Описание
В исследовании проанализирована динамика производства семян
подсолнечника, по различным категориям, по России в целом и по федеральным
округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по
категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях
семян подсолнечника.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка семян
подсолнечника.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства семян подсолнечника;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта семян подсолнечника;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
семян подсолнечника;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка семян подсолнечника.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Посевные площади:
• Подсолнечник.
Валовой сбор:
• Подсолнечник;
• Подсолнечник на зерно после доработки.
Урожайность:
• Подсолнечник;
• Подсолнечник на зерно после доработки.
Импорт и экспорт:
• Семена подсолнечника;
• Семена подсолнечника для посева;
• Лущеные семена подсолнечника и семена в лузге серого цвета и с белыми
полосками;
• Прочие семена подсолнечника.
Ценовая ситуация:
Средние цены сельхозпроизводителей:
• Подсолнечник.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация семян подсолнечника
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка семян подсолнечника
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта семян подсолнечника
Импорт семян подсолнечника
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт семян подсолнечника
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка семян подсолнечника
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка семян подсолнечника
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.