средств

Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек

Санитарные требования персоналу аптек

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Мерчандайзинг

Ценообразование

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще