Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.
Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.
Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной воды. Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке
Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены барьеры входа на рынок.
Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры.
Цель исследования
Изучение текущей ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды по Москве.
Задачи исследования
Объект исследования
Предпринимательство на рынке услуг по доставке питьевой воды в Москве.
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка…15
§ 1. История появления и эволюция рынка…15
§ 2. Современные особенности российского рынка…16
Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта…18
§ 1. Технологии производства и разлива…18
§ 2. Классификация воды…21
§ 3. Контоль качества…25
Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды…28
§ 1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка…28
§ 2. Доли рынка компаний в г. Москва…30
§ 3. Стадии развития рынка…35
§ 4. Факторы роста рынка…37
§ 5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды…39
§ 6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды…43
Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды…47
§ 1. Общая характеристика конкуренции…47
§ 2. Конкурентная среда…48
§ 3. Факторы выбора поставщика…49
§ 4. Барьеры входа на рынок …55
Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды…58
§ 1. "Шишкин Лес Холдинг"…58
§ 1.1. Общая характеристика компании…58
§ 1.2. Ключевые даты и цифры…59
§ 1.3 Ассортимент и цены…60
§ 2. "Водовоз-сервис"…62
§ 2.1 Общая характеристика компании…62
§ 2.2 Ассортимент и цены…63
§ 3. "Висма-центр"…65
§ 3.1 Общая характеристика компании…65
§ 3.2 Ключевые цифры и прогнозы…66
§ 3.3 Ассортимент и цены…66
§ 4. "Утконос"…67
§ 4.1 Общая характеристика компании…68
§ 4.2 Новости компании…69
§ 4.3 Ассортимент и цены…70
§ 5. "NestléWaterCoolers"…71
§ 5.1 Общая характеристика компании…71
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.