99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка болеутоляющих (анальгетиков) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка болеутоляющих (анальгетиков) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 18 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66782
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка болеутоляющих (анальгетиков) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок болеутоляющих (анальгетиков) в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка болеутоляющих (анальгетиков), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка болеутоляющих (анальгетиков) в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка болеутоляющих (анальгетиков)
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка болеутоляющих (анальгетиков)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок болеутоляющих (анальгетиков)
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка болеутоляющих (анальгетиков)
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка болеутоляющих (анальгетиков) 
  • Конкурентный анализ на рынке болеутоляющих (анальгетиков)      
  • Анализ производства болеутоляющих (анальгетиков)            
  • Анализ внешнеторговых поставок болеутоляющих (анальгетиков)  
  • Анализ потребления болеутоляющих (анальгетиков)              
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка болеутоляющих (анальгетиков) до 2027 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка болеутоляющих (анальгетиков)              

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка болеутоляющих (анальгетиков) 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка болеутоляющих (анальгетиков)            

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке болеутоляющих (анальгетиков) 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства болеутоляющих (анальгетиков)        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства болеутоляющих (анальгетиков).

3.2. Доля экспорта в производстве болеутоляющих (анальгетиков) 

3.3. Сегментация производства болеутоляющих (анальгетиков) по регионам            

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок болеутоляющих (анальгетиков)            

4.1. Объем и динамика импорта болеутоляющих (анальгетиков)     

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта болеутоляющих (анальгетиков)     

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления болеутоляющих (анальгетиков)         

5.1. Динамика объема потребления болеутоляющих (анальгетиков)              

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка болеутоляющих (анальгетиков) до 2027 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке болеутоляющих (анальгетиков), %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка болеутоляющих (анальгетиков), 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации болеутоляющих (анальгетиков) по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке болеутоляющих (анальгетиков) в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства болеутоляющих (анальгетиков) в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) болеутоляющих (анальгетиков) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта болеутоляющих (анальгетиков) в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта болеутоляющих (анальгетиков) в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта болеутоляющих (анальгетиков) в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта болеутоляющих (анальгетиков) в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления болеутоляющих (анальгетиков) в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок болеутоляющих (анальгетиков)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка болеутоляющих (анальгетиков) в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка болеутоляющих (анальгетиков) в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства болеутоляющих (анальгетиков) в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта болеутоляющих (анальгетиков) по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке болеутоляющих (анальгетиков) по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке болеутоляющих (анальгетиков) по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка болеутоляющих (анальгетиков)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще