28 000 ₽
Демоверсия
Рынок услуг Интернет 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок услуг Интернет 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 14 мая 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51368
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги Интернет в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на услуги Интернет? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на услуги Интернет в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на услуги Интернет в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение услуг Интернет

- объем розничного рынка услуг Интернет в регионе.

В категорию «услуги Интернет» входят суммарно: услуги по обеспечению доступа к Интернет, предоставление места для размещения информации в Интернет, услуги электронной почты, Интернет-кафе, компьютерных клубов, включая услуги локальных компьютерных сетей, аккаунты к On-line играм

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на услуги Интернет в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на услуги Интернет в России, руб./чел

3

Объем рынка услуг Интернет в России, руб.

4

Анализ спроса на услуги Интернет в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на услуги Интернет в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка услуг Интернет в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на услуги Интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на услуги Интернет в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка услуг Интернет в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на услуги Интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на услуги Интернет в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка услуг Интернет в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на услуги Интернет в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на услуги Интернет в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка услуг Интернет в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на услуги Интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на услуги Интернет в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка услуг Интернет в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на услуги Интернет в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на услуги Интернет в УФО, руб./чел

21

Объем рынка услуг Интернет в УФО, руб.

22

Анализ спроса на услуги Интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на услуги Интернет в СФО, руб./чел

24

Объем рынка услуг Интернет в СФО, руб.

25

Анализ спроса на услуги Интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на услуги Интернет в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка услуг Интернет в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще