Настоящее исследование посвящено анализу выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки объёма посевных площадей, урожайности и объёмов выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ). В отчете представлен анализ динамики выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) с 2010 г. по 2018 г. Результаты исследования представлены в виде графиков и аналитических заключений.
Отчёт содержит:
Период проведения исследования: 2-й квартал 2019 г.
Анализируемый период исследования: 2010-2018 гг.
Объект исследования: результаты выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий
Предмет исследования:
Цель исследования: анализ результатов выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий
Задачи исследования:
Источники информации:
Рисунок 1. Посевные площади в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 2. Абсолютное изменение посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 3. Темп роста посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 4. Доли посевной площади подсолнечника регионов в общей площади по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 5. Посевные площади сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 6. Абсолютное изменение посевных площадей сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 7. Темп роста посевных площадей сельскохозяйственными организациями в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 8. Доли посевной площади подсолнечника регионов в общей площади по РФ сельскохозяйственных организаций, %
Рисунок 9. Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в посевных площадях подсолнечника в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 10. Урожайность в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 11. Абсолютное изменение урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 12. Темп роста урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 13. Уровень урожайности подсолнечника в хозяйствах всех категорий по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ
Рисунок 14. Урожайность в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 15. Абсолютное изменение урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 16. Темп роста урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 17. Уровень урожайности подсолнечника в сельскохозяйственных организациях по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ
Рисунок 18. Отношение урожайности в сельскохозяйственных организациях к хозяйствам всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 19. Валовый сбор в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 20. Абсолютное изменение валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 21. Темп роста валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 22. Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 23. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 24. Абсолютное изменение валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 25. Темп роста валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 26. Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 27. Доля валового сбора в сельскохозяйственных организациях в валовом сборе в хозяйствах всех категорий РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 28. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.