9 000 ₽
Демоверсия
Справочно-информационная база данных "Крупные производители подсолнечника России"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Справочно-информационная база данных "Крупные производители подсолнечника России"

Дата выпуска: 29 июля 2011
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51913
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих подсолнечник. География данного исследования включала регионы с наибольшим количеством площадей, занятых подсолнечником. Это Южный федеральный округ (Ростовская, Волгоградская области и Краснодарский край), Приволжский федеральный округ (Саратовская и Оренбургская области) и Центральный федеральный округ (Воронежская область). Согласно данным Федеральной Службы Государственной Статистики сельхозпредприятия вышеуказанных регионов сосредотачивают 63% всех посевных площадей и обеспечивают 65% от общего валового сбора подсолнечника. В основном отбирались сельхозпредприятия с посевной площадью подсолнечника более 300 га. Справочно упомянуты организации с площадью 50-300 га.

Дата формирования базы – июль 2011 года.

База включает 98 сельскохозяйственных организаций.

 

Развернуть
Содержание

Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь, занятая подсолнечником, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно) и др. информация.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще