24 000 ₽
Демоверсия
Рынок общественного питания в Новосибирске
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок общественного питания в Новосибирске

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50337
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Новосибирске.

Задачи исследования

1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Новосибирске: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2. Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Новосибирске.

3. Охарактеризовать основные события, тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Новосибирске.

4. Описать деятельность основных игроков на новосибирском рынке предприятий общественного питания.

 

Объект исследования

Рынок общественного питания в Новосибирске.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.         Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.         Ресурсы сети Интернет

4.         Материалы компаний.

5.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.         Экспертные оценки.

8.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10.      Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания Новосибирска
§1. Объём и темпы роста рынка общественного питания
§2. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания
§3. Потребительские расходы
Глава 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания в Новосибирске
§1. Факторы роста рынка
Рост благосостояния населения
Развитие индустрии гостеприимства
Развитие малого предпринимательства
Развитие торговой недвижимости
Начало работы компании скидок
Проведение различных мероприятий
Запрет на продажу алкоголя в ночное время
§2. Факторы, тормозящие развитие рынка
Рост цен на продовольственные товары
Запрет на курение
Возможные изменения в страховом законодательстве
ГЛАВА 4. Основные события и тенденции на рынке общественного питания в Новосибирке
§1. Основные события в сфере общественного питания
Холодная зима 2010-2011гг.
Лучшие предприятия общественного питания в 2010г.
Итоги фестиваля «Сибирское гостеприимство - 2011»
Победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке
Ресторан Новосибирска - обладатель «Пальмовой ветви»
Конкурс на лучшее летнее кафе
Создание центра для подготовки специалистов общепита
Гастроли японского шеф-повара Такасаки Масафуми
Д. А. Медведев против внезапных проверок общепита
§2. Основные события предприятий общественного питания
Ребрендинг ресторана «Классика»
«Фуд Мастер» вышел на рынок франшиз
Закрытие сети Allegro food
Возвращение New York Pizza
Закрытие News-café
Закрытие сети «Блин.ОК!»
Денис Иванов займется общепитом в Hilton
Основание и бурный рост новой сети фаст-фуда «Дядя Дёнер»
Выход международной сети фаст-фуда Carl's Jr.
Выход на рынок кафе-кондитерской «Балтийский хлеб»
Расширение географии Traveler's coffee
Выход «Харакири» в Екатеринбург
Открытие «Суши Терра» в Самаре
Traveler's coffee выдала больше всего скидок студентам
«Тинькофф» не будет закрыт
«Ресторатор»  продал часть заведений
«Итера» (сеть ТЦ «Континент») будет развиваться за счет Grillmaster-а
§3. Тенденции и перспективы развития общественного питания
Влияние кризиса
Высокая доля малых предприятий в секторе общепита
Бурный рост сегмента стрит-фуда
Развитие услуги доставки еды
Развитие придорожного сервиса
Улучшение качества сервиса
Выход международных фаст-фуд брендов
Количество заведений растет, оборот остается тем же
Неизменность вкусовых предпочтений новосибирцев
Рост количества и посещаемости фуд-кортов
Рост цен в заведениях общепита
Глава 5. Основные игроки рынка общественного питания в Новосибирке
§1. Новосибирские группы
Фуд Мастер
Рестораны Дениса Иванова
Трэвэлерс Кофе
Терра
Ресторатор
Восточный двор/F1
Септима
Конквест
National Restaurant Group (NRG)
RestoClub
SRP-group
§2. Столичные и региональные группы
Росинтер Ресторантс Сибирь
Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Крошка-Картошка
Кофе-Хауз
Шоколадница
Подорожник
Юниверфуд
§3. Международные бренды
KFC
Subway
Carl's Jr.
Sbarro (Г.Р.М. Планета Гостеприимства)
Cinnabon
Baskin Robbins
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 сентября 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (30.08.21-05.09.2021) Еженедельный выпуск

Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое 

Продажи продовольствия в России через интернет в первой половине года, по оценке DataInsight, приблизились к ₽150 млрд, показав рост в 2,7 раза. Средний чек, наоборот, сни- зился на фоне роста частоты заказов из-за экспресс-доставки Онлайн-продажи продуктов питания в России в первой половине 2021 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2020-го на 174% и достигли ₽149 млрд с НДС, подсчи- тали аналитики консалтинговой компании DataInsight. Количество заказов за этот период выросло почти в четыре раза, до 118 млн штук. Схожим образом объем этого сегмента оценила компания INFOLine: по ее версии, продажи продовольствия в интернете увеличились в 2,5 раза, до ₽150 млрд.

СберЛогистика» запустила доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»

К заказу доступны все необходимые для обучения товары от ГК «Просвещение». Новый сер- вис делает группу компаний еще доступнее для покупателей – педагогов, родителей и ро- дительских комитетов. «Партнерство со СберЛогистикой – очень востребованное расширение наших возможностей в работе с нашими клиентами. Своевременная доставка интернет-заказов – наша приори- тетная задача, особенно в начале нового учебного года. Теперь весь ассортимент нашего интернет-магазина можно еще быстрее доставить в любую точку России. Мы рады, что „Просвещение“ становится еще более открытым и мобильным благодаря новым партне- рам», – рассказала Татьяна Толмачева, коммерческий директор ГК «Просвещение».

McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак» 

McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков – «Макдак» и «McDAK», согласно данным реестра ведомства, на которые ссылается РБК. McDonald’s подал заявку 19 августа 2021 года. В июне компания также запатентовала товар- ный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом ко- ричневом фоне. «Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», – пояснила пресс-служба McDonald’s в России.

Показать еще