Маркетинговое исследование `Рынок питьевого молока в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка питьевого молока и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- На российском рынке питьевого молока в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка питьевого молока в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 25,2 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -184,5 тыс.т.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Беларусь (более 86%), ведущий поставщик питьевого молока - VALIO LTD (0,5%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Украина (более 71%), крупнейший покупатель - ООО `ТОРГОВЫЙ ДОМ `ГОРНЯК` (65,2%).
Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)
Производители питьевого молока:
В отчете содержатся данные по российским производителям питьевого молока: ООО `ЭКОНИВААГРО`, АО ФИРМА `АГРОКОМПЛЕКС` ИМ. Н.И.ТКАЧЕВА , ООО `ПИСКАРЕВСКИЙ МОЛЗАВОД`, ЗАО `КИРОВМОЛКОМБИНАТ` (ЗАО `КМК`), ЗАО МК `АВИДА`, АО `МОЛВЕСТ`, АО `БМК`, АО `БМК`, АО `ЗМК`, АО `ХК `ОПОЛЬЕ`
Данные игроков ВЭД:
Также в исследовании представлена информация об участниках ВЭД с объемами поставок:
- Рейтинг ведущих российских экспортеров и зарубежных покупателей
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в тоннах, стоимостные - в долларах
География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.