69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подсолнечника в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подсолнечника в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65368
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подсолнечника в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок подсолнечника

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подсолнечника, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подсолнечника

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка подсолнечника
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка подсолнечника
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подсолнечника
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подсолнечника
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка подсолнечника 
  • Конкурентный анализ на рынке подсолнечника    
  • Анализ производства подсолнечника       
  • Анализ внешнеторговых поставок подсолнечника
  • Анализ потребления подсолнечника        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка подсолнечника до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка подсолнечника          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка подсолнечника 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка подсолнечника

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подсолнечника 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства подсолнечника     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства подсолнечника   

3.2. Доля экспорта в производстве подсолнечника   

3.3. Сегментация производства подсолнечника по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подсолнечника        

4.1. Объем и динамика импорта подсолнечника       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта подсолнечника      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления подсолнечника       

5.1. Динамика объема потребления подсолнечника  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка подсолнечника до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подсолнечника, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка подсолнечника, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подсолнечника по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подсолнечника в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства подсолнечника в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подсолнечника в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подсолнечника в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подсолнечника в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта подсолнечника в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта подсолнечника в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления подсолнечника в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подсолнечника

Таблица 2. Основные компании-участники рынка подсолнечника в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подсолнечника в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства подсолнечника в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта подсолнечника по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке подсолнечника по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке подсолнечника по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подсолнечника

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще