40 000 ₽
Демоверсия
Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве

Дата выпуска: 5 марта 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51373
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.

Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.

Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной воды. Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке

Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены барьеры входа на рынок.

Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры.

Цель исследования

Изучение текущей ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды по Москве.

Задачи исследования

  • Дать описательную характеристику рынка доставки питьевой воды.
  • Выявить ключевые особенности рынка доставки питьевой воды.
  • Сегментировать рынок по видам воды, по типу емкости упаковки, по каналам дистрибуции и т.д.
  • Провести анализ рынка доставки питьевой воды по основным показателям (объем и динамика рынка, структура и т.д.).
  • Определить основные тенденции и динамику на рынке.
  • Выявить факторы роста и торможения рынка.
  • Определить барьеры для входа на рынок.
  • Осуществить сравнительный анализ конкурентоспособности участников рынка услуг по доставке питьевой воды из числа московских компаний.
  • Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.

Объект исследования

Предпринимательство на рынке услуг по доставке питьевой воды в Москве.

Метод сбора данных

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
  • Онлайн-опрос потребителей бутилированной воды в РФ (200 респондентов)

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…7

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Методы анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка…15

§ 1. История появления и эволюция рынка…15

§ 2. Современные особенности российского рынка…16

Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта…18

§ 1. Технологии производства и разлива…18

§ 2. Классификация воды…21

§ 3. Контоль качества…25

Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды…28

§ 1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка…28

§ 2. Доли рынка компаний в г. Москва…30

§ 3. Стадии развития рынка…35

§ 4. Факторы роста рынка…37

§ 5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды…39

§ 6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды…43

Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды…47

§ 1. Общая характеристика конкуренции…47

§ 2. Конкурентная среда…48

§ 3. Факторы выбора поставщика…49

§ 4. Барьеры входа на рынок …55

Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды…58

§ 1. "Шишкин Лес Холдинг"…58

§ 1.1. Общая характеристика компании…58

§ 1.2. Ключевые даты и цифры…59

§ 1.3 Ассортимент и цены…60

§ 2. "Водовоз-сервис"…62

§ 2.1 Общая характеристика компании…62

§ 2.2 Ассортимент и цены…63

§ 3. "Висма-центр"…65

§ 3.1 Общая характеристика компании…65

§ 3.2 Ключевые цифры и прогнозы…66

§ 3.3 Ассортимент и цены…66

§ 4. "Утконос"…67

§ 4.1 Общая характеристика компании…68

§ 4.2 Новости компании…69

§ 4.3 Ассортимент и цены…70

§ 5. "NestléWaterCoolers"…71

§ 5.1 Общая характеристика компании…71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще