24 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование выращивания подсолнечника в РФ 2010-2018 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Маркетинговое исследование выращивания подсолнечника в РФ 2010-2018 гг

Дата выпуска: 5 августа 2019
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63258
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки объёма посевных площадей, урожайности и объёмов выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ). В отчете представлен анализ динамики выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) с  2010 г. по 2018 г. Результаты исследования представлены в виде графиков и аналитических заключений.

Отчёт содержит:

  • 48 страниц
  • 28 рисунков
  • Язык отчёта - русский

Период проведения исследования: 2-й квартал 2019 г.

Анализируемый период исследования: 2010-2018 гг.

Объект исследования: результаты выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий

Предмет исследования:

  • Посевные площади подсолнечника
  • Урожайность подсолнечника
  • Валовый сбор подсолнечника

Цель исследования: анализ результатов выращивания подсолнечника в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий

Задачи исследования:

  • Анализ динамики объёма посевных площадей
  • Анализ абсолютного изменения посевных площадей
  • Анализ темпа роста посевных площадей
  • Анализ доли от посевных площадей РФ
  • Анализ динамики урожайности
  • Анализ абсолютного изменения урожайности
  • Анализ темпа роста урожайности
  • Анализ отношения урожайности сельскохозяйственных организаций к хозяйствам всех категорий
  • Анализ динамики валового сбора
  • Анализ абсолютного изменения валового сбора
  • Анализ доли от валового сбора РФ
  • Анализ доли валового сбора сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание
  • Описание исследования
  • Список иллюстраций
  • Исполнитель исследования
  • Характеристика региона
  • Посевные площади
    • Посевные площади. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение посевных площадей. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста посевных площадей. Хозяйства всех категорий
    • Доли посевной площади регионов в общей площади по РФ. Хозяйства всех категорий
    • Посевные площади. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение посевных площадей. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста посевных площадей. Сельскохозяйственные организации
    • Доли посевной площади подсолнечника регионов в общей площади по РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий
  • Урожайность
    • Урожайность. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение урожайности. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста урожайности. Хозяйства всех категорий
    • Урожайность подсолнечника по регионам РФ. Хозяйства всех категорий
    • Урожайность. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение урожайности. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста урожайности. Сельскохозяйственные организации
    • Урожайность подсолнечника по регионам РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Отношение урожайности сельскохозяйственных организаций к хозяйствам всех категорий
  • Валовый сбор
    • Валовый сбор. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение валового сбора. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста валового сбора. Хозяйства всех категорий
    • Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ. Хозяйства всех категорий
    • Валовый сбор. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение валового сбора. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста валового сбора. Сельскохозяйственные организации
    • Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Доля валового сбора сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий
  • Результаты исследования
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Посевные площади в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 2. Абсолютное изменение посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 3. Темп роста посевных площадей в хозяйствах всех категорий  в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 4. Доли посевной площади подсолнечника регионов в общей площади по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 5. Посевные площади сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 6. Абсолютное изменение посевных площадей сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 7. Темп роста посевных площадей сельскохозяйственными организациями в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 8. Доли посевной площади подсолнечника регионов в общей площади по РФ сельскохозяйственных организаций, %

Рисунок 9. Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в посевных площадях подсолнечника в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 10. Урожайность в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.

Рисунок 11. Абсолютное изменение урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с  га.

Рисунок 12. Темп роста урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 13. Уровень урожайности подсолнечника в хозяйствах всех категорий по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ

Рисунок 14. Урожайность в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.

Рисунок 15. Абсолютное изменение урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с  га.

Рисунок 16. Темп роста урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 17. Уровень урожайности подсолнечника в сельскохозяйственных организациях по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ

Рисунок 18. Отношение урожайности  в сельскохозяйственных организациях к хозяйствам всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 19. Валовый сбор в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 20. Абсолютное изменение валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 21. Темп роста валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 22. Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 23. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 24. Абсолютное изменение валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 25. Темп роста валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 26. Доли валового сбора подсолнечника регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 27. Доля валового сбора в сельскохозяйственных организациях в валовом сборе в хозяйствах всех категорий РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 28. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще