Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих подсолнечник. География данного исследования включала регионы с наибольшим количеством площадей, занятых подсолнечником. Это Южный федеральный округ (Ростовская, Волгоградская области и Краснодарский край), Приволжский федеральный округ (Саратовская и Оренбургская области) и Центральный федеральный округ (Воронежская область). Согласно данным Федеральной Службы Государственной Статистики сельхозпредприятия вышеуказанных регионов сосредотачивают 63% всех посевных площадей и обеспечивают 65% от общего валового сбора подсолнечника. В основном отбирались сельхозпредприятия с посевной площадью подсолнечника более 300 га. Справочно упомянуты организации с площадью 50-300 га.
Дата формирования базы – июль 2011 года.
База включает 98 сельскохозяйственных организаций.
Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь, занятая подсолнечником, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно) и др. информация.
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.