14 900 ₽
Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52452
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция аптеки:

Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.

Площадь аптеки:

Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.

Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика фармацевтического рынка России

Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Соотношение российских и импортных лекарственных средств

Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России

Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам

Игроки рынка производства лекарственных средств

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга

Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

«ПОЛИСАН»

«ВЕРТЕКС»

«ГЕРОФАРМ»

«РОСБИО»

«Фармакор Продакшн»

Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга

«Фармакор»

«РАДУГА»

«Первая помощь»

«Озерки»

«НЕВИС»

Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия аптеки

Лицензирование фармацевтической деятельности

Технические требования к хранению лекарственных средств

Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек

Санитарные требования персоналу аптек

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Мерчандайзинг

Ценообразование

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще