28 000 ₽
Демоверсия
Рынок общественного питания (столовые) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок общественного питания (столовые) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50335
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на общественное питание (столовые) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на общественное питание (столовые)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на общественное питание (столовые) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на общественное питание (столовые) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение общественного питания (столовые)

- объем розничного рынка общественного питания (столовые) в регионе.

В категорию «общественное питание (столовые)» входят суммарно: услуги по обеспечению питания (приготовление и подача блюд, напитков и легких закусок), оказываемые столовыми на работе, в школах, других учебных заведениях. Включаются также услуги городских столовых. За исключением: расходов на питание в больничных учреждениях

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ (СТОЛОВЫЕ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в России, руб./чел

3

Объем рынка общественного питания (столовые) в России, руб.

4

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка общественного питания (столовые) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка общественного питания (столовые) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка общественного питания (столовые) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка общественного питания (столовые) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка общественного питания (столовые) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка общественного питания (столовые) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка общественного питания (столовые) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на общественное питание (столовые) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на общественное питание (столовые) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка общественного питания (столовые) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще