Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.
Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.
Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной воды. Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке
Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены барьеры входа на рынок.
Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры.
Цель исследования
Изучение текущей ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды по Москве.
Задачи исследования
Объект исследования
Предпринимательство на рынке услуг по доставке питьевой воды в Москве.
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка…15
§ 1. История появления и эволюция рынка…15
§ 2. Современные особенности российского рынка…16
Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта…18
§ 1. Технологии производства и разлива…18
§ 2. Классификация воды…21
§ 3. Контоль качества…25
Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды…28
§ 1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка…28
§ 2. Доли рынка компаний в г. Москва…30
§ 3. Стадии развития рынка…35
§ 4. Факторы роста рынка…37
§ 5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды…39
§ 6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды…43
Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды…47
§ 1. Общая характеристика конкуренции…47
§ 2. Конкурентная среда…48
§ 3. Факторы выбора поставщика…49
§ 4. Барьеры входа на рынок …55
Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды…58
§ 1. "Шишкин Лес Холдинг"…58
§ 1.1. Общая характеристика компании…58
§ 1.2. Ключевые даты и цифры…59
§ 1.3 Ассортимент и цены…60
§ 2. "Водовоз-сервис"…62
§ 2.1 Общая характеристика компании…62
§ 2.2 Ассортимент и цены…63
§ 3. "Висма-центр"…65
§ 3.1 Общая характеристика компании…65
§ 3.2 Ключевые цифры и прогнозы…66
§ 3.3 Ассортимент и цены…66
§ 4. "Утконос"…67
§ 4.1 Общая характеристика компании…68
§ 4.2 Новости компании…69
§ 4.3 Ассортимент и цены…70
§ 5. "NestléWaterCoolers"…71
§ 5.1 Общая характеристика компании…71
Рынок доставки пиццы в России активно трансформируется, и ключевую роль в этом играют сами рестораны. Сегодня треть компаний развивают собственные службы доставки, но при этом почти половина из них одновременно сотрудничают с внешними сервисами. Такой комбинированный подход особенно распространён среди сетевых заведений: крупные игроки стремятся охватить широкую аудиторию и усилить маркетинговый эффект.
Согласно исследованию, проведенному в рамках анализа рынка доставки пиццы в Москве и Московской области за 2020–2024 гг., объем рынка в этом сегменте увеличился более чем в два раза. В 2020 году его величина составляла 40,8 млрд рублей, а по итогам 2024 года достигла 85,5 млрд рублей.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.