19 000 ₽
Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года

Дата выпуска: 2 октября 2015
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53789
19 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Новый продукт РБК «Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года» посвящен подробному анализу российского рынка аптечного ритейла. В аналитическом обзоре рассматриваются основные характеристики фармацевтического рынка, включая оценку объема и динамики развития рынка, структуры рынка. Проводится ценовой анализ. Дан количественный анализ российского аптечного ритейла в региональном разрезе, проведен анализ уровня обеспеченности населения аптечными услугами.
В отчете рассматриваются состояние и тенденции российского аптечного ритейла. Представлена информация по основным форматам аптечного ритейла, представленного и развиваемого в России. Разработан актуальный прогноз развития российского рынка аптечного ритейла до 2020 года в непростых социально-экономических условиях, вызванных санкциями, а также падением цен на нефть.

Развернуть
Содержание

Краткое оглавление
Список диаграмм
Списк таблиц
Фармацевтический российский рынок: состояние и основные тенденции развития
Коммерческий розничный сегмент российского фармацевтического рынка
Российский рынок аптечного ритейла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще