19 000 ₽
Демоверсия
Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года

Дата выпуска: 2 октября 2015
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53789
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Новый продукт РБК «Прогноз рынка аптечного ритейла до 2020 года» посвящен подробному анализу российского рынка аптечного ритейла. В аналитическом обзоре рассматриваются основные характеристики фармацевтического рынка, включая оценку объема и динамики развития рынка, структуры рынка. Проводится ценовой анализ. Дан количественный анализ российского аптечного ритейла в региональном разрезе, проведен анализ уровня обеспеченности населения аптечными услугами.
В отчете рассматриваются состояние и тенденции российского аптечного ритейла. Представлена информация по основным форматам аптечного ритейла, представленного и развиваемого в России. Разработан актуальный прогноз развития российского рынка аптечного ритейла до 2020 года в непростых социально-экономических условиях, вызванных санкциями, а также падением цен на нефть.

Развернуть
Содержание

Краткое оглавление
Список диаграмм
Списк таблиц
Фармацевтический российский рынок: состояние и основные тенденции развития
Коммерческий розничный сегмент российского фармацевтического рынка
Российский рынок аптечного ритейла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще