14 900 ₽
Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52452
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция аптеки:

Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.

Площадь аптеки:

Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.

Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика фармацевтического рынка России

Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

Соотношение российских и импортных лекарственных средств

Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России

Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам

Игроки рынка производства лекарственных средств

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга

Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

«ПОЛИСАН»

«ВЕРТЕКС»

«ГЕРОФАРМ»

«РОСБИО»

«Фармакор Продакшн»

Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга

«Фармакор»

«РАДУГА»

«Первая помощь»

«Озерки»

«НЕВИС»

Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты открытия аптеки

Лицензирование фармацевтической деятельности

Технические требования к хранению лекарственных средств

Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек

Санитарные требования персоналу аптек

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Мерчандайзинг

Ценообразование

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще