Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подсолнечника в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок подсолнечника в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подсолнечника, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подсолнечника в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка подсолнечника
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка подсолнечника 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка подсолнечника
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подсолнечника
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства подсолнечника
3.1. Объем и динамика внутреннего производства подсолнечника.
3.2. Доля экспорта в производстве подсолнечника
3.3. Сегментация производства подсолнечника по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подсолнечника
4.1. Объем и динамика импорта подсолнечника
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта подсолнечника
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления подсолнечника
5.1. Динамика объема потребления подсолнечника
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка подсолнечника до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подсолнечника, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка подсолнечника, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подсолнечника по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подсолнечника в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства подсолнечника в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подсолнечника в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подсолнечника в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подсолнечника в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта подсолнечника в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта подсолнечника в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления подсолнечника в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подсолнечника
Таблица 2. Основные компании-участники рынка подсолнечника в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подсолнечника в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства подсолнечника в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта подсолнечника по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке подсолнечника по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке подсолнечника по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подсолнечника
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.