Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих подсолнечник. География данного исследования включала регионы с наибольшим количеством площадей, занятых подсолнечником. Это Южный федеральный округ (Ростовская, Волгоградская области и Краснодарский край), Приволжский федеральный округ (Саратовская и Оренбургская области) и Центральный федеральный округ (Воронежская область). Согласно данным Федеральной Службы Государственной Статистики сельхозпредприятия вышеуказанных регионов сосредотачивают 63% всех посевных площадей и обеспечивают 65% от общего валового сбора подсолнечника. В основном отбирались сельхозпредприятия с посевной площадью подсолнечника более 300 га. Справочно упомянуты организации с площадью 50-300 га.
Дата формирования базы – июль 2011 года.
База включает 98 сельскохозяйственных организаций.
Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь, занятая подсолнечником, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно) и др. информация.
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».